розробка заходу

Опис документу:
Тиждень англійської мови

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Тема: Конкурс знатоков английского языка для начальной школы

«HAPPY ENGLISH»

Цели и задачи:

  • обучать навыкам понимания и говорения на английском языке;

  • повторить и обобщить лексический, грамматический и страноведческий материал программы начальной школы по английскому языку;

  • повышать интерес к странам Европы и изучению английского языка, расширять кругозор;

  •  развивать языковые способности, память, речевой слух, внимание;

  • развивать психические, эмоциональные, творческие качества ребёнка;

  • воспитывать умение работать в команде

Оборудование: карточки с заданиями, фонограммы песен, мультимедийный проектор, презентация, карточки для ответов A, B, C, D, отличительные знаки команд (галстуки и пилотки), грамоты, протоколы жюри

Предварительная работа: разучивание песен, стихов, повторение лексического материала, выбор участников (2 команды по 6 человек из учащихся 4 – ых классов)

Организация мероприятия: конкурс проходит в празднично украшенном актовом зале, зрители и болельщики - учащиеся 1 – 4 классов, участники – 2 команды по 6 человек из 4 – ых классов. Результаты конкурса фиксирует жюри.

Сценарий

(Звучат фанфары, на сцене появляется ведущая.)

Вед. : Hello, everybody!

Дети :

Hello, everybody!

Hello, everybody!

Hello, everybody!

How are you?

We are fine!

We are fine!

We are fine!

Thank you!

Вед.:

Are you ready for the party?

Дети:

Yes, we are ready!

Вед.: Добрый день, уважаемые гости и участники! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по Великобритании. А для этого нам нужно знание английского языка. Поэтому сегодня мы определим знатоков английского языка среди команд 4 классов. Итак, мы начинаем конкурсно – развлекательную программу «HAPPY ENGLISH»! Я поздоровалась с вами нашим веселым приветствием, а ученики 2 – А класса приготовили в подарок песню – приветствие.

(Песня и танец в исполнении учеников 2 – А класса «Hello, hello, hello»)

Hello, hello, hello!

Hello! How are you?

I like to be with you,

And you, and you, and you!

Вед. : Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lessons. А теперь самое время пригласить на сцены команды, которые будут бороться за звание ЗНАТОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

(Под музыку «Captain Jack» на сцену к ведущей выходят 2 команды по 6 игроков в каждой)

Вед.: И пока наши участники настраиваются на боевой лад, я представляю наше уважаемое жюри.

(Представление жюри)

Вед. : Настало время познакомиться с нашими командами.

Конкурс «Интервью» – каждому члену команды ведущий задает вопрос, если участник отвечает, команде засчитывается 1 балл. Максимум – 6 баллов (по числу участников)

-What is your name?

-How old are you?

-What do you like to do?

- Where do you live?

- Where are you from?

- What is your favourite lesson?

Вед. : И следующий наш конкурс называется «5 THINGS» .Каждая команда получает карточки с заданиями по количеству учащихся. В карточках требуется назвать 5 каких – то вещей. Каждый участник может принести команде 1 бал за правильный ответ. Максимальное количество заработанных командой баллов в этом конкурсе – 6.

NAME 5

DAYS

OF THE WEEK

NAME 5

SCHOOL

SUBJECTS

NAME 5

PROFESSIONS

NAME 5

THINGS

THAT PEOPLE

WEAR

NAME 5

THINGS
OF FURNITURE

NAME 5 THINGS

WE CAN EAT

(Проводится конкурс.)

Вед. : А сейчас конкурс для зрителей. Ребята, а все ли из вас знают названия цветов на английском? Это мы сейчас и проверим. Я буду начинать стишок, а вы его заканчивать.

1.Очень чёрный кот наш Джек.

Чёрный по-английски – black

2. Я тону! Иду ко дну!

 Синий цвет конечно – blue
3. Коричневое платье купила эта фрау.

Мы знаем очень точно
коричневое – brown 

4.Мы купили мандарин

Он зелёный – значит green
5. Мышонок серый, убегай быстрей!
Цвет «серый» по-английски – grey 

6. Уверен ты запомнишь,

Оранжевый цвет – orange


7. Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый

По-английски pink

8. Для стирки я купила «Тайд».
Костюм стал чистым, белым – white
9. Облизнувшись, кошка съела

Желток жёлтый. Жёлтый – yellow  10. У меня сомнений нет.
Красный цвет – конечно – red

Вед. : И следующее интеллектуальное испытание для наших команд называется «Do you like cartoonsВнимание на экран (слайд 2 презентации). Вы видите два столбика. Нужно соединить части так, чтобы получилось имя мультипликационного героя. Задания вы будете выполнять на карточках.

(Команды получают карточки и соединяют нужные части. После выполнения задания ведущая на экране показывает, как нужно было выполнить задание)

Вед.: А сейчас у нас музыкальная пауза. Предлагаю всем встать и спеть песню «If you are happy». Все участники праздника поют песню, команды показывают движения зрителям.

(На экране демонстрируется песня – караоке.)

Вед. : Пришло время проверить насколько сильны в английском капитаны наших команд. Капитаны, приглашаю вас занять свои места. На сцене лежит 4 карточки А,В,С,D. Ими вы будете обозначать свой ответ для жюри и болельщиков. Каждый правильный ответ 1 бал. Итак, мы начинаем конкурс «Who wants to be millionaire?» Внимание на экран(слайд 3 – 10 презентации)

(Конкурс «Who wants to be millionaire?» На экране появляется вопрос и 4 варианта ответов. Участники выбирают правильный вариант и демонстрируют его зрителям и жюри)

Вед. : Ребята, а любите ли вы животных? Сейчас мы проверим, как хорошо наши команды знают названия животных. Но перед этим подарок от наших второклассников.

(Инсценированное стихотворение в исполнении ребят 2 класса.)

What Animals

I see a monkey

I see a dog

I see a rabbit

I see a frog.

I like this monkey

I like this dog

I like this rabbit

I like this frog.

 

Вед.: Итак, конкурс загадок для наших команд. Условия таковы: на экране появляется загадка про какое – то животное, мы все вместе ее читаем и одна из команд дает ответ. Правильный ответ – 1 балл.

(Конкурс загадок про животных (слайд11-19). Загадки демонстрируются на экране.)

Вед.: Ну что ж, у нас остался один музыкальный конкурс, в котором свои команды будет поддерживать весь класс. Задача перед командами такова - как можно дружнее и артистичнее исполнить одну и ту же песню. Максимальная оценка – 5 баллов.

(Песенный конкурс. Песня «Bingo»)

Вед. : Вот такой веселый получился у нас праздник. Ну а кто показал себя сегодня лучше и какой команде достанется почетное звание «ЗНАТОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» решит наше жюри. И пока жюри подводит итоги предлагаю вам переместиться в столицу Великобритании город Лондон.

(Видеоролик «Достопримечательности Лондона»)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ


Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Картографія та топографія»
Довгань Андрій Іванович
36 годин
590 грн
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

Схожі матеріали
Writting
256
Reading
313
Speaking
163