Викторина для 1 класса "Путешествие в страну математики"

Опис документу:
Викторина для 1 класса "Путешествие в страну математики" ( проведена в школе с русским языком обучения) Включает с себя загадки ,ребусы, примеры ( в пределах 10) , разнообразные логические задания. Удобно проводить в октябре-ноябре.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код
Опис презентації окремими слайдами:
Викторина Занимательная ……………….
Слайд № 1

Викторина Занимательная ……………….

Расшифруйте и прочитайте слово. 10 1 3 9 1 6 10 2 7 4 8 3 5 К М А А А Т Е И Т М 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Слайд № 2

Расшифруйте и прочитайте слово. 10 1 3 9 1 6 10 2 7 4 8 3 5 К М А А А Т Е И Т М 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать, Надо, прежде всего, МАТЕМАТИКУ знать. И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка, друзья, Где бы нам не приг...
Слайд № 3

Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать, Надо, прежде всего, МАТЕМАТИКУ знать. И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка, друзья, Где бы нам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Сколько лошадей стоит за забором?
Слайд № 4

Сколько лошадей стоит за забором?

Отгадай ребус и ты узнаешь о правилах личной гигиены.
Слайд № 5

Отгадай ребус и ты узнаешь о правилах личной гигиены.

Разминка ? ? ? ?
Слайд № 6

Разминка ? ? ? ?

1) Варит отлично твоя голова: Пять плюс один получается… 2) Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно… 3) Пакет молока на весах если взвесить, То ст...
Слайд № 7

1) Варит отлично твоя голова: Пять плюс один получается… 2) Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно… 3) Пакет молока на весах если взвесить, То стрелка весов нам укажет на… 4) Ты на птичку посмотри: Ног у птицы ровно… Разминка.

5) У меня собачка есть, У нее хвостов аж… 6) Ходит в народе такая молва: Шесть минус три получается… 7) Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две – в...
Слайд № 8

5) У меня собачка есть, У нее хвостов аж… 6) Ходит в народе такая молва: Шесть минус три получается… 7) Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две – всего… 8) Для математики, дружочек, Нужна тетрадочка в… Разминка.

«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)
Слайд № 9

«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)

Поиграем в игру «ФУТБОЛ»
Слайд № 10

Поиграем в игру «ФУТБОЛ»

10 + 0 гол! мимо! мимо!
Слайд № 11

10 + 0 гол! мимо! мимо!

4 + 4 гол! мимо! мимо!
Слайд № 12

4 + 4 гол! мимо! мимо!

3 + 3 гол! мимо! мимо!
Слайд № 13

3 + 3 гол! мимо! мимо!

10 - 4 гол! мимо! мимо!
Слайд № 14

10 - 4 гол! мимо! мимо!

7 - 4 гол! мимо! мимо!
Слайд № 15

7 - 4 гол! мимо! мимо!

3 + 6 гол! мимо! мимо!
Слайд № 16

3 + 6 гол! мимо! мимо!

9 - 4 гол! мимо! мимо!
Слайд № 17

9 - 4 гол! мимо! мимо!

1 + 9 гол! мимо! мимо!
Слайд № 18

1 + 9 гол! мимо! мимо!

5 - 4 гол! мимо! мимо!
Слайд № 19

5 - 4 гол! мимо! мимо!

2 + 2 гол! мимо! мимо!
Слайд № 20

2 + 2 гол! мимо! мимо!

«Математику уже затем следует учить, ЧТО она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)
Слайд № 21

«Математику уже затем следует учить, ЧТО она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)

Слайд № 22

Посмотрите на рисунок 15 секунд. Постарайтесь запомнить все, что изображено на рисунке.
Слайд № 23

Посмотрите на рисунок 15 секунд. Постарайтесь запомнить все, что изображено на рисунке.

Слайд № 24

Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 1. Сколько лепестков у цветка?
Слайд № 25

Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 1. Сколько лепестков у цветка?

Слайд № 26

Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 2. Какой предмет изображен под номером 3?
Слайд № 27

Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 2. Какой предмет изображен под номером 3?

Слайд № 28

Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 3. Есть ли ручка на двери дома?
Слайд № 29

Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 3. Есть ли ручка на двери дома?

Слайд № 30

Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 4. В какую сторону едет машина?
Слайд № 31

Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 4. В какую сторону едет машина?

Слайд № 32

Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 5. Есть ли в чашке вода?
Слайд № 33

Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 5. Есть ли в чашке вода?

Слайд № 34

Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 6. Сколько предметов изображено на рисунке?
Слайд № 35

Постарайтесь ответить на следующие вопросы: 6. Сколько предметов изображено на рисунке?

Слайд № 36

«Математику уже затем следует учить, что ОНА ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)
Слайд № 37

«Математику уже затем следует учить, что ОНА ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)

Группировка фигур
Слайд № 38

Группировка фигур

1 вариант
Слайд № 39

1 вариант

2 вариант
Слайд № 40

2 вариант

«Математику уже затем следует учить, что она УМ в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)
Слайд № 41

«Математику уже затем следует учить, что она УМ в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)

Сосчитайте, сколько здесь прямоугольников?
Слайд № 42

Сосчитайте, сколько здесь прямоугольников?

Считаем вместе
Слайд № 43

Считаем вместе

Считаем вместе
Слайд № 44

Считаем вместе

Считаем вместе
Слайд № 45

Считаем вместе

Считаем вместе
Слайд № 46

Считаем вместе

Считаем вместе
Слайд № 47

Считаем вместе

Считаем вместе
Слайд № 48

Считаем вместе

Считаем вместе
Слайд № 49

Считаем вместе

Считаем вместе
Слайд № 50

Считаем вместе

Считаем вместе
Слайд № 51

Считаем вместе

Правильно! Всего 9 прямоугольников
Слайд № 52

Правильно! Всего 9 прямоугольников

Сосчитайте, сколько здесь треугольников?
Слайд № 53

Сосчитайте, сколько здесь треугольников?

Считаем вместе
Слайд № 54

Считаем вместе

Считаем вместе
Слайд № 55

Считаем вместе

Считаем вместе
Слайд № 56

Считаем вместе

Считаем вместе
Слайд № 57

Считаем вместе

Считаем вместе
Слайд № 58

Считаем вместе

Правильно! Всего 5 треугольников
Слайд № 59

Правильно! Всего 5 треугольников

«Математику уже затем следует учить, что она ум В порядок приводит» (М.В. Ломоносов)
Слайд № 60

«Математику уже затем следует учить, что она ум В порядок приводит» (М.В. Ломоносов)

Найди на лесной полянке ежей и посчитай их количество
Слайд № 61

Найди на лесной полянке ежей и посчитай их количество

«Математику уже затем следует учить, что она ум в ПОРЯДОК приводит» (М.В. Ломоносов)
Слайд № 62

«Математику уже затем следует учить, что она ум в ПОРЯДОК приводит» (М.В. Ломоносов)

Учись рассуждать: В квартире было четыре комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире? а) ЧЕТЫРЕ б) ШЕСТЬ в) ПЯТЬ г) СЕМЬ
Слайд № 63

Учись рассуждать: В квартире было четыре комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире? а) ЧЕТЫРЕ б) ШЕСТЬ в) ПЯТЬ г) СЕМЬ

Проверь себя: В квартире было четыре комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире? в) ПЯТЬ
Слайд № 64

Проверь себя: В квартире было четыре комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире? в) ПЯТЬ

«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок ПРИВОДИТ» (М.В. Ломоносов)
Слайд № 65

«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок ПРИВОДИТ» (М.В. Ломоносов)

Ёж спросил ежа - соседа: -Ты откуда, непоседа? -Запасаюсь я к зиме. Видишь яблоки на мне. Собираю их в лесу, 6 принёс да 3 несу. Призадумался сосед...
Слайд № 66

Ёж спросил ежа - соседа: -Ты откуда, непоседа? -Запасаюсь я к зиме. Видишь яблоки на мне. Собираю их в лесу, 6 принёс да 3 несу. Призадумался сосед: Это много или нет? В зоопарке я бывала Обезьянок там видала: 3 сидели на песке, 2 качались на доске, А ещё три спинки грели Сосчитать вы всех упели?

«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит» (М.В. ЛОМОНОСОВ)
Слайд № 67

«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит» (М.В. ЛОМОНОСОВ)

«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)
Слайд № 68

«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит» (М.В. Ломоносов)

Викторина Занимательная ……………….
Слайд № 69

Викторина Занимательная ……………….

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»