і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
Взяти участь
Поспішайте взяти участь у вебінарі Арт-терапія в роботі з підлітками і старшокласниками. Шлях до мети
До початку вебінару залишилось:
3
Дня
3
Години
16
Хвилин
30
Секунд
Предмети »

Тестовое задание по теме "Покрытосеменные растения" для 6 класса.

Перегляд
матеріалу
Отримати код

Вариант № 1

Отметьте верное утверждение знаком «+», не верное «-»:

1)Все Покрытосеменные растения образуют цветки, плоды, семена.

2)Двудольные растения имеют мочковатую корневую систему;

3)Двудольные растения имеют стержневую корневую систему;

4)Помидоры, перец, картофель – относятся к симейству Пасленовые;

5)Цветки Крестоцветных состоят из 4 частей (весла, лодочка и парус);

6)Растения семейства Розовые имеют двойной околоцветник;

7)Однодольные растения имеют дуговое и линейное жилкование листа.

8)Вещество, которое накапливается в клетках грибов – глюкоза;

9)Высшие грибы состоят из плодового тела и гифов.

10)Плодовое тело гриба образовано мицелием;

2.Выберите лишнее , ответ обоснуйте:

А) Боб, стручок, ягода, коробочка;

Б) Лисичка, опята, мухомор, шампиньен;

3. Дополните предложение:

1) Покрытосеменные растения чаще всего опаляються………..,……….. .

2) К Трубчатым грибам относятся:………..,…………,……….,…………….. .

4. Известно, что грибы, которые растут на свалках и мусорках, собирать нельзя. Почему?

5. Какие приспособления есть у цветковых растений для опыления ?

6. Каков характерный признак бобовых?

7.Какое строение имеет цветок Пасленовых?

8. Какие грибы называют «симбионтами»?

9. Какое значение имееют Покрытосеменные для человека?

10. Какие свойства имеют дрожди? Где их используют, почему?

Вариант № 2

Отметьте верное утверждение знаком «+», не верное «-»:

1)Покрытосеменные растения не образуют цветки, плоды, семена а размножаются спорами.

2)Однодольные растения имеют мочковатую корневую систему;

3)Двудольные растения имеют стержневую корневую систему;

4)Подсолнечник, ромашка , клевер – относятся к семейству Пасленовые;

5)Цветки Бобовых состоят из 4 частей (весла, лодочка и парус);

6)Пасленовые имеют сросшийся четырехчленный околоцветник, 4 тычинки, 1 пестик;

7)Двудольные растения имеют сетчатое жилкование листа.

8)Вещество, которое накапливается в клетках грибов – гликоген;

9)Высшие грибы состоят из плодового тела и мицелия.

10)Плодовое тело высших грибов образовано ножкой и шляпкой;

2.Выберите лишнее , ответ обоснуйте:

А) Яблоня, груша, слива, картофель, абрикос;

Б) Мухомор, дождевик, польський гриб, трутовик;

3. Дополните предложение:

1) Признаки, по которым грибы схожи с растениями – это:

2) К Пластинчатым грибам относятся:………..,…………,……….,…………….. .

4. С какими живыми організмами грибы вступают в симбиоз. Приведите примеры.

5. Какие приспособления есть у Покрытосеменных для опыления насекомыми?

6. Каков характерный признак Розовых?

7.Какое строение имеет цветок Бобовых?

8. Какие грибы называют «сапротрофами»?

9. Какое значение имееют грибы для человека и природы?

10. Какие свойства имеют дрожди? Где их используют, почему?

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Разработка содержит задания разных уровней сложности: тестовые задания с выбором одного или нескольких правильных ответов, вопросы на которые нужно дать развернутый ответ, графическое задание. Можно использовать как карточки для проверки домашнего задания.
  • Додано
    15.08.2018
  • Розділ
    Біологія
  • Клас
    6 Клас
  • Тип
    Тест
  • Переглядів
    121
  • Коментарів
    0
  • Завантажень
    0
  • Номер матеріала
    RH789614
  • Вподобань
    0
Курс:«Протидія шкільному насильству»
Черниш Олена Степанівна
72 години
2700 грн
790 грн

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти

«Методичний
тиждень 2.0»
Головний приз 500грн
Взяти участь