Зараз в ефірі:
онлайн-конференція:
«
Освіта проти насильства: методи профілактики та алгоритми реагування
»
Взяти участь Всі події

Технологическая карта по русскому языку в 4 классе "Имя прилагательное".Итоговая часть

Російська мова

Для кого: 4 Клас

19.05.2019

652

1

0

Опис документу:
Документ содержит разработку технологической карты к учебному блоку "Имя прилагательное", а именно к итоговой части в 4 классе. Данную разработку можно использовать в конце изучения имени прилагательного. Учащиеся сами выбирают подходящие по своему уровню задания и выполняют их в течение определённого времени, тем самым закрепляя полученные знания.
Перегляд
матеріалу
Отримати код

Выбери пять наиболее легких для тебя заданий и выполни их на листочке.

1. Записать ответы на вопросы. Подчеркнуть окончания им. прилагательных.

1.Какая стоит погода?________________

2.Какой идет дождь?_________________

3. Какое небо?______________________

4. Какие деревья?____________________

2.Записать названия магазинов по видам товаров, которые в них продаются. Выделить окончания, обозначить род.

Книги - _____________, хлеб - ____________, продукты - _____________, овощи - ___________, мебель - ____________, посуда - ___________.

3. Согласовать прилагательные с существительными в том же роде. Записать. Обозначить род, выделить окончание.

Родной (город, страна, село) – родной город, родная страна, родное село.

Лесной (край, поляна, озеро) - _____________________________________________

Синий (цветок, лента, небо) - ______________________________________________

4. Образовать от данных имен существительных прилагательные и объяснить написание согласных.

Место - местный( житель), лес - ____________(поляна), область - _______________(центр), грусть - ______________(день), радость - ________________(новость), интерес - ________________(дело), вкус - ______________(яблоко)

5. Подобрать к данным прилагательным антонимы. Записать.

Пасмурный- _______________-, грустный-______________, жесткий-_______________, тяжелый-_____________-, смелый-________________ .

6. Поставить во множественном числе данные прилагательные и существительные.

Высокий урожай- высокие урожаи, родное село -_________________________, синее море-______________________, широкая река-______________________, дальняя роща-__________________________ .

7. Указать число, выделить окончание прилагательных.

Здоров__ воздух, тенист___ аллеи, утренн___ туман, полезн___ дела, космическ___ ракета, богат___ урожай, березов___ рощи.

8. Определить падеж существительного и прилагательного. Надпиши карандашом вверху слова

На окраине города стоял большой дом. На пустыре ребята посадили большой сад.

9. Поставить данные существительные и прилагательные во мн.ч.

Море син.. -....., село ближн...- ....., город больш...-..., лес красив..- ...., нов... квартира-..., городск... площадь-.... .

10. Образовать от данных существительных однокоренные прилагательные во мн.ч.

Лес- лесные, дорога- ____________, море- ___________, сад- ____________, город-______________, поле- __________, дождь-__________, ночь- ___________, школа-__________________.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу.

Нещодавно завантажили