і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
Предмети »

Проверочная работа по МХК

Перегляд
матеріалу
Отримати код

1. Установите соответствия между жанрами музыки, композиторами,
творившими в данном жанре и названиями произведений. (Оформите ответ в
виде таблицы).
Жанр Композитор Название произведения
Вальс
Джаз
Опера
Балет
Соната
Симфония
Романс
Рок
Мюзикл
Оперетта


Авторы: Шостакович, Бетховен, Минкус, Чайковский, Грибоедов,
Астор Пьяццолла, А. Рыбников и поэт А. Вознесенский,
А. С. Пушкин и М. И. Глинка, Риккардо Коччанте и В. Гюго.
Произведения: "Евгений Онегин", вальс, танго нуэво, "Дон Кихот", "Лунная
соната", "Ленинградская", "Я помню чудное мгновенье",
"Юнона" и "Авось", "Нотр-Дам де Пари", "Вольный ветер".

2. Выберите и впишите авторов одноименных произведений, заполните
таблицу:
Ж.Бизе, И.-В. Гете, Р. Джованьоли, П. Мериме, В.А.Моцарт, М.П. Мусоргский,
А.Н.Островский, С.С. Прокофьев, А.С. Пушкин, Н.А. Римский-Корсаков,
Л.Н.Толстой, А.И.Хачатурян, П.И. Чайковский, У.Шекспир, Ф.Шопен,
Ф.Шуберт, Р.Щедрин, М. И. Глинка
Название Поэт, писатель Композитор
«Кармен»
«Ромео иДжульетта»
«Лесной царь»
«Золотойпетушок»
«Евгений Онегин»
«Война и мир»
«Снегурочка»
«Руслан иЛюдмила»
«Борис Годунов»
«Спартак»

3. К каким областям культуры относятся перечисленные явления?
Заполни таблицу:
Дискотека, новогодний хоровод, государственный гимн, герб страны, герб
рода, симфонический оркестр, гадание, компьютерная игра, именины, молитва,
исповедь, застольное пение, инсталляция, спектакль драматического театра,
театр кошек, граффити, фильм-боевик.
Официальная культура_________________________________________________
Классическое искусство________________________________________________
Народная культура____________________________________________________
Духовная культура_____________________________________________________
Массовая культура____________________________________________________
Современное искусство_________________________________________________

4 .Распредели искусства по группам, заполни таблицу:
Пространственные
Временные
Пространственно-временные
Скульптура, театр, резьба по дереву, музыка, вышивка, икона, песня цирк,
архитектура, поэзия, фотография, литература, эстрада, живопись, балет,
телевидение, офорт, гобелен, опера, рельеф, гравюра, кружево.

5. Прочитайте предложенный текст: «Представления о красоте у древних майя заметно отличались от европейских. Кроме раскраски тела и татуировки, они использовали другие способы изменения внешности, в том числе искусственно деформировали череп, для чего голову новорождённого помещали между двух дощечек; женщины и мужчины подпиливали себе зубы, придавая им форму треугольников. Иногда зубы украшали инкрустацией из камней, которые крепили к ним веществом, напоминающим современный цемент. Одним из важных признаков красоты считалось косоглазие, которое вызывали искусственно, для чего ребёнку после рождения к волосам прикрепляли нитку с восковым или смоляным  париком, приклеенным на переносице. Так ребёнок привыкал скашивать глаза. Бород майя не носили. Часто прокалывали ноздри через хрящ, чтобы вставить в отверстие янтарь». Составьте 3 вопроса к данному тексту, используя предложенную информацию.

1.Как известно, комедия появилась в Древней Греции, и это слово
переводится как:
а) "смешная история";
б) "песнь козлов";
в) "песнь во славу Диониса".

2.О каком архитектурном стиле идет речь: “главная роль отводилась
суровой, крепостного характера архитектуре...”:
а) готический;
б) романский;
в) барокко.

3. Какая церковь является главным шедевром ранней французской
готики:
а) Сен-Шапель;
б) Нотр-Дам-де-Пари;
в) Сен-Жермен-де-Пре.


4.Как называется орнамент в виде круга из лепных лепестков,
характерных для готики:
а) роза;
б) ромашка;
в) розетка

5.Изображение идиллической мирной жизни пастухов и пастушек на лоне
природы, их любви и безмятежного сельского духа в изобразительном
искусстве:
а) пастораль;
б) пейзаж;
в) портрет.

6. Вид искусства, воспринимающийся нашим эстетическим чувством как
"застывшая в камне музыка":
а) живопись;
б) скульптура;
в) архитектура.

7. Характерная особенность стиля барокко:
а) экспрессия поз, темный фон картин, библейские темы;
б) строгость, порядок, преобладание разума над чувствами;
в) правдивое изображение жизни.

8. Соотнеси термин и определение:
1) барокко;
2) классицизм;
3) реализм;
а) строгий, уравновешенный, гармоничный;
б) воспроизведение действительности посредством чувственных форм;
в) пышный, динамичный, контрастный.

9.Стиль эпохи, сложившийся в период правления Наполеона:
а) барокко;
б) ампир;
в) романтизм.


10.Направление в искусстве, которое представляет собой музыка
Бетховена:
а) реализм;
б) классицизм;
в) рококо.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Тесты по МХК 10 класс
  • Додано
    14.08.2018
  • Розділ
    Культура
  • Клас
    10 Клас
  • Тип
    Конспект
  • Переглядів
    157
  • Коментарів
    0
  • Завантажень
    0
  • Номер матеріала
    IZ685194
  • Вподобань
    0
Курс:«Формування навчальної мотивації в учнів. Теорія і практика»
Черниш Олена Степанівна
72 години
2700 грн
790 грн

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти

«Методичний
тиждень 2.0»
Головний приз 500грн
Взяти участь