КЛАСТЕР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Опис документу:
Слово «кластер» в переводе означает «пучок, созвездие». Это графический прием систематизации материала в виде «грозди».. Посередине чистого листа (классной доски) написать ключевое слово или предложение, которое является ключевым в раскрытии идеи, темы; вокруг записать слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы; Состав слова Окончание Корень Приставка Суффикс .Приём «КЛАСТЕР» помогает развитию умений вырабатывать собственное мнение,критическое мышление...

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися
Опис презентації окремими слайдами:
КЛАСТЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Презентация по методике преподавания русского языка в украинской школе Учитель : Саенко Марина Сергеевна Просянск...
Слайд № 1

КЛАСТЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Презентация по методике преподавания русского языка в украинской школе Учитель : Саенко Марина Сергеевна Просянская ООШ І-ІІІ ст. 2019 г.

Кластер это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением ...
Слайд № 2

Кластер это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала.

Как организовать работу с кластерами на уроках
Слайд № 3

Как организовать работу с кластерами на уроках

Слайд № 4

Слайд № 5

В зависимости от способа организации урока, кластер может быть оформлен на доске, на отдельном листе или в тетради у каждого ученика при выполнении...
Слайд № 6

В зависимости от способа организации урока, кластер может быть оформлен на доске, на отдельном листе или в тетради у каждого ученика при выполнении индивидуального задания

Достоинства применения приема: он позволяет охватить большой объем информации; вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс, им это инт...
Слайд № 7

Достоинства применения приема: он позволяет охватить большой объем информации; вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс, им это интересно; дети активны и открыты, потому что у них не возникает страха ошибиться, высказать неверное суждение. Это изображение, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA

У школьников формируются умения умение ставить вопросы; выделять главное; устанавливать причинно-следственные связи и строить умозаключения; перехо...
Слайд № 8

У школьников формируются умения умение ставить вопросы; выделять главное; устанавливать причинно-следственные связи и строить умозаключения; переходить от частностей к общему, понимая проблему в целом; сравнивать и анализировать; проводить аналогии.

Кластер № 1 Кластер №2 Образуйте и впишите в овал форму повелительного наклонения единственного и множественного числа от данных глаголов Взять,леч...
Слайд № 9

Кластер № 1 Кластер №2 Образуйте и впишите в овал форму повелительного наклонения единственного и множественного числа от данных глаголов Взять,лечь,слезать,положить,догнать, Не трогать,показать,сложить(дополн. слова для класса) Образуйте и запишите от данных существительных форму множественного числа (предупреждение ошибок в употреблении форм слова) Путь, выбор, месяц, полено, шофёр. Бежать Курица Ухо

Кластер № 3 Кластер № 4 Образуйте и запишите от данных существительных форму родительного падежа единственного числа Ковыль ,мозоль, полынь (пример...
Слайд № 10

Кластер № 3 Кластер № 4 Образуйте и запишите от данных существительных форму родительного падежа единственного числа Ковыль ,мозоль, полынь (примеры ) Образуйте и запишите от данных существительных форму родительного падежа множественного числа Носки , полотенца , простыни Бюллетень Картофель Сапоги Чулки

Кластер № 5 Составьте словосочетания; Над зависимым словом надпишите падеж; В чём особенности употреблений местоимений 3-го лица с предлогом ?
Слайд № 11

Кластер № 5 Составьте словосочетания; Над зависимым словом надпишите падеж; В чём особенности употреблений местоимений 3-го лица с предлогом ?

Кластер № 6 Вместо пропуска употребите в нужной форме существительное ВРЕМЯ . Напишите над этими словами (сокращённо) падеж.
Слайд № 12

Кластер № 6 Вместо пропуска употребите в нужной форме существительное ВРЕМЯ . Напишите над этими словами (сокращённо) падеж.

Выводы Уроки с применением метода кластера дают ребятам возможность проявить себя, высказать свое видение вопроса, дают свободу творческой деятельн...
Слайд № 13

Выводы Уроки с применением метода кластера дают ребятам возможность проявить себя, высказать свое видение вопроса, дают свободу творческой деятельности. В целом нетрадиционные технологии, использующиеся в образовательном процессе, повышают мотивацию учащихся, формируют обстановку сотрудничества и воспитывают в детях чувство собственного достоинства, дарят им ощущение творческой свободы.

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

До ЗНО з ІСПАНСЬКОЇ МОВИ залишилося:
0
3
міс.
0
4
дн.
2
0
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!