і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
! В а ж л и в о
Предмети »

Тренінг "Техніка безпеки на зимових канікулах"

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Цель: раскрыть суть ответственного поведения, научить предвидеть ситуации, угрожающие здоровью и жизни и сформировать навыки их предотвращения; развивать навыки группового взаимодействия и эффективного общения

Оборудование: листы бумаги А 2, цветные карандаши, ручки, фломастеры,

Ход тренинга Приветствие. Ученики садятся в круг.

Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы проведём наш классный час в форме тренинга. Друг друга мы уже достаточно хорошо знаем, поэтому просто напомним о своих достоинствах.

Каждый по очереди называет своё имя и черту характера на первую букву своего имени. Например: «Виктория-весёлая (восприимчивая, великодушная, вежливая...)

2. Важнейшие вещи в жизни

Наша жизнь очень стремительна, интересна, полна неожиданностей. Но в ней существуют важнейшие вещи, которые люди ценят превыше всего, называя ох бесценными, так как приобрести эти вещи невозможно ни за какие деньги. Как вы считаете, что это может быть? (Ответы записываются на доске)

3. Формирование ответственного поведения

Обратите внимание, как много в нашей жизни случаев, представляющих опасность для

нашего здоровья и жизни. Об этом говорится даже в сказках. Давайте вспомним, в каких сказках мы встречаем опасные для жизни и здоровья ситуации.

Образование групп путём деления на «волшебников» и «сказочников»

Обе команды вспоминают сказки, в которых встречаются опасные ситуации.

«Сказочники» называют свои сказки, а волшебники дополняют ситуации и наоборот.

Как можно изменить сказки?

4. Поведение во время каникул

Скоро вас ожидает своего рода сказка – зимние каникулы и новогодние праздники.

Подумайте и назовите опасные ситуации, в которые вы можете попасть во время каникул

(все варианты записываются на доске; выбираются четыре самых важных)

Образование групп путём деления по названиям ситуаций. Например: «пожар», «лёд»,

«электроприборы», «ДТП»

Каждая группа получает лист бумаги и карандаши. На листе в виде заглавия - название

своей опасной ситуации. На протяжении 3 минут группа символами изображает суть

своей ситуации и предаёт лист соседней группе. Другая группа дополняет рисунок и

передаёт дальше. И так, пока рисунок не вернётся к начальной группе.

Каждая группа презентует свой рисунок, расшифровывая символы. Если не все символы

расшифрованы, другие группы дополняют объяснение.

Составить сенкан на тему рассмотренных ситуаций.

5. Рефлексия

Есть мудрое изречение: умный знает как выйти из сложной ситуации, а мудрый знает как в неё не попасть.

Давайте будем мудрыми и подведём итоги нашей работы. У нас есть символ наступающего праздника - ёлочка, давайте расскажем ей, чему мы научились на занятии, по очереди продолжив фразу «На каникулах я не буду...»

Учитель завершает цепочку: «На каникулах я желаю вам отдохнуть, весело провести праздники и избежать всех неприятных и опасных ситуаций. Благодарю за участие в тренинге»

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Ознайомлення з правилами техніки безпеки напередодні зимових канікул проводиться у формі тренінгу

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Професійний розвиток педагогічних працівників. Як навчати дорослих ефективно? »
Просіна Ольга Володимирівна
36 годин
590 грн
295 грн

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти