і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
До визначення переможців залишилось:
3
Дня
3
Години
16
Хвилин
30
Секунд
Поспішайте взяти участь в акції «Методичний тиждень».
Щотижня отримуйте приємні подарунки.
Взяти участь

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ"

Передплата на журнал
Бібліотека
матеріалів
Опис презентації окремими слайдами:
Слайд № 1

История возникновения двигателей внутреннего сгорания ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА 2 Т ГРУППЫ ФМКТО БОГУШ ЛОЛИТА ВЛАДИМИРОВНА

Слайд № 2

Паровая машина, послужившая прародителем ДВС, по своей сути являлась двигателем внешнего сгорания, так как горение топлива происходило в отдельно стоявшем котле, а рабочее тело (пар) подавалось в цилиндр по трубам. Такая конструкция приводила к большим потерям тепла (энергии) и черезмерному расходу топлива.

Слайд № 3

Для преодоления этих недостатков необходимо было сделать так, чтоб топливо сгорало непосредственно в самом цилиндре. Реализацией этой идеи и стал Двигатель Внутреннего Сгорания.

Слайд № 4

К первым попыткам создать двигатель внутреннего сгорания можно отнести проект порохового двигателя в виде цилиндра с поршнем, предложенный Христианом Гюйгенсом и Дени Папеном, в 17 веке. Христиан Гюйгенс Дени Папен

Слайд № 5

Идея заключалась в том, что насыпанный внутрь цилиндра и подожжённый порох, выталкивал поршень вверх. Конечно, назвать эту конструкцию двигателем можно лишь с большой натяжкой, однако нужно помнить что на дворе был 1690 год.

Слайд № 6

В 1801 году, Филипп Лебон — французский инженер и изобретатель газового освещения, зарегистрировал патент на двигатель внутреннего сгорания работающий на смеси газа и воздуха. В двигателе Лебона были предусмотрены два компрессора и камера смешивания. Один компрессор должен был накачивать в камеру сжатый воздух, а другой — сжатый «светильный газ» из газогенератора. Газовоздушная смесь поступала в рабочий цилиндр, где и воспламенялась. В связи со смертью Лебона, в 1804 году, двигатель так и остался проектом на бумаге.

Слайд № 7

В 1806 году, французский изобретатель Джозеф Ньепс вместе со своим братом Клодом, сконструировали прототип двигателя внутреннего сгорания и назвали его «Pyreolophore». Двигатель был установлен на лодку, которая смогла подняться вверх по течению реки Сона. Спустя год, после испытаний, братья получили патент на своё изобретение, подписаный Наполеоном Бонапартом, сроком на 10 лет.

Слайд № 8

Правильнее всего, было бы назвать этот двигатель реактивным, так как его работа заключалась в выталкивании воды из трубы находящейся под днищем лодки. Двигатель состоял из камеры поджигания и камеры сгорания, сильфона для нагнетания воздуха, топливо-раздаточного устройства и устройства зажигания. Топливом для двигателя служила угольная пыль.

Слайд № 9

Принято считать, что братья Ньепс были авторами первой в мире системы впрыска. Во Франции, в доме-музее Ньепсов, выставлена реплика «Pyreolophore».

Слайд № 10

В том же 1807 году, швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Рива сконструировал двигатель внутреннего сгорания с электрическим зажиганием. Топливом для двигателя служил водород, а идею электрического поджига, де Рива позаимствовал у Алессандро Вольта.

Слайд № 11

Чуть позже, де Рива водрузил свой двигатель на четырёхколёсную повозку, которая, по мнению историков, стала первым автомобилем с Двигателем внутреннего сгорания. В Парижском «Музее искусств и ремёсел» экспонируется модель автомобиля Франсуа де Рива.

Слайд № 12

В 1825 году, английский инженер и изобретатель Сэмюэль Браун, создал двигатель работающий на газе (водород).

Слайд № 13

Принцип работы двигателя основывался на сжигании воздуха в цилиндре, что приводило к созданию вакуума и втягивании поршня, а для более эффективного охлаждения, цилиндр окружала водяная рубашка. Двигатель использовался для перекачки воды и для приведения в движение речных судов. Браун создал компанию по производству двигателей для лодок и барж, некоторые из которых достигали скорости 14 км/ч. Тем не менее, предприятие оказалось неудачным из-за перебоев с поставками топлива и высокой стоимости.

Слайд № 14

В 1826 году, Сэмюэль Мори, пионер американского «паростроения», запатентовал двигатель внутреннего сгорания работающий на скипидаре и спирте. Двигатель имел много общего с современными, он состоял из двух цилиндров с водяной рубашкой, карбюратора и выпускных клапанов.

Слайд № 15

двухцилиндровый мотор Сэмюэла Мори, а справа — его современная музейная реплика.

Слайд № 16

В 1833 году, американский изобретатель Лемюэль Веллман Райт, зарегистрировал патент на двухтактный газовый двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением. Неизвестно, был ли когда-либо этот двигатель построен, однако есть его чертёж

Слайд № 17

В 1838 году, английский инженер Уильям Барнетт получил патент на три двигателя внутреннего сгорания. Первый двигатель — двухтактный одностороннего действия (топливо горело только с одной стороны поршня) с отдельными насосами для газа и воздуха. Второй двигатель повторял первый, но был двойного действия, то есть горение происходило попеременно с обоих сторон поршня. Третий двигатель, так же был двойного действия, но имел впускные и выпускные окна в стенках цилиндра открывающееся в момент достижения поршнем крайней точки (как в современных двухтактниках).

Слайд № 18

В 1853-57 годах, итальянские изобретатели Еугенио Барзанти и Феличе Маттеуччи разработали и запатентовали двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощность 5 л/с. Строительство прототипа было поручено компании «Bauer & Co. of Milan» (Helvetica), и завершено в начале 1863 года. Успех двигателя, который был гораздо более эффективным чем паровая машина, оказался настолько велик, что компания стала получать заказы со всего света.

Слайд № 19

Ранний, одноцилиндровый двигатель Барзанти-Маттеуччи Модель двухцилиндрового двигателя Барзанти-Маттеуччи

Слайд № 20

В 1860 году, бельгийский инженер Жан Жозеф Этьен Ленуар построил двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением, представлявший собой переделанную одноцилиндровую горизонтальную паровую машину двойного действия, работавший на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием. Мощность двигателя составляла 12 л/с.

Слайд № 21

Двигатели Ленуара использовались как стационарные, судовые, на локомотивах и на дорожных экипажах. Современная модель

Слайд № 22

Это был первый коммерчески успешный двигатель внутреннего сгорания. К 1865 году более 400 единиц использовались во Франции и около 1000 в Великобритании. Двигатель Ленуара. «Музей искусств и ремёсел». Париж.

Слайд № 23

В 1862 году Ленуар построил первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, адаптировав свой ​​двигатель для работы на жидком топливе.

Слайд № 24

Слайд № 25

В 1863 году, Николаус Август Отто и Карл Ойген Ланген сконструировали атмосферный двигатель внутреннего сгорания и основали завод по его производству «N. A. Otto & Cie». В 1867 году на «Парижской Всемирной Выставке» их двигатель был удостоен золотой медали.

Слайд № 26

Слайд № 27

Самым главным изобретением Николауса Отто был двигатель с четырёхтактным циклом — циклом Отто. Этот цикл по сей день лежит в основе работы большинства газовых и бензиновых двигателей.

Слайд № 28

В 1865 году, французкий изобретатель Пьер Хьюго получил патент на машину представлявшую собой вертикальный одноцилиндровый двигатель двойного действия, в котором для подачи смеси использовались два резиновых насоса, приводимых в действие от коленчатого вала.

Слайд № 29

В 1870 году, австро-венгерский изобретатель Сэмюэль Маркус Зигфрид сконструировал двигатель внутреннего сгорания работающий на жидком топливе и установил его на четырёхколёсную тележку. Сегодня этот автомобиль хорошо известен как «The first Marcus Car».

Слайд № 30

Слайд № 31

В 1887 году, в сотрудничестве с компанией «Bromovsky & Schulz», Маркус построил второй автомобиль — «Second Marcus Car».

Слайд № 32

В 1872 году, американский изобретатель Джордж Брайтон запатентовал двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания постоянного давления, работающий на керосине. Брайтон назвал свой двигатель «Ready Motor».

Слайд № 33

Слайд № 34

В 1879 ГОДУ, КАРЛ БЕНЦ, ПОСТРОИЛ ВПОЛНЕ НАДЕЖНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПОЛУЧИЛ НА НЕГО ПАТЕНТ. ОДНАКО НАСТОЯЩИЙ ГЕНИЙ БЕНЦА ПРОЯВИЛСЯ В ТОМ, ЧТО В ПОСЛЕДУЮЩИХ ПРОЕКТАХ ОН СУМЕЛ СОВМЕСТИТЬ РАЗЛИЧНЫЕ УСТРОЙСТВА (ДРОССЕЛЬ, ЗАЖИГАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ИСКРЫ С БАТАРЕИ, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, КАРБЮРАТОР, СЦЕПЛЕНИЕ, КПП И РАДИАТОР) НА СВОИХ ИЗДЕЛИЯХ, ЧТО В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ СТАЛО СТАНДАРТОМ ДЛЯ ВСЕГО МАШИНОСТРОЕНИЯ.

Слайд № 35

к 1886-му году карл бенц построил свой первый автомобиль и назвал его "Benz Patent Motorwagen«. На автомобиль был установлен Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом 954 см3.,

Слайд № 36

ЧУТЬ ПОЗЖЕ, В 1896 ГОДУ, КАРЛ БЕНЦ ИЗОБРЕЛ ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ИЛИ ПЛОСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ), В КОТОРОМ ПОРШНИ ДОСТИГАЮТ ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ТЕМ САМЫМ УРАВНОВЕШИВАЯ ДРУГ ДРУГА.

Слайд № 37

В 1884 ГОДУ, БРИТАНСКИЙ ИНЖЕНЕР ЭДВАРД БАТЛЕР, НА ЛОНДОНСКОЙ ВЫСТАВКЕ ВЕЛОСИПЕДОВ "STANLEY CYCLE SHOW" ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ ЧЕРТЕЖИ ТРЁХКОЛЁСНОГО АВТОМОБИЛЯ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, А В 1885 ГОДУ ПОСТРОИЛ ЕГО И ПОКАЗАЛ НА ТОЙ ЖЕ ВЫСТАВКЕ, НАЗВАВ «VELOCYCLE». ТАК ЖЕ, БАТЛЕР БЫЛ ПЕРВЫМ КТО ИСПОЛЬЗОВАЛ СЛОВО БЕНЗИН.

Слайд № 38

НА «VELOCYCLE» БЫЛ УСТАНОВЛЕН ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ, ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВС ОСНАЩЕННЫЙ КАТУШКОЙ ЗАЖИГАНИЯ, КАРБЮРАТОРОМ, ДРОССЕЛЕМ И ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. ДВИГАТЕЛЬ РАЗВИВАЛ МОЩНОСТЬ ОКОЛО 5 Л.С. ПРИ ОБЪЁМЕ 600 СМ3, И РАЗГОНЯЛ АВТОМОБИЛЬ ДО 16 КМ/Ч.

Слайд № 39

В 1891 ГОДУ, ГЕРБЕРТ ЭЙКРОЙД СТЮАРТ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С КОМПАНИЕЙ "RICHARD HORNSBY AND SONS" ПОСТРОИЛ ДВИГАТЕЛЬ «HORNSBY-AKROYD», В КОТОРОМ ТОПЛИВО (КЕРОСИН) ПОД ДАВЛЕНИЕМ ВПРЫСКИВАЛОСЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КАМЕРУ (ИЗ-ЗА ФОРМЫ ЕЁ НАЗЫВАЛИ «ГОРЯЧИЙ ШАРИК»), УСТАНОВЛЕННУЮ НА ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И СОЕДИНЁННУЮ С КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ УЗКИМ ПРОХОДОМ. ТОПЛИВО ВОСПЛАМЕНЯЛОСЬ ОТ ГОРЯЧИХ СТЕНОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КАМЕРЫ И УСТРЕМЛЯЛОСЬ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ.

Слайд № 40

Слайд № 41

В 1893 ГОДУ, РУДОЛЬФ ДИЗЕЛЬ ПОЛУЧИЛ ПАТЕНТЫ НА ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И МОДИФИЦИРОВАННЫЙ "ЦИКЛ КАРНО" ПОД НАЗВАНИЕМ «МЕТОД И АППАРАТ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ В РАБОТУ». В 1897 ГОДУ, НА «АУГСБУРГСКОМ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ БЫЛ СОЗДАН ПЕРВЫЙ ФУНКЦИОНИРУЮЩИЙ ДИЗЕЛЬ РУДОЛЬФА ДИЗЕЛЯ

Слайд № 42

ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЯ БЫЛ ЧЕТЫРЁХТАКТНЫМ. МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ СОСТАВЛЯЛА 20 ЛОШАДИНЫХ СИЛ ПРИ 172 ОБОРОТАХ В МИНУТУ, ПРИ ВЕСЕ ПЯТЬ ТОНН.

Слайд № 43

В 1903 ГОДУ, КОНСТАНТИН ЭДУАРДОВИЧ ЦИОЛКОВСКИЙ, В ЖУРНАЛЕ «НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ» ОПУБЛИКОВАЛ СТАТЬЮ «ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВЫХ ПРОСТРАНСТВ РЕАКТИВНЫМИ ПРИБОРАМИ», ГДЕ ВПЕРВЫЕ ДОКАЗАЛ, ЧТО АППАРАТОМ, СПОСОБНЫМ СОВЕРШИТЬ КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЁТ, ЯВЛЯЕТСЯ РАКЕТА. В СТАТЬЕ БЫЛ ПРЕДЛОЖЕН И ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ РАКЕТЫ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ. КОРПУС ЕЁ ПРЕДСТАВЛЯЛ СОБОЙ ПРОДОЛГОВАТУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КАМЕРУ, СНАБЖЁННУЮ ЖИДКОСТНЫМ РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (КОТОРЫЙ ТОЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ). В КАЧЕСТВЕ ГОРЮЧЕГО И ОКИСЛИТЕЛЯ ОН ПРЕДЛАГАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СООТВЕТСТВЕННО ЖИДКИЕ ВОДОРОД И КИСЛОРОД.

Слайд № 44

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

  • Додано
    23.02.2018
  • Розділ
    Різне
  • Тип
    Презентація
  • Переглядів
    7457
  • Коментарів
    0
  • Завантажень
    0
  • Номер материала
    SN263617
Збірник методичних матеріалів проекту «Всеосвіта» I видання

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти

Збірник методичних матеріалів проекту «Всеосвіта» I видання