Сценарій випускного вечора у ДШМ

Опис документу:
Основу представленого посібника становить серія сценаріїв, присвячених різноманітним подіям навчального року ДШМ. Вони охоплюють різноманітну тематику: «День музиканта - першокласника,« Новорічний сценарій », сценарій, присвячений хорового мистецтва, сценарій випускного вечора з врученням свідоцтв випускникам, різдвяний сценарій. Кожен з представлених матеріалів являє собою оригінальний синтез поезії, музики, танцю, що символізує найважливіші моменти шкільного життя в ДШМ.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

9

ВЫПУСКНОЙ вечер в школе искусств № 3

2014г. г. Одесса

Звучат советские песни про школу: « Когда уйдем со школьного двора», «Спасибо учителям», « Детства последний звонок», «Школьный вальс», « Куда уходит детство», « Крылатые качели». В зал садятся педагоги, родители и гости вечера. 7треков

ВЕДУЩАЯ (преподаватель) Добрый вечер, дамы и господа!

ВЕДУЩИЙ (ученик) Мы рады приветствовать преподавателей и родителей, уважаемых гостей и просто сердечных друзей. Сегодня вы имеете уникальную возможность увидеть самое торжественное событие нашей школы - вручение свидетельств выпускникам.

ВЕДУЩАЯ. Торжественную часть нашего выпускного вечера мы предлагаем провести в форме музыкального спектакля. И по законам жанра спектакль открывается увертюрой. Итак.

  1. Встречайте – выпускники 2014 года! Трек№8 (Звучит марш из увертюры оперы Кармен Ж. Бизе, выпускники торжественно входят в зал и рассаживаются по местам.)

ВЕДУЩАЯ. Сегодня последний вечер, когда мы вместе. Остались в прошлом уроки сольфеджио, музыкальной литературы, истории искусств и специальности .……… Но! Сегодня, сейчас, вы еще раз окунетесь в волшебный мир искусства и сыграете свой прощальный музыкальный спектакль.(Ведущая обращается к ведущему)

- Ты ходишь в театр, хоть когда?

- Да что Вы, некогда всегда!

- А как же опера, балет?

-Идем с уроков, сил уж нет!

-Вот был недавно фестиваль!

-Вы что, читаете мораль?

-Нет, просто жизнь проходит тускло, если нету в ней искусства.

-Тогда я предлагаю назвать наш музыкальный спектакль – « волшебный мир искусства»! ( звучит музыка «волшебный мир искусства» с 41 сек) ТРЕК №9 не сначала!!!!

ВЕДУЩАЯ. Все готовы: актеры назначены, костюмы – в полном порядке, а грим - одно загляденье!

ВЕДУЩИЙ. Итак – ПРОЛОГ – первый раз, в первый класс!

  1. ВЕДУЩАЯ . По нашим наблюдениям все современные высокообразованные молодые люди, имя которым выпускники, произошли от милых и очень любознательных детишек, имя которым первоклассники. Пока в голове у этих первоклассников только одно – баловаться, смеяться, веселиться, да песни петь. Артисты, прошу на сцену! (Последний звонок выход первоклассников - В каждом маленьком ребенке) ТРЕК №10


1 Со словами поздравлений
И напутствий в добрый час
Первый класс пришел сегодня
С торжеством поздравить вас!

2. Мы пройдем за вами следом

Восемь лет за классом класс.

Как-нибудь уж не забудьте

Вы тогда поздравить нас.

Незнайка.
Погодите, погодите!
Не хочу ждать восемь лет!
За год выучил я ноты —
Музыкант я или нет?!
Я умею на рояле
Пьесу Моцарта играть
И свидетельство такое
Тоже должен получать!

3. Что ты, что ты! Разве можно
Музыкантом стать за год?!
Незнайка.
А чему ж еще учиться?
Мне знакомы все семь нот!
Больше их и не бывает,

Каждый в школе узнает!..

4. Что ж, сейчас ты убедишься,
Что для выпуска ты мал!
Восьмиклассники умеют
Гаммы в терцию играть,
Мы же только научились
Их по знакам различать!


5. Им инвенции по силам,
Трехголосные и двух.
Ну, а нам пока "Бирюльки",
Да и то со счетом вслух!


6. Как на газ, потом на тормоз,
На педали они жмут.
А у нас еще и ноги
До земли не достают!


7. А художники-то наши
Научились рисовать!
И стараемся, как можем,
Мы от них не отставать.

Незнайка.
Да-а... Пожалуй, выпускаться
Рановато вам, друзья.
Так и быть, учиться дальше
Остаюсь пока и я.

8. За проблемами своими
Мы от темы отошли,
На сравнения свернули
И забыли, с чем пришли.


9. А пришли мы вас поздравить,
Пожелать счастливо жить,
И родную нашу школу
Никогда не позабыть!

Песенка « Засмутилось кошеня.»

Помните первый сентябрьский денек?
Как эта дата от нас далека!
Вот и окончен ваш долгий урок,
Не было только с урока звонка.

Помните, школа — начало всех дел,
Здесь многих рек чудотворный исток.
Время пришло, чтоб для вас прозвенел
Самый последний, прощальный звонок!

Звучит последний звонок №11 и сразу №12 Детям дарят подарки, они уходят.

ВЕДУЩАЯ. Нельзя не улыбнуться, глядя на этих детей. А ведь вы недавно были такими же.

Восемь лет неутомимой работы и результат налицо. Венец школьного творения – выпускники! Они такие взрослые, умные, высокие, красивые. Но! Нам, преподавателям, удалось создать особый вид выпускника – отличника. Правда этот вид встречается крайне редко и поэтому в скором времени будет занесен в красную книгу.

ВЕДУЩИЙ. Картина первая – торжественно-волнующая. ( звучит музыка «волшебный мир искусства» с 41 сек) Вернуться на трек №9. Музыка звучит, пока все не соберутся на сцене.

  1. ВЕДУЩАЯ. На сцену приглашаются :

Черная Юлия, Богаченко Анастасия, Сизоненко Анастасия, Рукас Дмитрий, Соловьева Кристина, Лиллисон Тая, Бренинг Екатерина, Смирнов Максим, Герба Татьяна, Оберемок Виктория. Выключить музыку.

Право вручить свидетельства и почетные грамоты предоставляется директору нашей школы Вержановскому К.В.

Прошу всех присаживаться.

  1. Право открыть концерт выпускников и продолжить наш музыкальный спектакль предоставляется отличнице, лауреату многочисленных городских конкурсов Анастасии Сизоненко.
    Сичинский. Вальс.(ф-но)

  2. Дивлюсь я на небо — та й думку гадаю: Чому я не сокіл, чому не літаю? Василь Бескаравайний. Украінська думка. №8. Исполняет Инесса Дриди. Концертмейстер – Вера Михайловна Башкова. (скрипка)

  3. Владимир Стрельников, конц. Вера Михайловна Башкова. В.Керма фокстрот «Пальцы Руди» (Саксафон.)

  4. ВЕДУЩИЙ. Картина вторая – музыкальный дивертисмент, что означает музыкальное развлечение. Трек №13

ВЕДУЩАЯ. На сцену приглашаются следующие действующие лица:

Демидюк Александр, Логвинова Валерия, Сурина Татьяна, Садовая Мария, Денисова Елизавета, Левицкая София, Погребная Владислава, Свенцицкий Андрей, Дриди Инесса, Димитренко Алексей, Оноприенко Екатерина, Хачатрян Эмма, Черновол Андрей, Герасимюк Ольга, Стецюк Анна

По сценарию нашего спектакля вам необходимо назвать любое слово, которое относится к музыке. Казалось бы, что может быть проще. Но! На букву, с которой начинается ваша фамилия. Можно отвечать быстро, хором, помощь зрительного зала и выпускников тоже принимается. Д диез, доминанта, домра, дорийский лад. Л лад, легато. С саксафон, си. О орган,оркестр. П пианино,полифония. Р рондо Г Глинка, гобой Х хор ,хабанера.Ч Чайковский. Г галоп, гопак. С самба, сиртаки.

Ну что ж, превосходно! Справились с ролью теоретиков и теперь достойны награды - свидетельства, которые вам вручит главный музыкальный теоретик нашей школы Вержановский Константин Владимирович.

ВЕДУЩАЯ. Прошу присаживаться на свои места.

ВЕДУЩИЙ. Музыкальную паузу продолжает

  1. Валерия Логвинова .Ю. Весняк «Элегия». (ф-но)

  2. Задоянов. «Город церквей» Исполняет Алексей Дмитренко.(гитара)

  3. Тумбала, тум-бала, тум-балалайка
    Тум-бала, тум-бала, смейся и пой!
    Тум-балалайка, сердцу сыграй-ка
    Пусть веселится вместе с тобой

Еврейская народная песня «Тум - балалайка» исп. Максим Доценко.(аккордеон)

  1. От имени родителей наших выпускников слова благодарности хочет сказать

  2. ВЕДУЩИЙ. Картина третья – галерея юных художниов. Трек №14

ВЕДУЩАЯ. В третьей картине нашего спектакля задействованы следующие действующие лица (Художники)

Норель Дмитрий, Винцевский Виталий, Крутоголовая Екатерина, Бондарь София, Бовкун Илья, Косидло Виктор, Семыкина Анастасия, Григорьян Талин, Чугай Елизавета.

Добрый час настал, готовы сыграть свои роли? Ну тогда вам необходимо будет ответить на мои вопросы:

- Как зовут вашего преподавателя?

- Сколько цветов у радуги?

- Какого цвета стены в вашем кабинете рисования?

- Кто нарисовал «Черный квадрат»?

- Приходилось ли тебе рисовать свой автопортрет?

- Будет ли искусство твоей профессией?

Молодцы! Вы справились с заданием и достойны награды – свидетельства. А вручит его вам главный художественный руководитель нашей школы Вержановский Константин Владимирович.

ВЕДУЩАЯ. Прошу присаживаться на свои места.

ВЕДУЩИЙ. Сегодня мы не раз убедились, что наши выпускники самые лучшие! ВЕДУЩАЯ. Интересно, а что они думают сами о себе. Сейчас мы будем читать эпитеты, и если они соответствуют вам, если вы считаете себя такими, значит дружно нужно аплодировать, родители помогают. Я думаю, будет шквал аплодисментов. Итак.

-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ

-ДРУЖНЫЕ

-СКУЧНЫЕ

-МУЗЫКАЛЬНЫЕ

-РАВНОДУШНЫЕ

-ЗАВОДНЫЕ

-САМЫЕ ЛЕНИВЫЕ

-СКРОМНЫЕ

-САМЫЕ ТАЛАНТЛИВЫЕ.

Наш спектакль продолжает

  1. Анастасия Богаченко. Антонин Дворжак. Джазовый этюд.

  2. Лариса Подеряка, конц. Вера Михайловна Башкова. Т.Оджубейская. «Карамелья» (бандура)

  3. Номер с залом ( хлопки). А сейчас я хочу предоставить вашему вниманию необычный музыкальный номер - музыкальный иллюзион. Ловкость рук и никакого мошенничества. Потребуется только ваша внимательность. На сцене неповторимая обладательница магических рук Инесса Дриди. (Ведущая одевает белые перчатки и берет дирижерскую палочку.) музыка Иоганна Штрауса вальс №15

  4. Традиционная песня из африканской страны Ганы «Si ma ma kaa». Исп. вокальный ансамбль старших классов. Партию ударных инструментов исполняет Оксана Рыженко.

  5. ВЕДУЩИЙ. КАРТИНА четвертая, прощальная.

Музыка заставки «Смак» №16 и 17 без перерыва

Выходят на сцену участники сценки « Педагогический десерт» ( Музыка звучит, пока все будет готово)

(В стороне стоит стол, на котором все приготовлена для сценки (коробка, из которой сделана плита, в ней лежит торт, кастрюля, ложка, продукты: мука, сахар, молоко, соль, сода, корица, уксус, подсолнечное масло, пищевой краситель, кокосовая стружка). Он накрыт скатертью. 2 мальчика (…………………………………………..) выносят его на середину. К столу подходят …… (на них фартуки)Выключить музыку.

САША: Добрый день!

КАТЯ: Здравствуйте!

САША: Мы рады приветствовать вас в этом зале !

Выходит НАСТЯ С. с плакатом «Аплодисменты».

ЛЕРА………………….За годы учебы мы познали и сладкий вкус побед…

ЮЛЯ…………………..И горечь поражений…

КРИСТИНА…………………...И кислый вкус разочарований…

ЛЕША…………………….Ну не школа, а СМАК какой-то! Поэтому и блюдо мы будем готовить не – обычное…

НАСТЯ Б. ………………А ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩЕЕ !

САША………………Итак, «Педагогический десерт»!

Выходит НАСТЯ С. с плакатом «Аплодисменты».

Опять №16 и №17 без перерыва

__________________________Для этого надо взять: 2 кг мудрости и опыта Вержановского Константина Владимировича (кладет муку)

______________________________2 столовые ложки справедливости и внимательности Мелехиной Ирины Алексеевны.( 2 ст. ложки сахара) .

_____________________________Стакан терпеливости и обаятельности Закржевской Ларисы Дмитриевны (1 стакан молока)

_____________________________Добавить щепотку жизнерадостности и коммуникабельности Борисовой Натальи Семеновны (соль)

___________________________На кончике ножа заботливости и деликатности Стадничука Андрея Мелентьевича (сода)

_________________________1/2 столовой ложки пунктуальности и незаурядности Лясковской Натальи Александровны (1/2 ст. ложки корицы)

___________________________Все это перемешать с рассудительностью Барановской Людмилы Ивановны и со здравомыслием Крыжановской Оксаны Анатольевны (уксус)

___________________________добавить спокойствие Салтовец Людмилы Васильевны

и невозмутимость Шаталова Владимира Александровича (подсолнечное масло)

______________________В качестве сюрприза положить изобретательность Адамович Людмилы Андреевны и фантазию Романовой Анастасии Игоревны. ………………..( дует в кастрюлю)

________________________Подогреть все это на энергичности Селиной Инги Николаевны ( поставить на плитку)

___________________________Выпекать в благожелательности Нагорной Галины Владимировны (помешать)

_________________________Все это украсить элегантностью Собистьянской Оксаны Юрьевны (кокосовая стружка)

________________________Присыпать талантливостью всего педагогического коллектива (пищевой краситель)

__________________________ и подавать на стол «Педагогический десерт» всегда с творческой креативной изысканностью!

(вытаскивает торт , на руке у него полотенце, как у официанта , подносит торт ДИРЕКТОРУ - Константину Владимировичу .

Трек №18

ВЕДУЩИЙ. Вся жизнь - театр, а люди в нем актеры

Сказал поэт и был, конечно, прав.

На школьной сцене вдоволь проиграв

Мы в жизнь идем играть другие роли.

ВЕДУЩАЯ.

Прощальная гастроль выпускников 2014 года окончена и по традиции театрального жанра я прошу всех выйти на поклон.

ЭПИЛОГ

Слова благодарности педагогам.

(выпускники для слов благодарности сразу выходят с цветами)

Дорогие наши учителя!
Спасибо вам за ваше вдохновенье

За ваш порой неблагодарный труд!
И пусть прекрасные сии мгновенья
Вам силу жизни в будущем дадут.

Пусть все ученики и ученицы
Вам будут благодарны без конца,

А нам еще всю жизнь у вас учиться
Чтоб никогда не потерять лица.

Чтоб стать людьми с большой заглавной буквы,
Еще уроков много предстоит.

И хоть уйдем из ваших теплых рук мы,
Пусть ваш огонь в сердцах у нас горит.


Мы благодарны вам за то, что в этот важный для нас день вы вместе с нами.

Мы – дерзкие, импульсивные, непостоянные, неугомонные!

И вы: мудрые, строгие, уравновешенные и всепрощающие!

Мы такие разные, но все-таки мы вместе!

He бyдeм гoвopить ceгoдня
Бaнaльныx cлoв, дeжypныx фpaз,
Жeлaeм кpeпкoгo здopoвья!
ВСЕ: Mы oчeнь-oчeнь любим Bac! №19

(выпускники дарят цветы)

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Розвиток життєво-професійної ефективності особистості в освітньому процесі НУШ: технології, методики, вправи »
Ілляхова Марина Володимирівна
30 годин
590 грн