і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
Предмети »
  • Всеосвіта
  • Бібліотека
  • Тематический контроль по теме "Высшие споровые растения",6 класс. Для школ с русским языком обучения.

Тематический контроль по теме "Высшие споровые растения",6 класс. Для школ с русским языком обучения.

Перегляд
матеріалу
Отримати код

Тематический контроль

Тема: Высшие споровые растения. Вариант 1

1.Мхи не имеют:

А) Стебля б) Листьев в)корней г) спорангиев

2. Структура, в которой дозревают споры:

А) Стебель б) Лист в)корень г) спорангий

3.Структура, которая появляется из проросшей споры:

А) Стебель б) Заросток в) корень г) ризоид

4. Сделайте обозначения на рисунке:

5.Дополни предложения:

1._______единственные представители растительного мира, которые после полного засыхания при наличии воды могут возобновить все процессы жизнедеятельности.

2. У высших споровых растений происходит чередование ________________ и ___________________ поколений.

3. У Плаунов, хвощей и папоротников взрослое растение представлено __________________поколением.

6. Опишите жизненный цикл Папоротников.

7. Какие функции выполняет структура под цифрой 4 ?

8. Отгадайте ребус. Представителем какого отдела споровых растений он являеться?

Тематический контроль

Тема: Высшие споровые растения. Вариант 2

1Побег хвощей представлен:

А) Стеблем соломиной б) узлами и междоузлиями в)цветком

2. Структура, которая является скоплением спорангиев:

А) Стебель б) сорус в)корень г) гамета

3.Заросток в виде серцевидной пластины имеют:

А) Мхи б) Папоротники в) хвощи г) плауны

4. Сделайте обозначения на рисунке:

5. Что развивается из оплодотворенной яйцеклетки Мхов?

6.В чем дозревают споры у Плаунов?

Чем листья Папоротников отличаются от листьев других растений?

7. Какие функции выполняет структура под цифрой 4?

8. Опишите жизненный цикл Мхов.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Разработка содержит задания разных уровней сложности: тестовые задания с выбором одного или нескольких правильных ответов, вопросы на которые нужно дать развернутый ответ, графическое задание. В двух вариантах.
  • Додано
    15.08.2018
  • Розділ
    Біологія
  • Клас
    6 Клас
  • Тип
    Тест
  • Переглядів
    81
  • Коментарів
    0
  • Завантажень
    0
  • Номер матеріала
    QJ731679
  • Вподобань
    0
Курс:«Створення та ведення власного блогу на платформі Blogger»
Левченко Ірина Михайлівна
36 годин
1400 грн
590 грн

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти

«Методичний
тиждень 2.0»
Головний приз 500грн
Взяти участь