Постановка целей при планировании прикладного поведенческого вмешательства для учащихся с ООП в общеобразовательных классах

Інклюзивна освіта

Для кого: 4 Клас, Дорослі

28.01.2022

79

3

0

Сторінки документу:

Опис методичного матеріалу:

1.Цели ИПР и цели прикладных поведенческих вмешательств должны соответствовать одним и тем же критериям (функциональность, соответствие уровню развития, наблюдаемость, измеримость, критерий усвоения и положительно выраженная формулировка). Рассмотрите несколько (2-3) текущих целей ИПР ваших учащихся с РАС и выясните, удовлетворяют ли они всем этим критериям.

2.Выберите долгосрочную задачу из ИПР одного из ваших учеников, для которой вы хотели бы разработать прикладные поведенческие вмешательства, поскольку на данный момент она ему не поддаётся. Нужно ли разбить эту задачу на поднавыки или краткосрочные цели для того, чтобы они соответствовали текущему уровню развития навыков учащегося? Если да, то составьте список навыков, которые нужны для того, чтобы выполнить долгосрочную задачу и которые можно развивать один за другим при помощи прикладных поведенческих вмешательств.

3.Оцените уровень коммуникативных навыков вашего ученика опираясь на этапы альтернативной коммуникации PECS. Какие из навыков отсутствуют и могут быть занесены в ИПР? Что можно предпринять для формирования этих навыков?

Вміст:

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу.