Презентація "Використання опорних сигналів на уроках географії"

Опис документу:
В настоящее время нельзя полагаться только на содержание учебного материала, важны методы, приемы, средства обучения, с помощью которых школьники вовлекаются в процесс познания; не менее востребованы новые , более эффективные подходы к рассмотрению изучаемого материала . Одним из методических приемов есть использование опорных конспектов при изучении нового материала и при обобщении и повторении.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися
Опис презентації окремими слайдами:
Болотина Ольга Васильевна преподаватель географии
Слайд № 1

Болотина Ольга Васильевна преподаватель географии

Визуалы Кинестетики Аудиалы
Слайд № 2

Визуалы Кинестетики Аудиалы

Особенности восприятия визуалов: видеть то, что необходимо запомнить (минимум слов); выделять из общего наиболее значимое (лаконичность); запоминае...
Слайд № 3

Особенности восприятия визуалов: видеть то, что необходимо запомнить (минимум слов); выделять из общего наиболее значимое (лаконичность); запоминаемая информация должна быть представлена ярко, отличаться от второстепенной (яркость, неожиданность); зрительно увидеть кодированный символ: значок, рамку, стрелку, схему.

Опорный сигнал –это ассоциативный символ(схема, знак, стрелка…), заменяющий некое смысловое значение
Слайд № 4

Опорный сигнал –это ассоциативный символ(схема, знак, стрелка…), заменяющий некое смысловое значение

Значение сигнала Сжимает информацию Облегчает понимание новой информации Активизирует учащихся Экономит время Упрощает процесс запоминания новых те...
Слайд № 5

Значение сигнала Сжимает информацию Облегчает понимание новой информации Активизирует учащихся Экономит время Упрощает процесс запоминания новых терминов Наглядно демонстрирует связи между природными компонентами Помогает выделять главное Благотворно действует на психологический климат урока

Опорные сигналы Виды опорных сигналов: смысловые ассоциативные аббревиатурные вербальные графические Формы опорных сигналов: схемы таблицы диаграмм...
Слайд № 6

Опорные сигналы Виды опорных сигналов: смысловые ассоциативные аббревиатурные вербальные графические Формы опорных сигналов: схемы таблицы диаграммы ассоциативное поле опорный конспект алгоритмы

Практическое применение: на уроках и во внеурочное время; на уроках разного типа (традиционных и нетрадиционных); на разных этапах урока: объяснени...
Слайд № 7

Практическое применение: на уроках и во внеурочное время; на уроках разного типа (традиционных и нетрадиционных); на разных этапах урока: объяснение нового материала, закрепления, проверки знаний.

Элемент опорного конспекта по теме: ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА США ЭГП Выход к Атлантическому и Тихому океанам (удобные торговые пути)...
Слайд № 8

Элемент опорного конспекта по теме: ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА США ЭГП Выход к Атлантическому и Тихому океанам (удобные торговые пути) Соседи: Канада и Мексика Близость стран Латинской Америки : ( сырье + рынок сбыта.) Территория 9,4 млн. кв. км (4 место в мире) основная часть + Аляска ( с 1867 года) + Гавайские острова = 50 штатов Земельный фонд 770 млн. га ( в 1,5 раза больше площади Западной Европы.) Природные ресурсы Агроклиматические (температурные условия позволяют выращивать все сельскохозяйственные культуры.) водные (огромный гидроэнергетический потенциал: расположены крупные реки. Какие?) лесные минеральные (практическая работа по составлению карты минеральных ресурсов США)

М
Слайд № 9

М

с С
Слайд № 10

с С

Отрасли химической промышленности горно-химическая основная химия химия удобрений химия органического синтеза нефтехимия сложная химия фармацевтика...
Слайд № 11

Отрасли химической промышленности горно-химическая основная химия химия удобрений химия органического синтеза нефтехимия сложная химия фармацевтика бытовая химия Экспортеры продукции химической промышленности ФРГ, США, Великобритания, Франция ,Нидерланды

Лесная легкая пищевая текстильная обувная швейная Производство продуктов питания Целлюлозно-бумажная деревообрабатывающая
Слайд № 12

Лесная легкая пищевая текстильная обувная швейная Производство продуктов питания Целлюлозно-бумажная деревообрабатывающая

транспортное сельскохозяйственное приборостроение Производство технологического оборудования транспортное Производство комбайнов тракторостроение а...
Слайд № 13

транспортное сельскохозяйственное приборостроение Производство технологического оборудования транспортное Производство комбайнов тракторостроение авиастроение автомобилестроение судостроение роботостроение Вычислительная техника Кузнечно-прессовое оборудование Энергетическое машиностроение радиоэлектроника

Ниссан (Япония) Даймлер (ФРГ) + Крайслер (США) Тойота (Япония) Рено (Франция) Пежо + Ситроен (Франция) мерседес додж
Слайд № 14

Ниссан (Япония) Даймлер (ФРГ) + Крайслер (США) Тойота (Япония) Рено (Франция) Пежо + Ситроен (Франция) мерседес додж

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Стрес і стрес-менеджмент учасників освітнього процесу»
Левченко Вікторія Володимирівна
30 годин
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.