Сьогодні відбувся
Вебінар:
«
Figma – сучасний інструмент для створення якісних методичних матеріалів. Від ідеї до реалізації
»

Календарно-тематичне планування уроків російської мови в 7 класі з українською мовою навчання.

Російська мова

Для кого: 7 Клас

27.05.2019

795

18

0

Опис документу:
У матеріалі, який я пропоную вчителям – словесникам, надано календарно-тематичне планування уроків російської мови в 7 класах з українською мовою навчання. На відміну від традиційного планування блочно-модульне включає розподіл матеріалу на окремі блоки, які у свою чергу містять три частини: вступну, діалогічну та підсумкову. Уроки розвитку зв'язного мовлення не враховуються в навчальний блок.
Перегляд
матеріалу
Отримати код

РУССКИЙ ЯЗЫК. 7-А класс, МОДУЛЬ 1, СЕМЕСТР

Дата

Тема урока

Примечание

1

1

Язык и речь. Культура русской речи.

2

Повторение изученного в 5-6 классах.

Глагол (14 часов) 21 мод.

2

3

ВЧ. Знакомство со структурой модуля. Определение целей и задач, стоящих перед каждым учеником. Составление опорных схем для 1 части модуля.

4

Составление опорных схем.

3

5

ДЧ. Закрепление изученного теоретического материала. Глагол как часть речи. Виды глаголов. Возвратность. Переходные и непереходные глаголы.

6

Неопределенная форма глагола. Буква ь в неопределенной форме глаголов на –ть-,-чь-,-ться-.

4

7

Написание суффиксов –ова-,-ева-,-ыва-,-ива-

8

Правописание суффиксов.

5

9

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение.

10

Тренировочный диктант.

6

11

Правописание глаголов.

12

Рр. Составление и разыгрывание диалогов. Диалог.

7

13

Времена глаголов. Настоящее время глагола.

14

!-!! спряжение глаголов. Личные окончания.

8

15

Личные окончания глаголов.

16

Разноспрягаемые глаголы.

9

17

ИЧ. Подготовка к контрольной работе.

18

Кр 1. Контрольная работа по теме «Глагол. Часть 1». Тесты.

10

19

ВЧ. Анализ контрольной работы. Знакомство со структурой модуля. Составление опорных схем.

20

ДЧ. Будущее и прошедшее время глаголов. Формы глаголов, не совпадающие с формами их украинских аналогов.

11

21

Образование глаголов условного наклонения.

22

Написание глаголов условного наклонения.

12

23

Повелительное наклонение глаголов.

24

Безличные глаголы.

13

25

Правописание суффиксов пре-, при-, с- (повторение).

26

Правописание не с глаголами (повторение).

14

27

Рр. Составление плана готового текста.

28

Рр. Устное изложение.

15

29

ИЧ. Подготовка к контрольной работе.

30

Кр 2. Контрольная работа по теме «Глагол. Часть 2». Тесты.

16

31

Анализ контрольной работы.

Причастие как особая форма глагола ( 10 часов) 15 мод.

32

ВЧ. Знакомство со структурой модуля «Причастие как особая форма глагола». Составление опорных схем.

17

33

«Правописание причастий». Составление опорных схем.

34

ДЧ. Закрепление изученного теоретического материала. Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте.

18

35

Действительные причастия.

36

Образование действительных причастий.

19

37

Страдательные причастия.

38

Образование страдательных причастий настоящего и прошедшего времени.

20

39

Одна и две буквы «н» в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

40

Одна и две «н» в причастиях.

21

41

Слитное и раздельное написание не с причастиями.

42

Написание не с причастиями.

22

43

Правописание причастий.

44

Тренировочные упражнения.

23

45

ИЧ. Повторение и обобщение изученного по теме модуля. Подготовка к контрольной работе.

46

Кд 1. Контрольная работа по теме «Причастие». Семестровый диктант.

24

47

Анализ контрольного диктанта.

48

Подведение итогов за 1 семестр.

РУССКИЙ ЯЗЫК. 7-А КЛАСС. МОДУЛЬ. 2 СЕМЕСТР

Дата

Тема урока

Повторение

Деепричастие (3 часа) 5 мод.

25

49

ВЧ. Знакомство со структурой модуля «Деепричастие как особая форма глагола». Составление опорных схем.

50

ДЧ. Деепричастный оборот. Запятая при деепричастном обороте.

26

51

Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

52

Не с деепричастиями.

27

53

ИЧ. Подведение итогов по теме модуля. Самостоятельная работа.

54

Контроль чтения вслух.

Наречие как часть речи (8 часов) 12 мод.

28

55

ВЧ. Наречие как самостоятельная часть речи. Знакомство со структурой модуля.

56

Составление опорных схем.

29

57

ДЧ. Разряды наречий по значению. Образование наречий.

58

Культура речи. «Обращаясь к русской классике».

30

59

Степени сравнения наречий.

60

Культура речи. «Государственные символы Украины».

31

61

ИЧ. Подготовка к контрольной работе.

62

Кр 3. Контрольная работа по теме «Деепричастие. Наречие». Тесты.

32

63

ВЧ. Анализ контрольной работы. Составление опорных схем по теме «Правописание наречий».

64

ДЧ. Буквы о/а на конце наречий.

33

65

Буквы о/е после ж,ч,ш,щ на конце наречий.

66

Дефисное, слитное и раздельное написание наречий.

34

67

Культура речи. «Во поле березка стояла».

68

Слитное и раздельное написание не с наречиями на о,е.

35

69

ИЧ. Подведение итогов по теме модуля. Самостоятельная работа.

70

Контроль аудирования.

Служебные части речи (9 часов) 14 мод.

36

71

ВЧ. Понятие о служебных частях речи.

72

Составление опорных схем по теме «Предлог как служебная часть речи».

37

73

ДЧ. Закрепление материала. Употребление предлогов с одним и несколькими падежами.

74

Производные и непроизводные предлоги.

38

75

Правописание предлогов.

76

Культура речи. «Право читать».

39

77

ИЧ. Подготовка к контрольной работе.

78

Кр 4. Контрольная работа по темам «Правописание наречий. Предлог». Тесты.

40

79

Анализ контрольной работы.

80

ВЧ. Союз и частица как служебные части речи. Знакомство со структурой модуля. Определение целей и задач, стоящих перед каждым учеником.

41

81

Составление опорных схем. Работа с теоретическим материалом.

82

ДЧ. Закрепление материала. Разряды союзов по значению. Сочинительные и подчинительные союзы.

42

83

Слитное и раздельное написание союзов.

84

Правописание союзов (практически).

43

85

Крр. Письменное контрольное изложение.

86

Продолжение работы над изложением.

44

87

Частица как служебная часть речи.

88

Формообразующие, отрицательные и модальные частицы.

45

89

Раздельное и дефисное написание частиц.

90

Различение на письме частиц не и ни.

46

91

ИЧ. Тренировочные упражнения по теме «Служебные части речи».

92

Выполнение разноуровневых заданий с последующей самопроверкой и взаимопроверкой.

47

93

Контрольное устное сочинение по самостоятельно составленному плану.

94

Продолжение работы над устным сочинением.

48

95

Междометие, его значение и роль в предложении.

96

Знаки препинания при междометии.

49

97

Тренировочные упражнения.

98

Контроль чтения молча.

50

99

Подготовка к контрольному диктанту.

100

Кд 2. Контрольный диктант за семестр.

51

101

Анализ контрольного диктанта.

102

Конкурс знатоков русского языка.

52

103

Обобщение материала, изученного в 7 классе.

104

Подведение итогов за 2 семестр и за год.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу.

Вітаємо зі святом працівникі́в осві́ти

та даруємо 100 грн

кешбеку!

Кешбеком можна оплатити 50% вартості будь-яких цифрових товарів та послуг на порталі «Всеосвіта»

Отримати кешбек можна з 1 до 14 жовтня 24 жовтня та використати протягом всього місяця.