Сьогодні о 18:00
Вебінар:
«
Реалізація професійної діяльності та розвиток цифрової компетентності педагога через обмін методичними матеріалами в цифрових бібліотеках
»

Календарно-тематичне планування з російської мови

Російська мова

Для кого: 3 Клас

28.06.2019

713

9

0

Опис документу:
Календарно-тематичне планування з російської мови на ІІ семестр для 3 класу складено відповідно до «Навчальних програм для загальноосвітніх навчальних закладів із навчанням українською мовою. 1 – 4 класи.» – К.: Видавничий дім «Освіта», 2011 (зі змінами 2016 року), автори - Лапшина И.Н., Зорька Н,Н.
Перегляд
матеріалу
Отримати код

Русский язык

IΙ семестр ( 2 часа в неделю за учебником И.Н. Лапшиной, Н.Н. Зорьки)

п/п

Тема урока

Мате-

риал к уроку

Дата

При-меча-ние

32

Различаем, правильно произносим звонкие и глухие согласные. Сопоставляем произношение и написание слова. Составляем высказывание

Повторение. Произношение и написание слов с буквами ы, и, е (с.5-6)

165-172

33

Учимся вести диалог: высказывать свою точку зрения, считаться с другими мнениями. Пишем о впечатлениях от обсуждения.

Повторение. Правописание большой буквы(с.8)

173-178

34

Сопоставляем произношение и написание звонких и глухих согласных. Читаем в лицах, обсуждаем характеры персонажей

Повторение. Читаем молча, обсуждаем тему и основную мысль прочитанного (с.9)

179-183

35

Сопоставляем произношение и обозначение на письме согласных звуков. Читаем молча, составляем вопросы к тексту

Повторение. Говорим: составляем высказывание (с.10)

184-188

36

Читаем выразительно. Прислушиваемся к звучанию художественного слова. Говорим: составляем диалог. Повторение. Слушаем, учимся определять тему и основную мысль произведения. ( с.10-11)

189-193

37

Различаем, правильно произносим твёрдые и мягкие согласные. Сопоставляем произношение и написание слова. Пересказываем прочитанное

Повторение. Учимся определять тему и основную мысль произведения. (с.13)

194-199

38

Правильно произносим твёрдые и мягкие согласные. Составляем высказывание по вопросам

Повторение. Анализируем построение текста. (с.14)

200-205

39

Читаем молча, отвечаем на вопросы по тексту. Учимся вести диалог

Повторение. Говорим: пересказываем сказку (с.15-16)

206-209

40

Контрольная работа: языковая тема

41

Анализ контрольной работы.

Пишем пересказ. Читаем, обсуждаем написанное

Повторение. Составляем вопросы к тексту (с.24)

217-222

Тема

42

Правильно произносим и пишем слова с согласными, обозначенными буквами ж, ш, ц, ч, щ. Читаем в лицах. Составляем диалог

Повторение. Учимся рассказывать о прочитанном (с.24)

223-227

43

Составляем устное сочинение с опорой на пирамиду

Повторение. Учимся читать молча. (с.27)

228-230

44

Проверяем себя: выполняем задание о звуках и буквах. Слушаем, обсуждаем прослушанное.

Повторение. .Составляем устное высказывание о содержании, смысле задания (с. 28)

231-232

45

Правильно произносим, пишем слова с мягким знаком между буквами, обозначающими согласные. Читаем в лицах Повторение. Находим в тексте слова автора и персонажей (с.29)

233-237

46

Контрольная работа: работа с литературным произведением (письм.)

47

Анализ контрольной работы

Правильно произносим и записываем слова с сочетаниями согласных. Читаем выразительно. Описываем картину, возникшую в воображении

Повторение. Определяем тему и основную мысль текста (с.33)

241-247

48

Учимся пользоваться алфавитом. Читаем выразительно

Повторение.Обсуждаем особенности диалога(с.35)

248-253

49

Слушаем, обсуждаем прослушанное. Составляем высказывание по пословице.

Повторение. Читаем, составляем вопросы к тексту (с.37-38)

261-264

50

Обсуждаем значение и происхождение слов. Составляем рассказ по рисунку.

Повторение. Читаем, составляем вопросы к тексту (с.37-38)

265-270

51

Контрольная работа: письменное изложение

279-282

52

Анализ контрольной работы.

254-260

271-278

Тема

Употребляем синонимы. Находим в тексте известное и новое.

Повторение. Находим в тексте, употребляем восклицательные предложения (с.39-40)

53

Находим в тексте, используем антонимы. Читаем выразительно, определяем основную мысль.

Повторение. Находим в тексте, употребляем восклицательные предложения (с.39-40)

283-288

54

Находим в тексте, составляем тематические группы слов. Составляем устное высказывание по иллюстрации.

Повторение. Составляем диалог (с.44)

289-294

55

Обсуждаем особенности диалога. Пишем о своем опыте общения

Повторение. Составляем диалог по рисунку (с.44)

295-298

56

Контрольная работа: аудирование (письм.)

57

Анализ контрольной работы.

Повторение и обобщение изученного материала

58

Рассматриваем значение устойчивых сочетаний слов. Составляем устное высказывание

Повторение. Находим в тексте, употребляем знаки препинания в конце предложения (с.45)

299-304

59

Проверяем себя: слушаем незнакомый текст, отвечаем на вопросы.

305-307

60

Читаем, обсуждаем построение текста. Учимся работать со словарём.

Повторение. Находим в тексте, употребляем утвердительные и отрицательные предложения (с.51-52)

308-312

61

Учимся работать со словарём. Составляем высказывание о словарной статье. Контроль навыка чтения вслух

Повторение. Находим в тексте, употребляем утвердительные и отрицательные предложения (с.53-54)

313-318

62

Проверяем себя: выполняем тестовые задания о значении слова.

Повторение. Находим в предложении слова, связанные между собой (с.54-55)

319-321

63

Контрольная работа: диктант

64

Анализ контрольной работы

Читаем молча, пересказываем.

Повторение. Делим слова на слоги, на части для переноса (с.63)

325-329

65

Пишем о впечатлениях от уроков русского языка

Повторение. Ударение (с.66)

330-332

66

Обобщение и систематизация знаний

333-336

Тема

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу.

Вітаємо зі святом працівникі́в осві́ти

та даруємо 100 грн

кешбеку!

Кешбеком можна оплатити 50% вартості будь-яких цифрових товарів та послуг на порталі «Всеосвіта»

Отримати кешбек можна з 1 до 14 жовтня 24 жовтня та використати протягом всього місяця.