Календарне планування з російської мови на 2019-2020 н.р. для 3 класу.

Опис документу:
Календарне планування з російської мови на 2019-2020 н.р. розроблено для 3 класу за підручником В.І.Стативка,О.І.Самонова відповідно до навчальної програми та оновленим методичним рекомендаціям. Завантажуйте та використовуйте для вашого задоволення...

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Російська мова.

Зведений перелік робіт з підсумкової перевірки.

Вид перевірки

3 клас

І

сем.

ІІ

сем.

Навичка читання вголос (усно)

1

Аудіювання (письмово)

1

1

Усний переказ прочитаного твору (усно)

1

-

Робота з літературним твором (письмово)

1

Списування

1

-

Диктант

-

1

Перевірка мовних знань і вмінь

1

1

Письмовий переказ

1

Письмовий діалог

1

Загальна кількість перевірок

за семестр

5

6

з/п

Дата

Тема

Корек-ція

Погоджено

Примітка

І семестр.

1.

Украина — многонациональное государство. Пословицы и поговорки о дружбе народов. Знакомство с учебником.

2.

Государственные и народные символы Украины. Загадки о народных символах Украины.

3.

Государственные и народные символы России. И. Левитан «Берёзовая роща». Л.Пухаева, Л. Ольховая «Флаг — символ государства».

4.

Украинский и русский языки — близкородственные. Работа над текстом Н. Баландиной, К. Дегтярёвой.

5.

Учимся слушать. Правила «Как слушать собеседника.

6.

Правила поведения в диалоге. Разыгрывание диалога по ролям. Составление диалога по рисунку. Формулы вежливости. Работа над текстом Н.Сладкова.

7.

Совершенствуем чтение молча и вслух. И. Соколов Микитов «Осень в лесу». Проверочная работа. Списывание.

8.

Анализ проверочной работы. Сочетания -ого, -его

9.

Сочетания -тся, -ться. Л. Каминский «Чья помощь лучше?»

10.

Тема, основная мысль текста. И. Соколов-Микитов «Белки».

11.

Структура текста. А. Барто «Катя». Работа над текстами Л. Толстого, В. Голявкина.

12.

Средства связи предложений в тексте. Работа над текстом Н. Сладкова.

13.

Слова автора и персонажей в тексте с диалогом. Работа над текстом В. Голявкина. Воспроизведение и составление диалогов. Ситуация общения.

14.

Проверочная работа. Диалог.

15.

Анализ проверочной работы.Приёмы запоминания прослушанного высказывания. М. Пляцковский «Зайцу нравится капуста».

16.

Устный пересказ самостоятельно прочитанного текста. Е. Чарушин «Волчишко»

17.

Повторение. Текст. Приёмы слушания текста. Работа над текстом А. Чесноковой. Государственные и народные символы Украины и России.

18.

Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. И. Левитан «Осень». Проверочная работа. Аудирование

19.

Анализ проверочной работы.

Восклицательные предложения. Знаки препинания в конце предложения. Диалог-шутка.

20.

Предложения, содержащие утверждение и отрицание. Работа над текстом И. Гудзик

21.

Связь слов в предложении. Алгоритм установления связи слов в предложении. Работа над текстом И. Бунина

22.

Объединение предложений в текст. Составление предложений по рисункам

23.

Обращение. Знаки препинания при обращении. Работа над текстом В. Бурмако .

24.

Устный выборочный пересказ текста. Памятка «Как выборочно пересказывать текст». Работа над текстом И. Недели.

25.

Проверочная работа.Устный пересказ.

26.

Анализ проверочной работы.Деление слова на слоги. Ударение в слове. Н. Сладков «Почему ноябрь пегий?». Составление предложений по рисункам

27.

Перенос слова. Работа над текстом Н. Сладкова

28.

Гласные и согласные звуки. Р. Ишимова «Камень и Цветок». Гласные звуки и буквы, их обозначающие.

29.

Согласные звуки и буквы, их обозначающие. Твёрдые и мягкие согласные. Скороговорка Звонкие и глухие согласные. Загадка

30.

Проверочная работа. Языковая тема.

31.

Анализ проверочной работы.Изложение текста. В. Даль «Народная смекалка».

32.

Повторение. Виды предложений. Составление диалога. Перенос слова. Ударение.Согласные звуки. Словарные слова. Н. Бацанова «Кто умеет так реветь?».

Перевірено: ЗДНВР

ІІ семестр.

33.

Речевой этикет. Работа над текстом С. Львовой. Г. Остер «Совет наоборот»

34.

Правила поведения. Слова вежливости.

35.

Культура общения. Пословица. Работа над рассказом В. Осеевой

36.

Развиваем технику чтения. Памятка «Техника чтения». Работа над рассказом В. Осеевой.

37.

Произношение и написание слова. Сильная и слабая позиция гласных и согласных звуков

38.

Алфавит. Расположение слов в алфавитном порядке

39.

Работаем над содержанием прочитанного или прослушанного текста. В. Осеева «Печенье». Проверочная работа. Аудирование

40.

Анализ проверочной работы.Убранство дома. Пословицы о доме. Сравнительная характеристика украинской хаты и русской избы. Оформление современного дома

41.

Составление устного высказывания. Б. Житков «Охотник и медведь». Составление текста по рисункам.

42.

Построение диалогов. Е. Пермяк «Для чего нужны руки».

43.

Проверочная работа. Работа с литературным произведением.

44.

Анализ проверочной работы.

Значение слова.Сопоставление слов русского и украинского языков

45.

Синонимы. Работа над рассказом Н. Сладкова

46.

Антонимы. Работа над текстом Л. Ермилиной

47.

Словари. Подбор синонимов и антонимов к словам

48.

Тематические группы слов. Работа над текстом «Весной»

49.

Проверочная работа. Языковая тема.

50.

Анализ проверочной работы.Устойчивые сочетания слов. Работа над текстом А. Никитиной

51.

Чтение молча. Списывание с творческим заданием. Работа над текстом Е. Пермяка

52.

Народные празднования. Русские народные забавы. Праздничные национальные блюда

53.

Культура приёма гостей. Проверочная работа.

54.

Сопоставление высказывания с планом. Г. Скребицкий «Лесное эхо»

55.

Проверочная работа. Диктант.

56.

Анализ проверочной работы.Слова для обозначения предметов. Э. Мошковская «Весёлая арифметика»

57.

Изменение слов, обозначающих предметы

58.

Слова для обозначения признаков

59.

Слова для обозначения действий. Н. Сладков «Ивовый мир»

60.

Слова, служащие для связи слов в предложении. В. Потёмкин «Ветры по небу гуляют…». Составление предложений по рисункам. Н. Надеждина «Лесные малыши»

61.

Проверочная работа. Письменный пересказ «Серая Шейка».

62.

Анализ проверочной работы.Книга. Работа над текстом из «Википедии». Составление диалога «Почему нужно читать и беречь книги»

63.

История письменности и книгопечатания. Памятка «Как следует обращаться с книгой». Загадки о книге

64.

Высказываем мнение по поводу прослушанного текста. Памятка «Как высказывать собственное мнение». Русская народная сказка «Лиса и Козёл».

65.

Кино и театр для детей. Работа над стихотворением С. Маршака. Слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета. Составление диалога «Театр — это праздник!»

66.

Составление диалогов. Составление высказывания.

67.

Проверочная работа. Чтение вслух

68.

Анализ проверочной работы.Работа над рассказом М. Алёшина

69.

Сочинение на свободную тему. Проверочная работа. Устное сочинение

70.

Повторение.

Перевірено: ЗДНВР

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Соціальне партнерство закладу позашкільної освіти та сім’ї»
Просіна Ольга Володимирівна
36 годин
590 грн