• Всеосвіта
  • Бібліотека
  • Математика
  • Распознавание предметов по размеру(толстый, тонкий). Отношения толще, тоньше, одинаковые по толщине . Число 4. Дикие и домашние животные. Кто что дает? Рассказ « Мое любимое животное»

Распознавание предметов по размеру(толстый, тонкий). Отношения толще, тоньше, одинаковые по толщине . Число 4. Дикие и домашние животные. Кто что дает? Рассказ « Мое любимое животное»

Опис документу:
На основе рассматривания рисунков и практических действий дети познакомятся со свойством предметов, способных отличаться толщиной. В процессе сравнения дети научатся определять отношения толще, тоньше, одинаковые по толщине, сравнивать группы предметов, которые характеризуются числом 4, объяснять его образование, познакомятся с цифрой 4 и научатся ее писать. Занятие развивает наблюдательность, умение анализировать и обобщать; воспитывается аккуратность, внимание , прилежание.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Занятие №12

Тема : Распознавание предметов по размеру(толстый, тонкий). Отношения толще, тоньше, одинаковые по толщине . Число 4. Дикие и домашние животные. Кто что дает? Рассказ « Мое любимое животное»

Цель: На основе рассматривания рисунков и практических действий познакомить со свойством предметов отличаться толщиной. В процессе сравнения научить определять отношения толще, тоньше, одинаковые по толщине. Учить сравнивать группы предметов, которые характеризуются числом 4, объяснить его образование, познакомить с цифрой 4 научить ее писать .развивать наблюдательность, умение анализировать и обобщать; воспитывать аккуратность, внимание , прилежание.

Оборудование: Демонстрационный материал: предметы, разные по толщине книжка и тетрадь, бумажные трубки, линейки, несколько предметов, разных по высоте, цифровая касса, палочки

Ход занятия

I.Организационный момент

II. Основная часть

1. Фронтальный опрос

Задание на развитие пространственного воображения.

Учитель: Волк никогда не нападает на корову спереди, так как боится ее острых рогов. А если волки попытаются напасть на стадо, то коровы станут так, чтобы защитить себя и своих телят. Каким образом построятся коровы?

( Построятся в круг головами наружу, а телят спрячут внутри круга)

Повторение изученного материала.

Повторение состава чисел на основе наглядности.

2 3 3

1 1 1 2 2 1

2. Работа с новым материалом

А) Раскрытие свойств предметов.

Учитель показывает книжку и тетрадь. Дети называют цвет, материал, из которого изготовлены предметы.

- Чем отличаются эти предметы?

Учитель ставит на столе бумажные трубочки, разные по толщине, но одинаковые по длине и цвету.

- Что вы видите?

-Чем они отличаются?

-Какие из них толще, а какие тоньше?

-Как вы это определили?

(Дети берут в руки трубки, одну трубку вставляют в другую и определяют соответствующие отношения)

Физкультминутка Раз – мы стул отодвигаем,

Два – вдыхаем, выдыхаем,

Три – встаем и руки вверх,

На четыре – в стороны.

Нас усталость не берет,

Продолжать готовы мы!

Б). Знакомство с цифрой и числом 4.

  • У каждого ребенка конверты с набором геометрических фигур, разных по форме и цвету.

Задание: Положите 4 кружочка красного цвета, 4 треугольника разных цветов.

- Чем отличаются эти группы фигур?

Положите 4 квадрата красного цвета и 4 квадрата синего цвета.

- Чем отличаются эти группы фигур?

- Что общего в этих группах?

( Одинаковая форма, количество сторон, углов)

  • Задание: Из палочек выложить четырехугольник и треугольник.

- Сколько углов у фигур?

  • Работа в тетрадях (с.80)

Учитель: Число «четыре» также часто встречается вам. Например, у собаки и кошки по четыре лапы.

- Выполнение заданий на составление числа «четыре» из яблок и груш, домино, подсчет углов у четырехугольников.

Задание: Из цифровой кассы выложить числа , из которых можно получить число 4

- Письмо цифры 4

- Задание 3: вписать пропущенные цифры в цифровой ряд.

В)Знакомство с понятиям «дикие и домашние животные»

  • Беседа о диких и домашних животных.

  • Игра «Отгадай-ка»

Учитель показывает картинки животных. Дети должны назвать их и сказать к каким животным они относятся.

  • Выполнение задания в тетради ( с. 119, №2)

Назвать , кто лишний среди животных?

( Коза, олень, корова, баран)

III. Итог занятия. «Микрофон»

Выбирается ведущий. Он спрашивает у детей что-либо по содержанию пройденного.

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Інтегрований курс «Мистецтво»: теоретико-прикладний аспект»
Просіна Ольга Володимирівна
36 годин
590 грн
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

Схожі матеріали