Взяти участь
Поспішайте взяти участь в акції «Методичний тиждень 2.0».
Головний приз 500грн + безкоштовний вебінар.
До визначення переможців залишилось:
3
Дня
3
Години
16
Хвилин
30
Секунд
Предмети »

Завдання для перевірки знань учнів

Курс:«Google сервіси в роботі вчителя»
Левченко Ірина Михайлівна
16 годин
700 грн
190 грн
Свідоцтво про публікацію матеріала №PU308043
За публікацію цієї методичної розробки Іванова Наталія Анатоліївна отримав(ла) свідоцтво №PU308043
Завантажте Ваші авторські методичні розробки на сайт та миттєво отримайте персональне свідоцтво про публікацію від ЗМІ «Всеосвіта»
Перегляд
матеріалу
Отримати код

Психологическое благополучие подростка (5 класс)

1 уровень. Выбери правильный ответ (0,5б)

  1. К физиологическим потребностям относятся:

а) самореализация;

б) жилище;

в) дружба

  1. Как действует гормон страха или гнева на головной мозг?

а) нарушает эмоциональный покой и равновесие человека;

б) активизирует деятельность головного мозга

  1. Ослабление стрессовой ситуации:

а) употребление лекарственных препаратов;

б) психологическая саморегуляция;

в) постарайтесь переложить свою проблему на плечи других

  1. Положительные черты характера:

а) честность;

б) эгоизм;

в) трудолюбие;

г) хвастливость

  1. Способы победить в споре:

а) стараться решить проблему конструктивно;

б) стремлюсь добиться своего;

в) прекратить общение с этим человеком

  1. Слуховой стиль обучения характеризуется:

а) восприятием информации глазами;

б) восприятием информации ушами;

в) восприятием информации через собственные действия

2 уровень. Закончи предложения (1б)

  1. Ценности – _________________________________

  2. Самооценка – _______________________________

  3. Ощущение – ________________________________

3 уровень. Выполни задания (1,5б)

  1. Заполни таблицу «Эмоции»

    Положительные

    Отрицательные

    1. Радость

    1. Грусть

  2. Составь схему.

Признаки психологического равновесия

4 уровень. Ответь за вопрос (3б - за полный ответ)

  1. В какой мере необходимы человеку хобби, увлечения, любимое дело? Чем увлекаешься ты?

Тестовые задания для 5-х классов

  1. Быть здоровым, значит… (1б)

а) не болеть;

б) быть веселым;

в) иметь полное физическое, душевное и социальное благополучие.

  1. Физическая составляющая здоровья - (1б)

а) хорошо работают все органы;

б) малоподвижный образ жизни;

в) человек нормально развивается и не болеет;

г) длительное пребывание на солнце.

  1. Предупреждению искривления позвоночника способствуют: (1б)

а) закаливание, физические упражнения;

б) длительное пребывание за компьютером;

в) правильная посадка за партой и столом;

г) сон на мягкой пружинной кровати.

  1. Что лежит в основе закаливания? (1б)

а) индивидуальный подход;

б) сильная нагрузка;

в) постепенность;

г) систематичность.

  1. Запишите основные правила переутомления (2б)

  2. Что включает в себя режим дня? Докажи необходимость его соблюдения (3б)

  3. Назови условия предупреждения опасных ситуаций. (3б)

Тестовые задания для 5-х классов

1.Какие права имеет ребенок для сохранения и укрепления своего здоровья? (1б)

а) громко петь, когда близкие отдыхают;

б) на бесплатную медицинскую помощь;

в) на обращение к службам помощи и защиты населения.

2. Права ребенка отмечены… (1б)

а) в Конвенции о правах ребенка;

б) в Конституции Украины;

в) в художественных книгах.

3. Обязанности, которые должен выполнять ученик 5 класса: (1б)

а) заботиться о своем здоровье;

б) старательно и упорно учиться;

в) быть вежливым;

г) служить в Вооруженных силах Украины.

4. Основные функции семьи по сохранению здоровья (1б)

а) вся семья поддерживает активные виды отдыха;

б) в семье родители злоупотребляют алкоголем;

в) распределение обязанностей членов семьи.

5. Можно заболеть СПИДом, если ходить в школу, где учится ВИЧ-инфицированный одноклассник? Объясни ответ. (2б)

6. Объясни, как ты понимаешь понятие «безопасное поведение по отношению к ВИЧ и СПИДу?» (3б)

7. Запиши советы для семьи, чтобы сохранять и укреплять здоровье всех ее членов (3б)

Тестовые задания для 5-х классов

1.К природным опасностям относятся… (1б)

а) неблагоприятные погодные условия;

б) простудные заболевания;

в) техногенные аварии.

2. Причины загрязнения окружающей среды: (1б)

а) стихийные бедствия;

б) деятельность человека;

в) неудовлетворительная работа коммунальных служб.

3. Для прекращения горения костра необходимо: (1б)

а) перекрыть доступ кислорода;

б) набросать на место костра большое количество травы или хвороста;

в) охладить горючий материал.

4. Что надо сделать, если во время купания в холодной воде ногу свело? (1б)

а) растереть ногу;

б) уколоть мышцу шпилькой;

в) сильно ущипнуть сократившуюся мышцу;

г) поплыть к берегу.

5. Как обезопасить себя, оказавшись в толпе? (2б)

6. Опиши модель поведения в экстремальной ситуации (2б)

7. Составь и запиши сообщение в соответствующую службу о пожаре, утечке газа… (на выбор) (3б)

Тестовые задания для 6-х класса

  1. Назови социальные факторы, которые влияют на формирование полезных привычек… (1б)

а) вежливое отношение к людям;

б) следовать отрицательному примеру;

в) предлагать помощь;

г) заинтересовать других.

  1. Вредные привычки: (1б)

а) пунктуальность;

б) поздний ужин;

в) употребление наркотиков;

г) употребление токсических веществ.

  1. Зачем необходимо отказаться от вредных привычек? (1б)

а) для улучшения материального положения семьи;

б) для сохранения своего здоровья;

в) во избежание хронических заболеваний.

  1. Риск заразиться на ВИЧ: (1б)

а) через шприцы, которые были в пользовании;

б) при плавании в бассейне;

в) когда обнимаешь ВИЧ-инфицированного друга;

г) через пирсинг и татуаж, когда инструмент тщательно не дезинфицировался

  1. Зачем необходимо знать пути передачи ВИЧ? (2б)

  2. Объясни связь: наркомания ВИЧ/СПИД (3б)

  3. Дайте советы человеческого отношения к ВИЧ-инфицированным… (3б)

Тестовые задания для 6-х класса

1.Факторы, влияющие на физическое развитие в подростковом возрасте (1б)

а) наследственность;

б) здоровый образ жизни;

в) наличие или отсутствие болезней;

г) вредные привычки.

2. Для предотвращения заболеваний органов пищеварения нужно: (1б)

а) есть каждый день жидкую пищу;

б) чрезмерно питаться;

в) есть много сладостей;

г) употреблять много овощей и фруктов.

3.Профилактика йододефицита у детей и подростков состоит: (1б)

а) в употреблении высококалорийных продуктов;

б) в употреблении продуктов, содержащих йод;

в) в соблюдении режима питания.

4. Источники загрязнения тела: (1б)

а) воздух;

б) вода;

в) пот;

г) пыль.

5.Какие проблемы возникают у подростков, которые не соблюдают чистоту тела? (2б)

6.Объясните, чем понятие «личная гигиена» отличается от понятия «общая гигиена»(3б)

7.Составь собственный дневной рацион питания, который является здоровьясохраняющим (3б)

Тестовые задания для 7-х класса

1.Назови принципы формирования здорового образа жизни (1б)

а) приоритет ценности здоровья;

б) рискованное поведение;

в) рискованное поведение;

г) ответственность каждого за собственное здоровье.

2. Какое транспортное средство опаснее… (1б)

а) велосипед или мотоцикл;

б) мотоцикл или легковой автомобиль;

в) легковой или грузовой автомобиль

3. Техногенные опасности возникают из-за… (1б)

а) извержение вулкана;

б) неисправности техники аварий на транспорте;

в) насильственного действия одного человека по отношению к другому.

4. Чтобы повысить иммунитет необходимо… (1б)

а) комплексное закаливание;

б) избегать возбудителей заболевания;

в) сильная нагрузка на организм;

г) голодание.

5. Назови правила здорового образа жизни и необходимость их выполнения (2б)

6. Какой из способов повышения иммунитета по-твоему, целесообразнее. Ответ обоснуй. (3б)

7.Каких факторов риска ты стремишься избегать, чтобы хорошо развиваться и быть здоровым? (3б)

Тестовые задания для 7-х класса

1. Для интеллектуального развития школьника нужны… (1б)

а) желание учиться;

б) уверенность в себе, в своих способностях;

в) плохо проветренное и освещенное помещение;

г) правильно организованное рабочее место.

2. Друг провалился в прорубь. (1б)

а) постараюсь уйти быстрее, чтобы не случилась беда со мной;

б) буду искать взрослых, чтобы помогли;

в) оценю ситуацию и свои возможности.

3. При возникновении конфликта необходимо такое поведение: (1б) а) на оскорбления ответить оскорблением;

б) найти компромисс;

в) применить физическую силу.

4. Методы борьбы со стрессом: (1б)

а) физические упражнения;

б) закаливание;

в) аутотренинги;

г) употребление успокоительных таблеток;

д) употребление кофе, крепкого чая.

5. Можно ли одолеть стресс с помощью табака, алкоголя, наркотиков? Обоснуй ответ. (2б)

6.Какими методами преодоления стресса ты владеешь? (3б)

7. Объясни совет психолога: «Ты не будешь конфликтовать, когда научишься уважать себя!» (3б)

Тестові завдання для 9-х класів

  1. Перша долікарняна допомога при ураженні електричним струмом (1б)

а) відключити електричний струм;

б) покликати дорослих;

в) зробити штучне дихання.

  1. Перша долікарняна допомога при отруєнні засобами побутової хімії (1б)

а) промити очі, руки, шкіру;

б) провітрити приміщення;

в) звернутися до дорослих;

г) прийняти ліки.

  1. Евакуація зі школи проводиться (1б)

а) учнями самостійно;

б) під наглядом учителів;

в) в залежності від обставин.

  1. Якщо розлита ртуть, необхідно (1б)

а) зібрати її;

б) повідомити дорослих;

в) повідомити в СЕС.

  1. Доведи необхідність здорового способу життя (2б)

  2. Назви основні ознаки фізіологічної та соціальної зрілості (3б)

  3. Назви окремі складові здоров‘я та їх значення для людини (3б)

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Тестові завдання для перевірки знань учнів з основ здоров'я для 5-9 класів
  • Додано
    01.03.2018
  • Розділ
    Основи Безпеки Життєдіяльності (ОБЖ)
  • Клас
    5 Клас, 6 Клас, 7 Клас, 9 Клас
  • Тип
    Тест
  • Переглядів
    309
  • Коментарів
    0
  • Завантажень
    3
  • Номер матеріала
    PU308043
  • Вподобань
    0
Курс:«Основи фінансової грамотності»
Часнікова Олена Володимирівна
72 години
2700 грн
390 грн
Свідоцтво про публікацію матеріала №PU308043
За публікацію цієї методичної розробки Іванова Наталія Анатоліївна отримав(ла) свідоцтво №PU308043
Завантажте Ваші авторські методичні розробки на сайт та миттєво отримайте персональне свідоцтво про публікацію від ЗМІ «Всеосвіта»
Шкільна міжнародна дистанційна олімпіада «Всеосвiта Зима – 2018-2019»

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти