і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
До визначення переможців залишилось:
3
Дня
3
Години
16
Хвилин
30
Секунд
Поспішайте взяти участь в акції «Методичний тиждень».
Щотижня отримуйте приємні подарунки.
Взяти участь

ПРЕЗЕНТАЦІЯ "ІСТОРІЯ ЛОНДОНСЬКОГО МЕТРОПОЛІТЕНУ"

Передплата на журнал
Бібліотека
матеріалів
Опис презентації окремими слайдами:
Слайд № 1

ИСТОРИЯ ЛОНДОНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ВЫПОЛНИЛА БОГУШ ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА НИКОЛЬСКАЯ ООШ І-ІІІст

Слайд № 2

Сегодня Лондонское метро - это самое древнее и одно из самых крупных метрополитенов мира.

Слайд № 3

Это огромная система подземной железной дороги, общая длина которой составляет порядка 410 км, и при этом порядка 45% путей проходит под землей. На сегодняшний день Лондонская подземка занимает почетное третье место по длине линий, после Пекинского(442 км) и Шанхайского(437 км)

Слайд № 4

 Лондонская подземка насчитывает порядка 270 станций, которые ежедневно посещают порядка 3 млн человек. Метро работает каждый день с 5 часов утра и до полуночи.

Слайд № 5

История создания Первая линия Лондонского метрополитена — «Метрополитен рейлуэй» открылась 10 января 1863 года, и насчитывала семь станций. Длина всей линии составляла 6 км. Первые тоннели были построены траншейным способом — вырывался ров глубиной до 10 м, на его дно укладывались железнодорожные пути, затем над ними возводились арочные кирпичные своды, и ров засыпался.

Слайд № 6

1862. Премьер-министр Великобритании Уильям Гладстон инспектирует первую в мире подземную линию метро.

Слайд № 7

паровой локомотив на линии, недалеко от станции Паддингтон; 1863

Слайд № 8

Единственный сохранившийся паровоз первой подземной железной дороги в Лондонском музее общественного транспорта. Поначалу поезда в метро ходили на паровозной тяге. Ввиду недостаточной вентиляции подземка была задымлена так, что зачастую на станциях становилось трудно дышать из-за паровозного дыма. Несмотря на это, метрополитен стал популярен, так как был самым быстрым видом транспорта в городе. На момент открытия средний пассажиропоток за день составлял 26 000 чел., за первый год работы Лондонский метрополитен перевёз 9,5 млн человек, а за 1864 год — 12 млн.

Слайд № 9

1866. Станция «Ноттинг-хилл Гейт»

Слайд № 10

Интерьер вагона лондонского метро XIX века

Слайд № 11

Станция «Темпл» в 1899 году

Слайд № 12

паровая тяга была заменена в 1890 году на электрическую. Лондонское метро было единственной в мире паровой подземкой и стало первой электрифицированной подземной железной дорогой.

Слайд № 13

Одна из станций лондонского метрополитена в 1900 году

Слайд № 14

Поезд для использования под землёй, мог двигаться в обе стороны

Слайд № 15

1910. Станция Хаммерсмит

Слайд № 16

Использование электричества было не единственным революционным шагом в развитии метрополитена. Еще одним новшеством стало появление в 1911 году эскалаторов, решивших проблему значительных очередей у входа в метро и заменивших собой менее удобные и просторные лифты.

Слайд № 17

1911. Интерьер вагона метро на линии Дистрикт

Слайд № 18

1926. Поезд метро перевозится на колесах по улицам Лондона

Слайд № 19

1930. Удлинение платформ на станции метро «Юстон-сквер»

Слайд № 20

1932. Пассажиры на эскалаторе

Слайд № 21

1936. Новые интерьеры вагонов подземки. Лучшие сидения, освещение и вентиляция, а так же и более обтекаемая форма

Слайд № 22

С 1940 г. Лондон оказался под немецкими бомбардировками, и станции метро стали использовать в качестве бомбоубежища. Поначалу власти препятствовали ночевкам людей в метро, однако, когда стало ясно, что ситуация ухудшается, поставили 22 000 коек.

Слайд № 23

Состав слева эксплуатировался на линиях мелкого заложения с 1961 по 2012 год. Справа состав серии 1938 года, эксплуатировался на линиях глубокого заложения с 1938 по 1988 год

Слайд № 24

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ЛОНДОНСКОМ МЕТРО Самый короткий эскалатор, всего 50 ступеней, на станции метро Ченсери Лейн (Chancery Lane) 2. Самый популярный туристический маршрут – от Лестер Сквер (Leicester Square) до Ковент Гарден (Covent Garden). Быстрее дойти пешком, чем на метро. 3. Самый длинный маршрут проходит по красной ветке, Централ лайн (Central line) – от West Ruislip до Epping — 34 мили без пересадок. 4. Самые первые вагоны электричек называли «палатой для душевнобольных», так как они не имели окон и были обиты войлоком (как в психиатрической больнице). Сиденья в вагонах не изменились, а вот окна появились. 5. Все 409 эскалаторов лондонской подземки еженедельно наматывают расстояние, равное пути, пройденному вокруг света дважды. 6. Первые эскалаторы были сделаны из дерева. 7. За всю историю лондонской подземки всего лишь 1 человек родился в вагоне метро, ее имя Thelma Ursula Beatrice Eleanor, она родилась в 1924 году на станции Элефант и Касл (Elephant & Castle) линия Бейкерло (Bakerloo line).

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

  • Додано
    23.02.2018
  • Розділ
    Всесвітня історія
  • Тип
    Презентація
  • Переглядів
    7451
  • Коментарів
    0
  • Завантажень
    1
  • Номер материала
    CU133114
Збірник методичних матеріалів проекту «Всеосвіта» I видання

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти

Збірник методичних матеріалів проекту «Всеосвіта» I видання