Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця
Спортивно – развлекательное шоу « Робинзонада»
Лисяная А.В. учитель начальных классов
Вознесенская ОШ І – ІІІ ступеней
Мелитопольского района
Запорожская обл.
Оформление зала.
1. На сцене изображён корабль, попавший в бурю.
На боковых стенах пальмы или экзотические деревья.
Рекламные щиты.
Над входом и над кораблём — надписи: «В гостях у Робинзона».
Ход сценария
( Звучит песня «Робинзон-Робинзон». Выходит ведущая).
Ведущая. Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на нашу приключенческо-развлекательную программу.
Сегодня вас ждут веселье и шутки,
Скучать вы не будете здесь ни минутки.
Да, как вы можете тут заскучать
— Когда приключения ждут вас опять.
Отправимся с вами в чужую страну,
На остров чудесный, в долину одну.
Там ждёт Робинзон нас, который уж год,
Посланья свои он настойчиво шлёт.
— Да, Робинзон любил путешествовать... Ну, а какой же ребёнок или взрослый человек не мечтает об удивительных приключениях, тайных кладах, о морских путешествиях и дальних странах, о большой романтической любви. Попробуем сегодня окунуться в этот удивительный, яркий, сказочный мир. Сегодня вы будете не только зрителями, но и участниками нашей программы.
А главным судьей наших соревнований будет сам Робинзон. Встречаем его.
РОБИНЗОН КРУЗО
Один-одинёшенек жил Робинзон
На острове необитаемом.
Бродил по безлюдному острову он
И был его полным хозяином.
Он шил себе платья из козьих шкур,
Питался одною козлятиной
И был чрезвычайно печален и хмур
От этой еды обязательной.
Бывало, весь день на скале он сидит,
Тоскует и с места не сдвинется.
Ворчит, что пропал аппетит, и твердит
Своей длиннохвостой любимице:
— Ах, милая мартышечка, я изнемог.
Пойми, мой дружок увлекательный,
Так хочется мне хоть разок, хоть разок
Потешить себя поросятинкой!
Ведущая. Не грусти Робинзон, сейчас наши учасники развеселят и накормят тебя. Встречайте наших учасников, милых аборигенок.
( Выходят девочки и исполняют «Танец аборигенов»)
Робинзон. Как я сейчас раскаиваюсь, что не послушался своего отца и не остался в родительском доме. Судьба уготовила мне много испытаний и всё из-за того, что я больше всего на свете любил море. Я завидовал каждому матросу, отправляющемуся в плавание. Мне так хотелось увидеть чужие края, побывать в Африке и Азии! Но в чужих странах, вдали от родины я был очень одинок, и когда со мной случилась беда, у меня не было друга, который бы утешал меня. И я раскаиваюсь в своём безрассудстве...
О, зачем, зачем я снова поехал в Гвинею за золотом, ведь я был подвержен смертельной опасности, а потом, наконец, попал на этот необитаемый остров... И теперь у меня нет никакой надежды спастись.
Ведущий.
Но послушай, милый Робинзон, ты после, стольких испытаний остался в живых, хотя мог бы утонуть, как все твои спутники, благодаря твоим усилиям у тебя есть всё необходимое для жизни и ты сможешь обеспечить себе процветание до конца своих дней. К тому же сможешь попытаться спастись, ведь у тебя есть очень полезные вещи, привезённые с корабля. Они-то и смогут сослужить тебе большую службу. При помощи чернил, перьев и бумаги можно написать письмо, а при помощи компаса, астрономических приборов и географической карты можно определить твоё местонахождение.
Робинзон. Правильно, я так и сделал.
1 конкурс. Ведущий. Наш милый Робинзон действительно написал письмо с просьбой о помощи, и положил его в обломки от корабля в надежде, что волны смоют их в море, а в море они попадут на какой-нибудь корабль, а после — в руки моряков. И какое-нибудь судно придёт ему на помощь.
— Сегодня, у нас есть две команды туземцев, которые смело, будут помогать тебе Робинзон Крузо. И сейчас на их долю выпадет первое испытание...
Команды должны будут за 5 минут восстановить полностью текст, который слегка испортила морская вода. Итак, начали...
(Пока команды восстанавливают текст, музыка).
Ведущая. Робинзон Крузо на своём острове вёл дневник, в который записывал всё, что сделал в течение дня. Из него можно узнать что, очутившись на острове, он начал строить себе жильё. Он сделал его из паруса и жердей, а сверху накрыл брезентом. У него не было инструментов, и все детали приходилось связывать для прочности. Эта робота потребовала много времени и труда, но она была сделана на славу. Но чтобы в его жилище никто не мог пробраться (дикие животные, например), он, построил его на дереве, и сделал к нему канатный мост.
У каждой команды задание – сложить из обручей мост и всем перебраться по нему. (2 конкурс.)
Ведущая. Часто Робинзону приходилось ходить на охоту, чтобы себя прокормить.
Задание 3 . Кто быстрее и точнее положит шарик в корзину
Ведущая. Часто Робинзону приходилось убегать от диких животных.
Задание 4. На скакалках пробежать до конца зала и обратно.
Ведущая. Развлекался Робинзон по-разному, смотрел вдаль океана, выращивал овощи, крутил хула-хуп.
Задание 5. Кто дольше прокрутит хула-хуп .
Конкурс 6. «Моделирование одежды для Пятницы».
Ведущий. Наш уважаемый Робинзон хотел бы представить своего друга Пятницу, но вот беда: у него нет одежды, в которой он мог бы прийти. Да и к тому же, солнце на острове такое жгучее, что обжигает кожу до пузырей... Поэтому я предлагаю помочь им, и сшить из всего имеющегося подсобного материала костюм для друга Робинзона Крузо. Но, как вы знаете, у них нет, ни иголок, ни ниток. Для пошива одежды можно использовать только подручные материалы. Необходимо представить не просто новую модель одежды, а костюм, имеющий определенное целевое назначение, отличающийся оригинальностью, экстравагантностью и своим особым неповторимым шармом. Чтобы быстрее и лучше сшить одежду, необходимо участие всей семьи, ведь важен не только показ самой одежды, но и подробный шуточный комментарий к модели. Комментарий должен отразить художественное достоинство модели, удобство и пригодность к разным видам человеческой деятельности. Приготовились, начали...
(Во время пошива одежды звучит музыка).
Ведущий. Молодцы, вы очень преуспели в пошиве одежды и я думаю, что вам не составит никаких трудностей одеть свою семью и всех родственников.
Конкурс 7. «Завтрак».
Ведущий. Теперь надо бы подумать о том, что сейчас как раз подошло время завтрака и неплохо бы подкрепиться. Ведь наш остров очень благодатный и на нём много плодовых деревьев, кедров, кокосовых пальм,
апельсинов, лимонов, винограда. Много рощ и полей, а также роскошной растительности. Как приятно утром отведать только что сорванные апельсины, бананы, лимоны, ведь Робинзон именно так и завтракал. Но апельсины растут на деревьях и прежде нужно забраться по лиане и достать себе вкусный завтрак. Начали...
(Во время конкурса звучит музыка)
Конкурс 8. « Словить в океане рыбку».
Конкурс 9 . « Приятного аппетита » (Съесть все, что нарвали из деревьев.)
Конкурс 10. « Понравиться Робинзону, станцевать танец аборигенов».
Всё в этом мире рано или поздно заканчивается. Время пришло, и наша программа, к сожалению, подошла к концу! Мы все были счастливы работать с вами! Слово для поздравления предоставляется Робинзону.
Ну, вот и всё, друзья! На этом позвольте считать программу завершённой, спасибо вам за ваше участие в ней. До новых встреч! Желаем всего хорошего!
Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»