Взяти участь
Поспішайте взяти участь в акції «Методичний тиждень 2.0».
Головний приз 500грн + безкоштовний вебінар.
До визначення переможців залишилось:
3
Дня
3
Години
16
Хвилин
30
Секунд
Предмети »

Виховний захід "Конкурс буктрейлерів" для 7-11 класів

Курс:«Створення та ведення власного блогу на платформі Blogger»
Левченко Ірина Михайлівна
36 годин
1400 грн
290 грн
Свідоцтво про публікацію матеріала №US928126
За публікацію цієї методичної розробки Каширіна Тетяна Анатоліївна отримав(ла) свідоцтво №US928126
Завантажте Ваші авторські методичні розробки на сайт та миттєво отримайте персональне свідоцтво про публікацію від ЗМІ «Всеосвіта»
Перегляд
матеріалу
Отримати код

Разработка

воспитательного мероприятия

по информатике

для 11 класса

Конкурс «Лучший буктрейлер»

Цель: приобретение и совершенствование у учащихся навыков работы с мультимедиа;

Задачи мероприятия:

формирование навыков применения современных средств ИКТ;

выявление одаренных детей и помощь им в приобретении профессии;

активизация творческой деятельности учащихся;

воспитание культуры оформления и звукового сопровождения презентации;

развитие коммуникативной компетенции учащихся,

повышение интереса к предмету,

воспитание культуры работы с ПК

демонстрация готовых буктрейлеров для подведения итогов в работе над темой «Создание потоковых презентаций»,

награждение отличившихся учащихся

Оборудование: проектор, интерактивная доска

Ход мероприятия

Организационный момент (музыка говорит о начале мероприятия, далее — слово учителя).

Учитель: Здравствуйте, ребята и гости нашего мероприятия!

Вы изучили тему «Создание потоковых презентаций», плодотворно поработав над созданием видеороликов по книгам разных авторов. Вспомните, как перевести с английского слово «буктрейлер»?

Учащийся: Буктрейлер — это видеоролик по книге, не раскрывающий содержания книги и призывающий зрителя взять и прочитать книгу.

Учитель: Верно. Наш конкурс — первый в своем роде и наш класс взял на себя миссию — поделиться с ровесниками своими рекомендациями к прочитанным книгам, а следовательно — повысить их интерес к чтению. Сегодня мы проводим итоговое мероприятие — конкурс «Лучший буктрейлер» для публикации лучших работ на сайте школы и на сайте библиотеки школы. Желаю удачи!

Ведущая: Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Лучший буктрейлер»!

Ведущий: Повышать интерес учащихся к чтению, оставить свое слово и мнения для младшего поколения — вот цели нашего мероприятия. Кто лучший — определит компетентное жюри в составе:

(объявление состава жюри)

Ведущая: Знакомьтесь: участники нашего конкурса:

(объявление участников, на доске — дата, список из имен участников и названий их работ)

Выходит первый участник, Ведущая уходит.

Ведущий, обращаясь к Участнику 1: Влад, много ли ты читаешь книг?

Влад: Чтобы выбрать интересную — приходится пересматривать довольно много книг, много книг в свободном доступе, но я нахожу интересные с трудом.

Ведущий: Книги какой тематики тебе больше нравятся?

Влад: Приключения, это направление сегодня популярно.

Ведущий: Ты представляешь нам буктрейлер по книге Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Чем тебе понравилась эта книга?

Александр: Истории, описанные в этой книге, интересны тем, что через всю книгу проходит мысль о том, что сами люди виновны в своих бедах, их корыстолюбие, зависть, страх наказывают другие, духовные сущности, которые ни хорошие, ни плохие.

Ведущий: Удачи в участии!

(оба уходят, демонстрируется ролик по книге Булгакова «Мастер и Маргарита», после — выходят второй участник и Ведущая)

Ведущая: Анна, где ты обычно берешь книги?

Анна: Сейчас очень много книг в интернете в свободном доступе и для скачивания. В школьную библиотеку я заглядываю для поиска произведения, изучаемого по программе, так как все-таки бумажную книгу приятнее читать, и изданий, соответствующих программе и не обновленных, уже меньше, чем раньше.

Ведущая: Много ли читают современные дети?

Анна: Мой младший брат учится в 3 классе, читать им задают много, но он справляется. Все зависит от семьи. В читающих семьях читают много — и художественные книги, и журналы, и учебники, в не читающих — до книг дело не доходит.

Ведущая: Для зрителя какого возраста создан твой буктрейлер?

Анна: Думаю, для ребят 9-10 классов, потому что история, описанная в этой книге, — трагедия.

Ведущая: Желаю тебе победы!

(оба уходят, демонстрируется ролик по книге Рея Бредбери «451 градус по Фаренгейту», после — выходят третий участник и Ведущий)

Ведущий: Таисия, трудно ли тебе было создать свой видеоролик?

Таисия: Трудно было выбрать материал, другие предметы требовали немалого внимания, а за компьютером — все было сделано довольно быстро, часа за 2 максимум.

Ведущий: Общаясь со сверстниками, часто ли ты обсуждаешь какой-нибудь момент в книге, читаемой тобой?

Юлия: С друзьями — да, со знакомыми — не часто.

Ведущий: Чем особенна книга, по которой ты создала свой буктрейлер?

Таисия: Идею о создании этой работы мне посоветовали дома, насколько удачно, пусть рассудит жюри.

Ведущий: Ни пуха, ни пера!

(оба уходят, демонстрируется ролик по книге Кена Кинзи «Пролетая над гнездом кукушки», после — выходят четвертый участник и Ведущая)

Ведущая: Мария, как рано ты научилась читать и любишь ли ты чтение?

Мария: Рано, я помню, как бабушка мне читала стихи Агнии Барто. Читать люблю. Но если чтение обрывается на первой странице, то дальше не читаю, оставляю на будущее.

Ведущий: Будут ли дети в будущем любить читать или книги заменят фильмы?

Мария: Я думаю, что, хоть фильмы сегодня угрожают чтению, но все же чтение книг останется любимым занятием, потому что в воображении читателя нет ограничений спецэффектам.

Ведущая: Как ты считаешь, не смутит ли наших зрителей слово «вор» в названии книги?

Марина: Думаю, нет. Ведь героиня книги на самом деле не ворует книги, а спасает их от забвения.

Ведущая: Победы тебе!

(оба уходят, демонстрируется ролик по книге Эрика Берна «Люди, которые играют в игры», после — выходят пятый участник и Ведущий)

Ведущий: Яна, как ты думаешь, легко ли современным детям полюбить чтение?

Яна: Родители сами должны читать, чтобы ребенок еще малышом брал с них пример.

Ведущий: Трудно ли тебе было подобрать материал для твоего буктрейлера?

Яна: Мне помогли друзья.

Ведущий: Любишь ли ты психологию, название книги связано с этой наукой, не так ли?

Яна: Да, меня поразило то, что у каждого человека есть как минимум три личности: ребенок, взрослый и родитель, но история Билли не так проста, как кажется с первого раза.

Ведущий: Желаю тебе победы!

(оба уходят, демонстрируется буктрейлер по книге Франца Кафки «Замок», после — выходят Ведущие)

Ведущий: Перед нами были продемонстрированы все работы конкурса. Пришло время жюри оценить их.

Учитель: А пока жюри подводит итоги, поиграем.

(на экране интерактивной доски — первое упражнение «Укажи автора высказывания» [О.Вишня – «Нужно сначала полюбить человека, только тогда мы имеем право смеяться» , П. Тютюнник – «Никогда не скажу на тебя черного слова, милый мой человек», Л.Костенко – «Никода не было тысячи поэтов»], для выполнения которого вызываются два добровольца.

Затем второе «Собери слоова» [«POWER» - энергия, POINT — точка, MOVIE — кино, MAKER — исполнитель]

Ведущий: Наступило слово жюри.

(выводы и комментарии жюри и награждение участников по номинациям «Читай и размышляй!», «Чтение вдохновляет!», «Читаю и Вам советую!», «Читай и чувствуй!» и «Приз зрительских симпатий»)

Учитель: Наше мероприятие подошло к своему завершению, но я надеюсь, что далее в своей жизни вы, ребята, будете продолжать подавать пример другим в чтении и любви к честности, доброте, милосердию, которые все авторы затрагивают в своих книгах. Спасибо участникам, жюри и гостям нашего конкурса за активное участие!

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Виховний захід "Конкурс буктрейлерів" для 9-11 класів
  • Додано
    13.03.2018
  • Розділ
    Інформатика
  • Клас
    7 Клас, 8 Клас, 9 Клас, 10 Клас, 11 Клас, 12 Клас
  • Тип
    Конспект
  • Переглядів
    181
  • Коментарів
    0
  • Завантажень
    1
  • Номер матеріала
    US928126
  • Вподобань
    0
Курс:«Основи фінансової грамотності»
Часнікова Олена Володимирівна
72 години
2700 грн
390 грн
Свідоцтво про публікацію матеріала №US928126
За публікацію цієї методичної розробки Каширіна Тетяна Анатоліївна отримав(ла) свідоцтво №US928126
Завантажте Ваші авторські методичні розробки на сайт та миттєво отримайте персональне свідоцтво про публікацію від ЗМІ «Всеосвіта»
Шкільна міжнародна дистанційна олімпіада «Всеосвiта Зима – 2018-2019»

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти