Проверочная работа№ 7 "Повторение и обобщение изученного". 9 класс

Російська мова

Для кого: 9 Клас

20.04.2021

211

4

0

Опис документу:
Работа предназначена для использования во время дистанционного обучения и проведения контрольной работы по теме "Повторение и обобщение изученного в пятых - девятых классах". Проверочная работа состоит из двенадцати тестовых заданий.
Перегляд
матеріалу
Отримати код
Опис презентації окремими слайдами:
Проверочная работа № 7 9 класс
Слайд № 1

Проверочная работа № 7 9 класс

Подпишите работу Проверочная работа № 7 по русскому языку ученика(цы) 9-А класса Фамилия, имя в Р.п. Тесты
Слайд № 2

Подпишите работу Проверочная работа № 7 по русскому языку ученика(цы) 9-А класса Фамилия, имя в Р.п. Тесты

Внимательно прочитайте задания и выполните 1.Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? а) перепрыгивать;               ...
Слайд № 3

Внимательно прочитайте задания и выполните 1.Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? а) перепрыгивать;                                  б) попутный; в) разбрасываться;                        г)лукоморье. 2.Какое из перечисленных ниже слов имеет значение «не умеющие сосредоточиться, выражающий невнимательность»? а) Равнодушный;         б) ленивый; в) апатичный;          г) рассеянный. 3.Укажите верный вариант количества букв и звуков в словах: а) вечный - 6 букв, 7 звуков;               б) въезд - 5 букв, 4 звука;  в) каюта — 5 букв, 6 звуков;               г) дорогое — 7букв, 7 звуков. 4.В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква е? а) К виднеющ_йся деревн_, в соседн_м болот_, ты се_шь рожь; б) о белеющ_м парус_, вздрагивающ_м голосом, снег та_т; в) у пролегающ_й транше_, из охотничь_х руж_й, мы бор_мся за мир; г) о дремуч_м лес_, в открывш_мся санатири_, ненавид_шь врага.

5.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?   а) Объед_нение, соб_рать, изм_рять, пр_открыть; б) заг_релый, отр_сль, подск_чить, вы...
Слайд № 4

5.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?   а) Объед_нение, соб_рать, изм_рять, пр_открыть; б) заг_релый, отр_сль, подск_чить, выбр_сить; в) и_жарить, бе_вкусица, чре_мерный, сколь_кий; г) холщ_вый, кумач_вый, запряж_нный, крыж_вник. 6. В каком варианте ответа правильно указаны все примеры, где на месте пропуска пишется Ь? А. Мне нездоровит_ся. Б. Они решили отправит_ся в путь. В. Он справит_ся о пароходе на пристани. Г. Спряч_тесь скорее от дождя. а) А, В;                                б) В, Г; в) Б, Г;                                 г) Б, В, Г. 7. В каком ряду все слова пишутся через дефис? а) (Юго)восток, (лево)бережный, все(таки);         б)(светло)синий, (по)медвежьи, (пол)окна; в)(авиа)связь, (как)либо, (русско)французский г)(полу)остов, (во)первых, (высоко)качественный.  8. Укажите правильное объяснение написания н и нн в суффиксах. а) Книга прочитанна — нн в суффиксе краткого причастия; б) путанный след — нн в суффиксе прилагательного, образованного от бесприставочного  глагола совершенного вида; в) балованный ребенок — нн в прилагательном, образованном от страдательного причастия на - ованный; г) возбуждено спорить — в суффиксе краткого причастия.  

9. В каком предложении не с последующим словом пишется раздельно? а) (Не) законченный мною чертеж я оставил на столе. б) Справка была выписана (не)...
Слайд № 5

9. В каком предложении не с последующим словом пишется раздельно? а) (Не) законченный мною чертеж я оставил на столе. б) Справка была выписана (не) правильно. в) Сквозь (не) занавешенное окно была видна вся комната. г)Река, которая встретилась отряду, была (не) глубока, и все легко перешли вброд.  10. На месте каких(ой) цифр(ы) пишется е (частица не)? Сколько н_ (1) прислушивался Алексей, н_(2) мог он уловить н_(3) шума боя , н_(4) стрельбы, н_(5) даже гула канонады. а)1                     б)2      в)1, 2                     г)1,3,4,5. 11. В каком слове ударение падает на второй слог? а)закупорить;               б)предпринять; в)каталог                     г)принят;  12. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился   текст? а)БГВА                          б)БГАВ в)АВБГ                          г)БАВГ  А. Один таскал сначала легкие камни, а потом принялся за тяжелые, так что последних камней уже не смог дотащить. Б. Однажды я вспомнил с детства знакомую мне притчу о двух работниках, переносивших камни. В. Другой же поступил наоборот и окончил свою работу благополучно. Г. И вдруг открылся мне глубокий смысл этой бесхитростной истории.

Внимание: Проверенную работу сфотографируйте и отправьте учителю до 14.00.
Слайд № 6

Внимание: Проверенную работу сфотографируйте и отправьте учителю до 14.00.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу.