і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
! В а ж л и в о
Предмети »

Квест з інформатики

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Урок-квест «Инфомания»

Цель:

- развитие интеллектуальной деятельности учеников, через использование заданий занимательного характера.

- пополнение запаса знаний, углубляющих курс информатики и умения применять их в нестандартной ситуации;

- воспитание коммуникативных навыков, ответственности за принимаемые решения, применяя компетентностный подход

- показать связь информатики с окружающим миром.

Ход мероприятия

Урок-квест «Инфомания» - это игра-путешествие по станциям, где командам предлагаются различные задания, которые позволяют взглянуть на информатику под другим – творческим углом.

Каждый из вас получает «Маршрутный лист», на которой будете проставлять свои баллы, полученные за задания, выполненные во время путешествия, после проверки учителем

Маршрутный лист

Название команды: _____________ Капитан команды: _______________

Название станции

Время прибытия

Время отправления

Баллы

1.

Станция Кросвордная

 

 

 

2.

Станция Шифровальная

 

 

 

3.

Станция Анаграммная

 

 

 

4.

Художественная станция

 

 

 

5.

Станция МЕГАмозг»

 

 

 

6

Станция Загадочная

Маршрутный лист

Название команды: _____________ Капитан команды: _______________

Название станции

Время прибытия

Время отправления

Баллы

1.

Станция Анаграммная

 

 

 

2.

Художественная станция

 

 

 

3.

Станция МЕГАмозг»

 

 

 

4.

Станция Загадочная

 

 

 

5.

Станция Кросвордная

 

 

 

6

Станция Шифровальная

Анаграммы

Из букв составить слова

Ответы

маинкафорти

стетк

ниморто

репртин

еранск

ковосдди

каапп

лаквиратуа

форинцияма

кяырл

орпроссце

мяпать

алфй

шьмы

информатика

текст

монитор

принтер

сканер

дисковод

папка

клавиатура

информация

ярлык

процессор

память

файл

мышь

Инфоребусы

Зашифрованное слово”

Т

И

Л

И

Т

А

К

И

М

С

У

Д

И

Л

Е

Р

Р

О

С

К

Ш

Ь

С

О

Р

А

М

Е

Х

А

Ы

М

С

Е

Ц

О

Р

Р

Е

Н

К

М

О

Н

И

Д

П

Е

Д

О

Л

А

В

И

Т

И

С

М

А

М

П

К

А

А

О

Р

К

Е

Т

К

Л

А

Б

Т

У

Р

Ь

П

М

О

А

Т

Е

Л

Ь

А

Ю

Т

Е

Р

клавиатура, микросхема, плата, монитор, кабель, дискета,

компьютер, мышь, процессор, модем, утилита, сканер.

В редакторе Paint создайте данный рисунок и подпишите его.

Примечание: циферблат часов рисуется путём создания и копирования одного элемента.

БУДИЛЬНИК

Вопросы:

1. Устройство ввода информации. (клавиатура)

2. «Мозг» компьютера. (процессор)

3. Устройство вывода информации. (монитор)

4. Устройство хранения программ и данных. (память)

5. Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора информации. (мышь)

6. Носитель информации, на который записывают программы для хранения (дискета)

7. Другое название жесткого диска. (винчестер)

8. Устройство, с помощью которого можно вывести на бумагу тексты и рисунки. (принтер)

По вертикали в выделенном столбце: Основной инструмент сбора, хранения и переработки информации (компьютер)

Станция «МЕГАмозг» (5 мин)

Кто больше составит слов из слова «информатика». 1 слово- 1 балл.

Вот и закончилось сегодня наше маленькое путешествие в удивительную страну под названием «Инфомания». Мы с вами сделали 5 остановок, показали свои знания и умения в различных областях информатики, тем самым каждый из вас набрал баллы, которые будут подсчитаны и в зависимости от их количества выставлены оценки.

Урок закончился. Спасибо за работу!

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Квест з інформатики

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Як підготувати успішну особистість: евристичні технології в освітньому процесі»
Ілляхова Марина Володимирівна
36 години
590 грн
295 грн

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти