"Эффективные приёмы работы на уроке" Примеры использования.

Опис документу:
Современные приемы работы на уроках русского языка вызывают интерес к учебе.Какой бы приём не использовался для осмысления слов,словосочетаний предложений-- хороший результат получится лишь тогда, когда дети активны, внимательны к работе над ними.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися
Опис презентації окремими слайдами:
«Эффективные приёмы работы, которые я использую на уроке» Саенко М.С.
Слайд № 1

«Эффективные приёмы работы, которые я использую на уроке» Саенко М.С.

Приемы мотивации “Фантастическая добавка” -универсальный приём, направленный на привлечение интереса к теме урока. Он предусматривает перенос учебн...
Слайд № 2

Приемы мотивации “Фантастическая добавка” -универсальный приём, направленный на привлечение интереса к теме урока. Он предусматривает перенос учебной ситуации в необычные условия или среду. Можно перенестись на фантастическую планету («Мы сегодня отправимся на планету «Фразеология»), придумать фантастическое животное или растение; перенести литературного героя в современное время; или отправиться в лингвистическую экспедицию. Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

Прием «Знаю. Хочу узнать. Узнал» Мы часто составляем таблицу «Знаю. Хочу узнать. Узнал» К последней графе нашей таблицы мы возвращаемся уже в конце...
Слайд № 3

Прием «Знаю. Хочу узнать. Узнал» Мы часто составляем таблицу «Знаю. Хочу узнать. Узнал» К последней графе нашей таблицы мы возвращаемся уже в конце урока. Это и приём этапа рефлексии учебной деятельности. Обучаю детей планированию работы на уроке, определению последовательности нашей работы. Как учитель я только предполагаю, по какому плану может пойти урок. Пример. Назовите тему урока. Ребята сами учатся формулировать тему урока. Определять последовательность нашей работы. Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

Прием «Интеллектуальная разминка» Можно начать урок с интеллектуальной разминки — два-три не слишком сложных вопроса на размышление. Интеллектуальн...
Слайд № 4

Прием «Интеллектуальная разминка» Можно начать урок с интеллектуальной разминки — два-три не слишком сложных вопроса на размышление. Интеллектуальная разминка не только настраивает учащихся на учебную деятельность, но и развивает мышление, внимание, умение анализировать, обобщать, выделять главное. Приём «Бортовой журнал» Бортовые журналы – обобщающее название различных приемов обучающего письма, согласно которым учащиеся во время изучения темы записывают свои мысли. Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

Приём «Морфемный конструктор» Какое получится слово, если от слова подрос взять приставку, от слова снежинка взять корень, от слова будильник взять...
Слайд № 5

Приём «Морфемный конструктор» Какое получится слово, если от слова подрос взять приставку, от слова снежинка взять корень, от слова будильник взять суффикс, от слова день взять окончание. (Подснежник) Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

Пример – игра «Мягкий знак или твердый знак?» Учитель называет слова. Если слово с Ъ, ученики поднимают правую руку, если с ь – то левую. То же сам...
Слайд № 6

Пример – игра «Мягкий знак или твердый знак?» Учитель называет слова. Если слово с Ъ, ученики поднимают правую руку, если с ь – то левую. То же самое с прилагательными и причастиями. Можно совместить с физминуткой. Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

Приём «Фантазёр» На доске записана тема урока. Назовите 5 способов применения знаний, умений и навыков по этой теме в жизни. Приём"Парный выход" Уч...
Слайд № 7

Приём «Фантазёр» На доске записана тема урока. Назовите 5 способов применения знаний, умений и навыков по этой теме в жизни. Приём"Парный выход" Учитель вызывает к доске ученика. Тот подбирает себе пару, а затем записывает по памяти любое словарное слово, обозначающее предмет. Его товарищ находит подходящее к этому слову название действия и записывает рядом. Эту работу можно проводить и в парах. Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

Приём«Инфо-угадайка» - учителем дается ряд вопросов, работа в группах. (Догадайтесь о теме урока. На доске слова: 1 столбик-мышь, дочь, ложь; 2 сто...
Слайд № 8

Приём«Инфо-угадайка» - учителем дается ряд вопросов, работа в группах. (Догадайтесь о теме урока. На доске слова: 1 столбик-мышь, дочь, ложь; 2 столбик – шалаш, грач, малыш). Выберите из карточек №1 нужную и прикрепите на доску, проверяем вместе. Выберите из карточек №2 нужную и прикрепите на доску, проверяем вместе. Сравните слова каждого столбика. Выберите из карточек №3 нужную и прикрепите на доску, проверяем вместе. Итог, на доске появляется группа карточек сущ, без Ь, с Ь, жен.род и муж.род.. Формулируем тему Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

«Пометки на полях». Он позволяет ученику отслеживать свое понимание прочитанного задания или текста. Технически он достаточно прост. Учеников надо ...
Слайд № 9

«Пометки на полях». Он позволяет ученику отслеживать свое понимание прочитанного задания или текста. Технически он достаточно прост. Учеников надо познакомить с маркировочными знаками и предложить им по мере чтения ставить их карандашом на полях статьи учебника или специально подобранного текста. + знаю- не знаю? хочу узнать подробнее ! узнал новое Данный метод обязывает ученика не просто читать, а вчитываться в задание, в текст, отслеживать собственное понимание в процессе чтения. Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

Приём «Мини – исследование» или «Мини – проект» Пример Мини-проект «Многозначные слова», который заключается в следующем: учащиеся должны изготовит...
Слайд № 10

Приём «Мини – исследование» или «Мини – проект» Пример Мини-проект «Многозначные слова», который заключается в следующем: учащиеся должны изготовить цветок, лепестки которого и есть значения многозначного слова. Работая над этим проектом, дети, прежде всего, работают с толковым словарём, со словарной статьёй, то есть проверяют правильность выбранного примера. При выполнении мини-проекта «Фразеологизмы» учащиеся выполняют следующее задание: они должны проиллюстрировать фразеологизм, помня о его метафоричности и образности. Сложность задания и одновременно его интерес состоят именно в том, что ребята должны сами придумать метафорический образ, который бы отразил все заложенные во фразеологизме эмоции, а не пользоваться уже готовыми иллюстрациями. Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

Желаю ВАМ творческих успехов!!! Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ
Слайд № 11

Желаю ВАМ творческих успехов!!! Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ

  • 31.08.2019
  • Російська мова
  • 5 Клас, 6 Клас, 7 Клас, 8 Клас, 9 Клас
  • Інші методичні матеріали
  • 107
  • 0
  • 4
  • Стежити

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

Приклад завдання з олімпіади Українська мова. Спробуйте!
До ЗНО з АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ залишилося:
0
4
міс.
0
5
дн.
1
5
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!