Календарно-тематичне планування уроків російської мови для учнів 5-го класу

Російська мова

Для кого: 5 Клас

27.12.2019

1145

40

0

Опис документу:
Програма для загальноосвітніх навчальних закладів з українською мовою навчання (початок вивчення з 5 кл.). Укладачі: КурачЛ.І., Корсаков В.О., Фідкевич О.л., Кошкіна Ж.О., Ґудзик І.П. Підручник Т.М. Полякова. Є.І. Самонова. Русский язык. 5 класс.- К.: Генеза, 2013 (70 часов; 2 часа в неделю).
Перегляд
матеріалу
Отримати код

5-А клас

РОСІЙСЬКА МОВА

(70 год., 2 год. на тиждень)

І та ІІ семестр

І семестр

Дата

Содержание учебного материала

Примеч.

Тема 1. «Начальное обучение чтению и письму» «Звуки и буквы»

1

Общие сведения о русском языке

2

Аудирование. Особенности восприятия текста на слух

3

Говорение. Диалог. Сведения о диалогической речи

4

Чтение и написание слов по фонетическому принципу

5

Звуки и буквы. Алфавит

6

Гласные и согласные звуки.

7

Произношение и написание слов с [ г] ,[ґ ]

8

Произношение и написание слов с согласными звуками [ ч̕], [ ш], [ш̕ ]

9

Говорение. Монолог. Качества хорошей монологической речи.

10

Буквы ы,и. Звуки, обозначаемые этими буквами.

11

Буква э, её звуковое значение

12

Буква е, её звуковое значение

13

Буква ё, её звуковое значение

14

Буква ь для обозначения мягкости согласных. Разделительный ь

15

Буква ъ и её роль.

16

Контрольная работа по теме «Начальное обучение чтению и письму. Звуки и буквы» Тесты

Тема 2. « Начальное обучение чтению и письму», «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание»

17

Анализ контрольной работы. Аудирование. Работа над содержанием прослушанных текстов

18

Слогоделение. Основне правила переноса слов

19

Ударные и безударные слоги. Правописание безударных гласных, проверяемых ударением.

20

Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Буква о и звук [а]

21

Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Буквы а, я,е и звук [и]

22

Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Произношение звука, похожего на [ы]

23

Говорение. Диалог. Языковые и неязыковые средства диалога

24

Звонкие и глухие согласные

25

Произношение слов со звонкими и глухими согласными(озвончение)

26

Произношение слов со звонкими и глухими согласными (оглушение)

27

Говорение. Монолог. Основные требования к связному устному высказыванию

28

Твёрдые и мягкие согласные

29

Произношение и написание сочетаний жи, ши

30

Контрольная работа по теме Начальное обучение чтению и письму. Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание. Тесты

31

Контрольное списывание. Повторение изученного в семестре

32

Чтение. Чтение вслух и молча

ІІ семестр

Дата

Содержание учебного материала

Примеч.

Тема 3. «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание», «Лексикология»

33

Говорение. Диалог. Правила общения. Речевой этикет

34

Произношение и написание слов с сочетаниями ци, цы

35

Произношение и написание слов с сочетаниями же,ше, це, жё,шё

36

Произношение и написание слов с сочетаниями ча,ща, чу,щу.

37

Произношение и написание слов с сочетаниями чк,чн, нч, нщ, щн, рщ

38

Произношение , написание и сопоставление сочетаний пя-пья, мя-мья, вя-вья, пё-пьё, вё-вьё,, мё-мьё, бё-бьё

39

Прописная буква в именах собственных

40

Говорение. Монолог. Устный подробный пересказ текста-повествования

41

Слово – основная единица языка. Лексическое значение слова.

42

Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов

43

Слова-синонимы и слова-антонимы

44

Фразеологизмы. Фразеологический словарь.

45

Словари (толковый, синонимов, антонимов)

46

Контрольная работа по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание», «Лексикология» Тестовые задания

Тема 4. «Текст»

47

Анализ контрольной работы. Коммуникативная направленность текста. Тема и основная мысль произведения

48

Говорение. Диалог. Составление диалогов

49

Текст. Структура текста

50

Членение текста на абзацы

51

Аудирование. Составление плана по прослушанному тексту

52

Средства связи предложений в тексте

53

Чтение. Логическое содержание текста

54

Письмо. Письменное изложение

55

Контрольная работа по теме «Текст». Тестовые задания

Тема 5 «Синтаксис. Пунктуация»

56

Анализ контрольной работы. . Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. Знаки препинания в конце пр.

57

Восклицательные предложения. Знаки препинания в конце

58

Аудирование. Восприятие на слух интонационных особенностей предложений

59

Словосочетание.

60

Главное и зависимо слово в словосочетании

61

Сопоставление словосочетаний, которые в русском и украинском языках строятся неодинаково

62

Говорение. Монолог. Устное сочинение повествовательного характера

63

Главные члены предложения. Согласование сказуемого с подлежащим.

64

Тире между подлежащим и сказуемым

65

Группа подлежащего и группа сказуемого. Второстепенные члены предложения

66

Обращение. Знаки препинания при обращении. Слова-предложения

67

Контрольное списывание. Повторение изученного

68

Контрольная работа по теме «Синтаксис . Пунктуация» Тесты.

Контрольное аудирование.

69

Письмо. Письменное сочинение по прочитанному художественному произведению

70

Анализ контрольных и письменных работ. Повторение изученного.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу.

Вітаємо зі святом працівникі́в осві́ти

та даруємо 100 грн

кешбеку!

Кешбеком можна оплатити 50% вартості будь-яких цифрових товарів та послуг на порталі «Всеосвіта»

Отримати кешбек можна з 1 до 14 жовтня 24 жовтня та використати протягом всього місяця.