Розробка уроку - повторення для 1 класу "Шкільне приладдя"

Опис документу:
урок - повторення розроблений для учнів першого року навчання на основі підручника Get Set Go 1.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Get set go! 1

Revision

Урок №(2)_______

Дата________________________

Тема урока: Повторение. Школьные принадлежности. (PB p.5-8)

Цели урока: повторить и систематизировать употребление в устной речи ЛЕ по теме урока; продолжить формировать навыки аудирования и устной речи; учить задавать вопрос Whats this? И отвечать на него - Its a pencil.; повторить изученные буквы и звуки и выучить новые; развивать воображение и догадку; воспитывать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: PB p.5-8; кассета; школьные принадлежности PB p.5; WB p.8 ex. 1; карточки «буквы»; мяч; домино; физминутка на А3; карточки с предложениями.

Доска! Повторили… Выучили… Учились…

Jj [d ] – jump, June, July

Kk – [k] – key, keep

Ll [l] – lip, lay, lamp

Mm [m] – mother, monkey, mouse

Nn [n] – nose, no, nuts.

Ход урока

  1. Организационный момент

    1. Приветствие

      • Здравствуйте!Hello! Hi! Надеюсь, вы сегодня в хорошем настроении и готовы со мной работать.

    2. Фонетическая зарядка

      • Итак, мы с вами выучили 4 буквы и 4 звука которые они дают. Давайте сейчас их повторим. (карточки)

      • Я кидаю мяч и называю букву, а вы возвращаете мяч и называете звук, который дает эта буква, и наоборот.

      • Сегодня я хочу вас познакомить еще с 5 буквами.

      • Jj [d ] – jump, June, July

      • Kk – [k] – key, keep

      • Ll [l] – lip, lay, lamp

      • Mm [m] – mother, monkey, mouse

      • Nn [n] – nose, no, nuts.

      • Домино со всеми изученными звуками.

    3. Сообщение темы и целей рока

      • Сегодня у нас урок-повторение. Посмотрите внимательно на свою парту. Вы готовы к уроку? Все приготовили? А вы можете назвать эти вещи по-английски?

      • Итак, сегодня мы вспомним, как называются вещи так нам необходимые каждый урок на английском языке и научимся спрашивать «Что это?» “What’s this?” и отвечать на этот вопрос.

  1. Работа по теме

    1. Повторение ЛЕ. PB p.5-6

      • Повторяйте за мной. PB p.5 ex.1

      • PB p.5 ex.2 - Мне нужно 2(3) команды. Я буду прятать за спиной один предмет, а вы по очереди будете его отгадывать. Выигрывает та команда, которая наберет большее количество очков.

        • Team 1 – a ruler?

        • T – No.

        • Team 2 – a rubber?

        • T – No.

        • Team 3 – a pen?

        • TYes! A pen.

      • Отлично! Я вижу, что вы хорошо изучили названия этих предметов. А давайте проверим хорошо ли подготовился ваш сосед к уроку? Посмотрите внимательно на порту соседа и назовите предметы, которые видите.

      • PB p.6 – Наши герои тоже пришли сегодня на урок. Давайте посмотрим, что они приготовили к уроку? (я указываю на столик, а ученик называет предметы на столе)

    2. Физминутка

Jump the rope, jump the rope через скакалку

Jump, jump, jump.

Jump it high and jump it low

Jump, jump, jump.

Jump it fast and jump it slow

Jump, jump, jump.

Walk tiptoe, walk tiptoe все дальше на цыпочках

Very slow, very slow

Jump, jump, jump.

    1. PB p.7

      • Послушайте, как Бикс готовился сегодня в школу.

      • Какие предметы Бикс взял у Адама? (rubber, bag, pencil case)

      • Какой вопрос все время задает Бикс Адаму? – Whats this? – Что это? А что отвечал ему Адам?

      • WB p. 8 Ex.1

        • Рисунок – подсказка. Капитаны команд (по очереди участники команд) получают карточки с предложениями. Участник не показывая карточки должен нарисовать картинку, чтоб его команда отгадала предложение. (см. прил.1)

        • Давайте посмотрим, какие слова загадал нам Адам, и впишем их в предложения.

  1. Подведение итогов

    1. Вы сегодня очень хорошо поработали. Давайте вспомним, что мы сегодня делали на уроке. (Дети дополняют, пользуясь словами – опорой.

      • Повторили… (слова)

      • Учились …(задавать вопрос и отвечать на него)

      • Выучили… (новые буквы и звуки)

  2. Домашнее задание

    1. PB p.5 Ex.повторить

    2. PB p.8 Ex.1 спросить и ответить.

    3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Оценивание

WHAT’S THIS?

It’s a ruler.

It’s a pencil.

It’s a rubber.

It’s a bag.

It’s a pen.

It’s a pencil case.

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

Приклад завдання з олімпіади Українська мова. Спробуйте!
До ЗНО з АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ залишилося:
0
4
міс.
0
9
дн.
2
1
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!
Схожі матеріали
Henry James
163
Jack London
167
Kurt Vonnegut
156
Harper Lee
172