Сьогодні відбувся
Вебінар:
«
Створюємо квести та вебквести для роботи у класі та дистанційно
»
Взяти участь Всі події

Родительское собрание «Развитие речи и мелкой моторики рук у ребёнка»

Дошкілля

Для кого: Дошкільнята (5-6 років)

08.06.2019

764

1

0

Опис документу:
Цель: познакомить родителей с приемами и играми по развитию мелкой моторики рук. Показать важность работы по развитию мелкой моторики рук. Обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики рук и речи дошкольника. Познакомить родителей с нетрадиционными приемами и материалами, используемыми в работе с детьми по развитию мелкой моторики и координации движений рук.
Перегляд
матеріалу
Отримати код
Опис презентації окремими слайдами:
Развитие мелкой моторики руки у дошкольников Воспитатели: Литвиненко В. И. Ткач С. К.
Слайд № 1

Развитие мелкой моторики руки у дошкольников Воспитатели: Литвиненко В. И. Ткач С. К.

Что же такое мелкая моторика и почему она так важна? Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, умение ребенка «пользоваться» этими ...
Слайд № 2

Что же такое мелкая моторика и почему она так важна? Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, умение ребенка «пользоваться» этими движениями – держать ложку и карандаш,застегивать пуговицы, рисовать, лепить. Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Как правило, если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то развитие речи тоже в пределах нормы, если же развитие пальцев отстает – отстает и развитие речи.

Зачем нужно развивать мелкую моторику руки? Развитие движений кистей и пальцев рук один из показателей психического и речевого развития ребенка. Че...
Слайд № 3

Зачем нужно развивать мелкую моторику руки? Развитие движений кистей и пальцев рук один из показателей психического и речевого развития ребенка. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем ребенок лучше говорит. Высокий уровень развития мелкой моторики свидетельствует о функциональной зрелости коры головного мозга и о психологической готовности ребенка к школе. Мелкая моторика основа развития процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи.

Пути и средства развития мелкой моторики 2.Рисование – рисовать пальчиками, раскрашивание, штриховка. 3. Сматывание цветных ниток в клубочки. 4. Ра...
Слайд № 4

Пути и средства развития мелкой моторики 2.Рисование – рисовать пальчиками, раскрашивание, штриховка. 3. Сматывание цветных ниток в клубочки. 4. Работа с пластилином, глиной, соленым тестом. 5. Поделки из бумаги (оригами). 6. Аппликация, обрывание, смятие и разглаживание бумаги, скручивание салфеток, индивидуальная работа с ножницами. 1.Игры – шнуровки. 7.Застёгивание и расстёгивание пуговиц, кнопок, крючков. 8. «Кус-кус» - бельевыми прищепками поочередно «кусать» ногтевые фаланги(подушечки). 9.Игры с пинцетом и пипеткой. Такими играми можно занять ребенка на длительное время. 10. Самомассаж пальцев и кистей рук. Пальчиковые игры.

СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОМУ ДЕРЖАНИЮ КАРАНДАША Способ 1. МЕТОД ПИНЦЕТНОГО ЗАХВАТА . Скользящими движениями опустите пальцы вниз и ручка окажется в...
Слайд № 5

СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОМУ ДЕРЖАНИЮ КАРАНДАША Способ 1. МЕТОД ПИНЦЕТНОГО ЗАХВАТА . Скользящими движениями опустите пальцы вниз и ручка окажется в руке в правильном положении.

Способ 2. С помощью салфетки. Половину салфетки складываем в несколько раз и зажимаем ее двумя пальцами правой руки – мизинцем и безымянным, осталь...
Слайд № 6

Способ 2. С помощью салфетки. Половину салфетки складываем в несколько раз и зажимаем ее двумя пальцами правой руки – мизинцем и безымянным, остальные пальцы выпрямлены Возьмите ручку за самый кончик и поставьте на лист бумаги.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОМУ ЗАХВАТУ КАРАНДАША
Слайд № 7

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРАВИЛЬНОМУ ЗАХВАТУ КАРАНДАША

Но увлеченно занимаясь развитием моторики пальцев, не стоит надеяться, что речь ребенка будет развиваться и обогащаться сама по себе. Для этого с р...
Слайд № 8

Но увлеченно занимаясь развитием моторики пальцев, не стоит надеяться, что речь ребенка будет развиваться и обогащаться сама по себе. Для этого с ребенком необходимо разговаривать. 

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу.