Сьогодні о 16:00
Вебінар:
«
Figma – сучасний інструмент для створення якісних методичних матеріалів. Від ідеї до реалізації
»

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 6класс 122 час (3,5 часа в неделю)

Російська мова

Для кого: 6 Клас

27.08.2020

551

42

1

Опис документу:
КТП відповідає навчальній програмі для учнів 5-9 класів загальноосвітніх навчальних закладів "Російська мова для загальноосвітніх навчальних закладів з навчанням російською мовою" Сайт МОН Наказ МОН від 07.06.2017 № 804 Підручник: Російська мова для загальноосвітніх навчальних закладів з навчанням російською мовою (підручник) Бикова К.І., Давидюк Л.В., Рачко О.Ф., Снітко О.С. 6 ВД «Освіта» Наказ МОН від 07.02.2014 № 123
Перегляд
матеріалу
Отримати код

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка

6класс 122 час (3,5 часа в неделю)

Навчальна програма для учнів 5-9 класів загальноосвітніх навчальних закладів "Російська мова для загальноосвітніх навчальних закладів з навчанням російською мовою" Сайт МОН Наказ МОН від 07.06.2017 № 804

Підручник: Російська мова для загальноосвітніх навчальних закладів з навчанням російською мовою (підручник) Бикова К.І., Давидюк Л.В., Рачко О.Ф., Снітко О.С. 6 ВД «Освіта» Наказ МОН від 07.02.2014 № 123

Форми контролю

І семестр

ДАТА

ІІ семестр

ДАТА

Перевірка мовної теми

5

4

Письмо:

Переказ

Твір

1

-

1

1

Усно:

Переказ

Твір

1

-

-

1

Читання вголос

-

1

Діалог

1

-

Диктант

1

1

І семестр

п/п

Тема урока

Дата

ТЕМА №1. Введение. Повторение. 3 ч

1.

О богатстве русского языка. Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ.

2.

Р.р. Общение и речь. Ситуация общения и ее составные части: говорящий (пишущий), адресат речи, тема, основная мысль, цель и обстановка общения.

3.

Р.р. Слушание-понимание художественного текста, содержащего описание ситуации общения.

4.

Повторение. Простые и сложные предложения.

5.

Знаки препинания в простых и сложных предложениях.

6.

Р.р. (устно) Подробный пересказ художественных текстов, содержащих описание ситуаций общения.

7.

Члены предложения. Знаки препинания в простых и сложных предложениях.

8.

Контрольная работа №1. Тестовые задания.

ТЕМА №2. Лексикология 12ч

9.

Словарное богатство русского языка. Общеупотребительные и ограниченные в употреблении (диалектные) слова.

10.

Профессиональные слова (в том числе термины).

11.

Жаргонные слова.

12

Контрольное изложение .

13.

Диалектные, профессиональные и жаргонные слова (ознакомление)

14.

Р.р. (устно) Составление диалогов (обмен мнениями) по данной ситуации общения с использованием информации из прочитанных или прослушанных текстов.

15

Тренировочные упражнения

16.

Исконно русские и заимствованные слова.

17.

Словарь иностранных слов. Этимологический словарь

18.

Р.р. Составление диалогов (обмен мнениями), содержащих описание интерьера (приро-ды)

19

Устаревшие слова и неологизмы. Тренировочные упражнения

20.

Контрольное осложненное списывание (диктант).

21.

Повторение и обобщение изученного.

22.

Контрольная работа №2 по теме «Лексикология». Тестовые задания. Контрольное списывание.

ТЕМА №3. Морфология. Имя существительное. 25ч

23.

Понятие о морфологии. Части речи (систематизация и углубление знаний)

24.

Имя существительное: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Существительные одушевленные и неодушевленные (систематизация углубление знаний).

25.

Существительные собственные и нарицательные (систематизация углубление знаний). Прописная буква и кавычки в имени собственном.

26.

Р.р.(письменно) Подробное изложение научно-популярного текста повествовательного характера.

27.

Род имен существительных (систематизация и углубление знаний).

28.

Существительные общего рода.

29.

Число имен существительных.

30.

Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа.

31.

Р.р. Текст и его основные признаки: цельность, соответствие теме и основной мысли, информативность, связность, членимость, завершенность, подчиненность всех элементов содержания и языковых средств раскрытию темы и основной мысли (углубление знаний).

Слушание-понимание текстов художественного.

32.

Падежи имен существительных.

33.

Три склонения имен существительных (повторение).

34.

Контрольная работа №3 по теме «Имя существительное». Тестовые задания.

35.

Р.р. Текст и его основные признаки. Чтение-понимание научно-популярных текстов.

36.

Буквы е, и в окончаниях имен существительных.

37.

Тренировочные упражнения

38.

Правописание падежных форм имен существительных

39.

Буквы е, и в окончаниях имен существительных.

40.

Буква ь в конце имён существительных после ж, ч, ш, щ.

41.

Р.р. Структура текста (вступление, основная часть, заключение).

42.

Разносклоняемые существительные.

43.

Разносклоняемые существительные.

44.

Несклоняемые существительные.

45.

Род несклоняемых существительных.

46.

Р.р. Средства связи предложений и частей в тексте: повтор, использование синонимов, антонимов, однокоренных слов, местоимений, предлогов, союзов, речевых оборотов.

47.

Не с именами существительными.

48.

Буквы о, е после ж, ч, ш, щ, ц в суффиксах и окончаниях имен существительных.

49.

Буквы щ, ч в суффиксе -щик-, (-чик-) имён существительных.

50.

Буквы е, и в суффиксе -ек- (-ик-) имен существительных.

51.

Тренировочные упражнения

52.

Подготовка к контрольной работе.

53.

Контрольная работа №4 по теме «Имя существительное». Тестовые задания.

54.

Р.р. (устно) Сложный план готового текста (повторение). Подробный пересказ научно-популярного текста по сложному плану

ТЕМА №4. Имя прилагательное 19

55.

Имя прилагательное: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

56.

Р.р. Типы и стили речи (повторение и углубление знаний). Сочетание в одном тексте разных типов речи.

57.

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные.

58.

Р.р. (устно) Изложение художественного текста повествовательного характера.

59.

Повторение и обобщение изученного

60.

Итоговий урок

61.

Степени сравнения качественных прилагательных и их образование.

62.

Полные и краткие формы имен качественных прилагательных, их роль в предложении. Написание кратких прилагательных с основой на Ж, Ч, Ш, Щ.

63.

Тренировочные упражнения

64.

Контрольное сочинение.

65.

Не с именами прилагательными.

66.

Р.р. Изложение художественного текста повествовательного характера с элементами описания природы.

67.

Наиболее употребительные суффиксы имен прилагательных.

68.

Суффиксы - К- и – СК- в именах прилагательных.

69.

Н, НН в именах прилагательных.

70.

Тренировочные упражнения

71.

Буква о, е после ж, ч, ш, щ, ц в суффиксах и окончаниях прилагательных.

72.

Р.р. Основные источники и приёмы сбора материала для сочинения. Сочинение-описание природы.

73.

Написание сложных имен прилагательных слитно и через дефис.

74.

Тренировочные упражнения

75.

Повторение и обобщение изученного.

76.

Контрольная работа по теме «Имя прилагательное». Тестовые задания.

Имя числительное

77.

Имя числительное: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Разряды числительных.

78.

Р.р. Особенности описания интерьера в разных стилях речи. Выборочный пересказ художественного текста с элементами описания интерьера.

79.

Числительные простые и составные. Написание составных числительных.

80.

Буква ь на конце и в середине числительных.

81.

Р.р. Изложение художественного текста повествовательного характера с элементами описания интерьера.

82.

Количественные числительные (целые, дробные, собирательные).

83.

Дробные числительные.

84.

Собирательные числительные.

85.

Р.р. Основные источники и приёмы сбора материала для сочинения. Систематизация собранных материалов.

86.

Склонение количественных числительных.

87.

Тренировочные упражнения

88.

Р.р. Сложный план собственного высказывания. Сочинение-описание интерьера.

89.

Порядковые числительные. Орфография

Слитное написание порядковых числительных с – тысячный, -миллионный.

90.

Склонение порядковых числительных.

91.

Контрольная работа по теме «Имя числительное». Тестовые задания.

92.

Повторение и обобщение изученного. Анализ контрольной работы.

Местоимение

93.

Местоимение: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Раздельное написание предлогов с местоимениями.

94.

Разряды местоимений по значению.

95.

Р.р. Стили речи. Понятие о публицистическом стиле и его основных жанрах (информационное сообщение, заметка в газету о поступках людей). Чтение-понимание текста публицистического стиля с элементами описания интерьера (природы).

96.

Личные местоимения. Буква Н в местоимениях 3-го лица после предлога.

97.

Возвратное местоимение.

98.

Вопросительные и относительные местоимения.

99.

Р.р. Контрольное изложение.

100.

Неопределенные местоимения. Дефис в неопределенных местоимениях.

101.

Не в неопределённых местоимениях.

102.

Отрицательные местоимения. НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.

103.

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.

104

Р.р. Основные жанры публицистического стиля: информационное сообщение, заметка в газету о поступках людей.

105

Р.р. Заметка в газету типа рассуждения о поступках людей.

106

Притяжательные местоимения.

107

Указательные местоимения.

108

Определительные местоимения.

109

Повторение и обобщение изученного.

110.

Контрольній диктант.

110

Контрольная работа по теме «Местоимение». Тестовые задания.

111

Р.р. Официально-деловой стиль. Объявление.

112

Р.р. Рассказ по жанровой картине.

113

Р.р. (устно) Рассказ на основе увиденного (или по жанровой картине)

114

Повторение в конце года.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу.

Вітаємо зі святом працівникі́в осві́ти

та даруємо 100 грн

кешбеку!

Кешбеком можна оплатити 50% вартості будь-яких цифрових товарів та послуг на порталі «Всеосвіта»

Отримати кешбек можна з 1 до 14 жовтня 24 жовтня та використати протягом всього місяця.