Взяти участь
Поспішайте взяти участь в акції «Методичний тиждень 2.0».
Головний приз 500грн + безкоштовний вебінар.
До визначення переможців залишилось:
3
Дня
3
Години
16
Хвилин
30
Секунд
Предмети »

ПРЕЗЕНТАЦІЯ "ІСТОРІЯ ЛОНДОНСЬКОГО МЕТРОПОЛІТЕНУ"

Курс:«Активізація творчого потенціалу вчителів шляхом використання ігрових форм організації учнів на уроці»
Черниш Олена Степанівна
36 годин
1400 грн
290 грн
Свідоцтво про публікацію матеріала №CU133114
За публікацію цієї методичної розробки Богуш Ольга Михайлівна отримав(ла) свідоцтво №CU133114
Завантажте Ваші авторські методичні розробки на сайт та миттєво отримайте персональне свідоцтво про публікацію від ЗМІ «Всеосвіта»
Опис презентації окремими слайдами:
ИСТОРИЯ ЛОНДОНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ВЫПОЛНИЛА БОГУШ ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА НИКОЛЬСКАЯ ООШ І-ІІІст
Слайд № 1

ИСТОРИЯ ЛОНДОНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ВЫПОЛНИЛА БОГУШ ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА НИКОЛЬСКАЯ ООШ І-ІІІст

Сегодня Лондонское метро - это самое древнее и одно из самых крупных метрополитенов мира.
Слайд № 2

Сегодня Лондонское метро - это самое древнее и одно из самых крупных метрополитенов мира.

Это огромная система подземной железной дороги, общая длина которой составляет порядка 410 км, и при этом порядка 45% путей проходит под землей. На...
Слайд № 3

Это огромная система подземной железной дороги, общая длина которой составляет порядка 410 км, и при этом порядка 45% путей проходит под землей. На сегодняшний день Лондонская подземка занимает почетное третье место по длине линий, после Пекинского(442 км) и Шанхайского(437 км)

 Лондонская подземка насчитывает порядка 270 станций, которые ежедневно посещают порядка 3 млн человек. Метро работает каждый день с 5 часов утра и...
Слайд № 4

 Лондонская подземка насчитывает порядка 270 станций, которые ежедневно посещают порядка 3 млн человек. Метро работает каждый день с 5 часов утра и до полуночи.

История создания Первая линия Лондонского метрополитена — «Метрополитен рейлуэй» открылась 10 января 1863 года, и насчитывала семь станций. Длина в...
Слайд № 5

История создания Первая линия Лондонского метрополитена — «Метрополитен рейлуэй» открылась 10 января 1863 года, и насчитывала семь станций. Длина всей линии составляла 6 км. Первые тоннели были построены траншейным способом — вырывался ров глубиной до 10 м, на его дно укладывались железнодорожные пути, затем над ними возводились арочные кирпичные своды, и ров засыпался.

1862. Премьер-министр Великобритании Уильям Гладстон инспектирует первую в мире подземную линию метро.
Слайд № 6

1862. Премьер-министр Великобритании Уильям Гладстон инспектирует первую в мире подземную линию метро.

паровой локомотив на линии, недалеко от станции Паддингтон; 1863
Слайд № 7

паровой локомотив на линии, недалеко от станции Паддингтон; 1863

Единственный сохранившийся паровоз первой подземной железной дороги в Лондонском музее общественного транспорта. Поначалу поезда в метро ходили на ...
Слайд № 8

Единственный сохранившийся паровоз первой подземной железной дороги в Лондонском музее общественного транспорта. Поначалу поезда в метро ходили на паровозной тяге. Ввиду недостаточной вентиляции подземка была задымлена так, что зачастую на станциях становилось трудно дышать из-за паровозного дыма. Несмотря на это, метрополитен стал популярен, так как был самым быстрым видом транспорта в городе. На момент открытия средний пассажиропоток за день составлял 26 000 чел., за первый год работы Лондонский метрополитен перевёз 9,5 млн человек, а за 1864 год — 12 млн.

1866. Станция «Ноттинг-хилл Гейт»
Слайд № 9

1866. Станция «Ноттинг-хилл Гейт»

Интерьер вагона лондонского метро XIX века
Слайд № 10

Интерьер вагона лондонского метро XIX века

Станция «Темпл» в 1899 году
Слайд № 11

Станция «Темпл» в 1899 году

паровая тяга была заменена в 1890 году на электрическую. Лондонское метро было единственной в мире паровой подземкой и стало первой электрифицирова...
Слайд № 12

паровая тяга была заменена в 1890 году на электрическую. Лондонское метро было единственной в мире паровой подземкой и стало первой электрифицированной подземной железной дорогой.

Одна из станций лондонского метрополитена в 1900 году
Слайд № 13

Одна из станций лондонского метрополитена в 1900 году

Поезд для использования под землёй, мог двигаться в обе стороны
Слайд № 14

Поезд для использования под землёй, мог двигаться в обе стороны

1910. Станция Хаммерсмит
Слайд № 15

1910. Станция Хаммерсмит

Использование электричества было не единственным революционным шагом в развитии метрополитена. Еще одним новшеством стало появление в 1911 году эск...
Слайд № 16

Использование электричества было не единственным революционным шагом в развитии метрополитена. Еще одним новшеством стало появление в 1911 году эскалаторов, решивших проблему значительных очередей у входа в метро и заменивших собой менее удобные и просторные лифты.

1911. Интерьер вагона метро на линии Дистрикт
Слайд № 17

1911. Интерьер вагона метро на линии Дистрикт

1926. Поезд метро перевозится на колесах по улицам Лондона
Слайд № 18

1926. Поезд метро перевозится на колесах по улицам Лондона

1930. Удлинение платформ на станции метро «Юстон-сквер»
Слайд № 19

1930. Удлинение платформ на станции метро «Юстон-сквер»

1932. Пассажиры на эскалаторе
Слайд № 20

1932. Пассажиры на эскалаторе

1936. Новые интерьеры вагонов подземки. Лучшие сидения, освещение и вентиляция, а так же и более обтекаемая форма
Слайд № 21

1936. Новые интерьеры вагонов подземки. Лучшие сидения, освещение и вентиляция, а так же и более обтекаемая форма

С 1940 г. Лондон оказался под немецкими бомбардировками, и станции метро стали использовать в качестве бомбоубежища. Поначалу власти препятствовали...
Слайд № 22

С 1940 г. Лондон оказался под немецкими бомбардировками, и станции метро стали использовать в качестве бомбоубежища. Поначалу власти препятствовали ночевкам людей в метро, однако, когда стало ясно, что ситуация ухудшается, поставили 22 000 коек.

Состав слева эксплуатировался на линиях мелкого заложения с 1961 по 2012 год. Справа состав серии 1938 года, эксплуатировался на линиях глубокого з...
Слайд № 23

Состав слева эксплуатировался на линиях мелкого заложения с 1961 по 2012 год. Справа состав серии 1938 года, эксплуатировался на линиях глубокого заложения с 1938 по 1988 год

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЛОНДОНСКОМ МЕТРО Самый короткий эскалатор, всего 50 ступеней, на станции метро Ченсери Лейн (Chancery Lane) 2. Самый популярный ...
Слайд № 24

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЛОНДОНСКОМ МЕТРО Самый короткий эскалатор, всего 50 ступеней, на станции метро Ченсери Лейн (Chancery Lane) 2. Самый популярный туристический маршрут – от Лестер Сквер (Leicester Square) до Ковент Гарден (Covent Garden). Быстрее дойти пешком, чем на метро. 3. Самый длинный маршрут проходит по красной ветке, Централ лайн (Central line) – от West Ruislip до Epping — 34 мили без пересадок. 4. Самые первые вагоны электричек называли «палатой для душевнобольных», так как они не имели окон и были обиты войлоком (как в психиатрической больнице). Сиденья в вагонах не изменились, а вот окна появились. 5. Все 409 эскалаторов лондонской подземки еженедельно наматывают расстояние, равное пути, пройденному вокруг света дважды. 6. Первые эскалаторы были сделаны из дерева. 7. За всю историю лондонской подземки всего лишь 1 человек родился в вагоне метро, ее имя Thelma Ursula Beatrice Eleanor, она родилась в 1924 году на станции Элефант и Касл (Elephant & Castle) линия Бейкерло (Bakerloo line).

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

  • Додано
    23.02.2018
  • Розділ
    Всесвітня історія
  • Тип
    Презентація
  • Переглядів
    7530
  • Коментарів
    0
  • Завантажень
    1
  • Номер матеріала
    CU133114
  • Вподобань
    0
Курс:«Google сервіси в роботі вчителя»
Левченко Ірина Михайлівна
16 годин
700 грн
190 грн
Свідоцтво про публікацію матеріала №CU133114
За публікацію цієї методичної розробки Богуш Ольга Михайлівна отримав(ла) свідоцтво №CU133114
Завантажте Ваші авторські методичні розробки на сайт та миттєво отримайте персональне свідоцтво про публікацію від ЗМІ «Всеосвіта»
Шкільна міжнародна дистанційна олімпіада «Всеосвiта Зима – 2018-2019»

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти