Сьогодні відбувся
Вебінар:
«
Визначення освітніх труднощів першого рівня підтримки в освітньому процесі
»
Взяти участь Всі події

Психологічна розробка (психологічна гра) "Подорож"

Психологія

Для кого: 4 Клас, 5 Клас, 6 Клас, Дорослі

19.03.2020

306

9

0

Опис документу:
Психологическая игра (в рамках психологического тренинга) "Путешествие на воздушном шаре" "Никто не узнает о том, что было на воздушном шаре" Возрастная категория: (10+) Группа (до 20 человек) Время 1.00-1.30 Эта игра имеет широкий диапазон задач: \отследить поведения в игре, в коллективе, умения вести себя в группе, изучить на конкретном материале динамику взаимодействий и группового поведения.
Перегляд
матеріалу
Отримати код

Психологическая игра (в рамках психологического тренинга)

"Путешествие на воздушном шаре"

"Никто не узнает о том, что было на воздушном шаре"

Возрастная категория: 10+

Группа (до 20 человек)

Время 1.00-1.30

Эта игра имеет широкий диапазон задач:

отследить поведения в игре, в коллективе,

умения вести себя в группе,

изучить на конкретном материале динамику взаимодействий и группового поведения.

Методика нацелена на определение основных коммуникативных ориентации и их гармоничности отношений в процессе общения.

Инвентарь:

Воздушные шары, имитация корзины (стулья в кругу).
(Рюкзаки (парашюты), Провизия (с подписью), медикаменты, провиант, вода, мешки с песком…)

Музыкальное сопровождение (Полёт на воздушном шаре)

История:

  1. Мы отправляемся в путешествие на воздушном шаре.

Добро пожаловать на борт.

Для того чтобы шар взлетел, и мы с вами отправились в путешествие, нам необходимо надуть шар (дети надувают шары).

Наш шар готов к отправке в большое путешествие по самым удивительным и красивым местам в мире.

И вот... мы взлетаем.
Видеоролик (природа + музыка)

Мы наблюдаем красивые виды природы, озёра, реки, моря, океаны, сады, поля, горы ….

Прерывается музыка

  1. Начинает портиться погода, наш шар шатает потоками ветра... дождь… гроза… мы попали в ураган.

Видео (плохая погода + музыка)

По одному (помощник ведущего) начинает лопать шары.

  1. Наш шар терпит крушение. Какие решения стоит принять для того, чтобы он не упал?
    Ответы детей (сбросить всё, что есть на шаре, кроме парашютов)

  2. Мы сделали наш шар легче, но это никак его не спасёт от падения.
    Воздушный шар падает…


(У вас есть парашюты, необходимо спасаться).

  1. Представим сейчас, что каждый из вас капитан воздушного шара… И ваша задача провести спасательную операцию.

  1. Для того, чтобы провести спасательную операцию, вам необходимо взять парашют и покинуть шар.
    (Дети подходят к подготовленным заранее (на столах) анкетам (+ручки) и выполняют спасательную операцию)

  1. Спасательная операция – это абсолютная ответственность капитана.

  2. У тебя есть очень много парашютов и у тебя есть возможность спасти неограниченное количество людей.

Кого ты спасешь? (в анкету) Что ты при этом чувствуешь? (Чувства проговорить в слух)

  1. У тебя есть 5 парашютов и у тебя есть возможность спасти пятерых людей.

Кого ты спасешь? (в анкету) Что ты при этом чувствуешь? (Чувства проговорить в слух)

  1. У тебя есть 3 парашюта и у тебя есть возможность спасти троих людей.

Кого ты спасешь? (в анкету) Что ты при этом чувствуешь? (Чувства проговорить в слух)

  1. У тебя есть 1 парашют.

Кого ты спасешь? (в анкету) Что ты при этом чувствуешь? (Чувства проговорить в слух)

  1. Спасательная операция выполнена.
    _____________________________________________________

  1. У вас есть возможность изменить ситуацию наилучшим образом… Какие у вас предложения? (Ответы детей)
    Восстановить шар +Корзинка с воздушными шарами.

+Вы всё собрали?

+Из чего состоял Ваш шар? (На тот случай если не соберут всю провизию)

Музыка. Видео. Полетели.

  1. Мы наблюдаем красивые виды природы, озёра, реки, моря, океаны, сады, поля, горы …. И вот мы прилетели в нашу точку взлёта, страна ____________, город _____________, школа_____________, класс__.

  1. Рефлексия

Ваши ощущения в 1ой части игры?
Что вы чувствовали в момент крушения шара?
О чём вы думали в момент крушения?
Что вы чувствуете сейчас, по окончанию игры?

  1. Рамка. (Выход из игры) Мы не на воздушном шаре. Я ученик (ученица ) 4 класса. Я в городе…. И т.д.

Спасательная операция (ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАПИТАНА)

Кого ты спасешь?

Что ты при этом чувствуешь?

1.

У тебя есть очень много парашютов и у тебя есть возможность спасти неограниченное количество людей.

2.

У тебя есть 5 парашютов и у тебя есть возможность спасти пятерых людей.

3.

У тебя есть 3 парашюта и у тебя есть возможность спасти троих людей.

4.

У тебя есть 1 парашют. Кого ты спасешь?

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу.