Сьогодні о 18:00
Вебінар:
«
Критика і розвиток. Як не знищити мотивацію
»
Взяти участь Всі події

План-конспект уроку з англійської мови "День народження Віні-Пуха"

Англійська мова

Для кого: 4 Клас

04.03.2020

416

2

0

Опис документу:
План-конспект к уроку английского языка.Тема урока "Еда", предназначен для закрепления знаний учащихся по данной теме, презентация к данному уроку размещена на моей странице.Урок является авторским. Возможно использование по возрастным особенностям учащихся.
Перегляд
матеріалу
Отримати код

Food

Тема урока: День рождение Вини-Пуха (Еда)

Тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний.

Цель урока: развивать словарный запас по теме "Еда"; развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся; развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности; закрепление грамматических тем; создание условий для самореализации учащихся при решении задач, поставленных в ходе урока; закреплять грамматический и лексический материал по теме; формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы; развивать мотивацию к дальнейшему изучению; воспитание познавательного интереса к предмету; создание благоприятной для учащихся атмосферы урока.

Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал по теме, классная доска, картинки по теме.

Ход урока:

(слайд1)

I.Организационный момент.

T: Good morning, children!

С: Good morning, 
good morning, 
good morning everyone,
We are glad to see you , 

T: How are you today?

C: We are fine thank you!

T: Do you know the time?

C: No, we don’t

T: Lets guess the time.(у учителя в руках будильник, он загадывает на нем время, дети должны угадать время задавая вопросы Is it nine(ten, seven..)oclock? (слайд№2)
T: So, tell me please is it evening or morning now?

C: It is morning.

T: What do we say in the morning(day, evening)(Дети отвечают на английском «Доброе утро», «Добрый день»….)

Фонетическая зарядка:

Clock, clock, clock, [ ɔ ] (слайд№5)

A dog plays with a frog,

The frog plays with the dog,

Clock, clock, clock.

(слайд№3)

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy?

Why, Willy?

Why, Willy?

Why?

(слайд№4)

Mice, mice, mice,

Mice wear ties,

Mice like ties,

Ties are nice.

T:Для того чтобы узнать тему урока мы должны отгадать кроссворд. В кроссворде 4 вопроса(слайды № 6,7,8,9).Ключевое слово кроссворда и будет темой урока.

Today we a going to speak about food. Do you like to eat tasty things? Winnie has a birthday party today and he wants to see us(слайд№10) Do you want to go to his birthday?

Конечно же на дне рождении мы будем кушать разные вкусности, давайте ка вспомним названия продуктов из которых готовят блюда.(дорифмовки)

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - …sweets.

Я все варенье это съем.

Варенье по-английски - …jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски просто …salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - …cheese.

Молоко я пить привык

Молоко иначе - …milk.

Мясо жарится, шкварчит

Мясо по-английски - … meat.

Ведро воды вы принесете?

Вода, водичка будет - … water.

Пирожки, налетай!

Пирожок иначе - … pie.

Морковку ешь, в ней каротин!

Да, carrot есть, а где же «ин»?

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски - …fish.

Все эти продукты мы вспомни не спроста, это поможет нам поиграть в игру, которую я назвала «Морской бой»(слайд №11)

Но ведь бывает еда полезна и не полезная. Кто мне напомнит как на английском ПОЛЕЗНА И НЕ ПОЛЕЗНАЯ еда. Виннни стал готовится к дню рождению, но не знает что лучше выбрать, т.к. не знает какая еда полезная а какая нет, давайте ему поможем. На доске 2 корзины с полезной и не полезной едой, распределите продукты на экране в эти корзины.(слайды№12-21)

Все эти продукты мы едим в разное время суток, что-то едим утром. Днем и вечером. А как называются эти приемы пищи?

С: breakfast, dinner, supper.

Breakfast in the morning,

Dinner in the day,

Tea comes after dinner,

Then it’s time to play.

Supper in the evening,

When the sky is red,

Then the day is over

And we go to bed.

T: And what do we eat for breakfast, dinner, supper Vova, Alina, Kseniya please tell for us.(рассказ детей, а во время рассказа слайды на экране №22-27)

P№1Breakfast is the first meal of the day. We like bread, butter, cheese, sausage, jam and cup of tea or coffee for breakfast.

P№2: Then comes dinner. Dinner is the main meal of the day. We usually have soup, meat, potatoes, salad and juice.

Р№3: In the evening we have supper. For supper we have sausages or fish, fried potatoes, tomatoes and cucumbers and drink milk.

T: But different people like different food

P-s:

P№1: Some of us like brown bread

Р№2: Some of us like white

Р№3: Some of us eat a lot of meat

Р№4: Some don’t think it’s right

Р№5: Some of us like apples

Р№6: Some drink juice at night

Р№7: Some of us eat many sweets

Р№8: Some don’t think it’s right

TASTES DIFFER!!!!!!

Т:А что означает это выражение?

На Дне рождении нужно вести себя культурно.

That is very important to now good manners. Let’s give some good advice for Winnie and his friends.

(слайды №28-33)

Т: Все гости Вини-Пуха очень наелись и повеселились, но Вини так и не понял что любят его друзья ,я предлагаю вам викторину «Что любят друзья Вини-Пуха?»

(слайды№34-41)

Т: Наш урок подходит к концу

Do you like our Lesson?

Что больше всего понравилось? В какие игры вы бы хотели поиграть на след уроке.

Оцените наш урок. У вас на столе есть № яблочки красное, зеленое и желтое. А на доске яблонька, но без яблочек приклейте свои яблочки к ней. Если урок ОЧЕНЬ понравился- красное, НЕ ОЧЕНЬ- желтое, и если возникли трудности в уроке -зеленое .

The lesson is over GOOD –BYE

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу.