і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
До визначення переможців залишилось:
Дня
Години
Хвилин
Секунд
Поспішайте взяти участь в акції «Методичний тиждень».
Щотижня отримуйте приємні подарунки.
Взяти участь

Планета Венера

Передплата на журнал
Бібліотека
матеріалів
Опис презентації окремими слайдами:
Слайд № 1

Венера Нестеренко Игорь Нестеренко Игорь Нестеренко Игорь Учитель физики и астрономии ДНЗ «ХПЛБТ» г.Харьков МАЦИНИНА Н.И.

Слайд № 2

Венера вторая от Солнца и шестая по величине планета. Орбита планеты проходит ближе любой другой к Земле. Наличие мощной атмосферы установлено в 1761 году М.В Ломоносовым. Расстояние от Венеры до Земли изменяется от 38 млн. км до 258 млн. км. Средняя скорость движения по орбите 34,99 км/с

Слайд № 3

Тёмные точки по всей поверхности планеты – это следы метеоритов, а большая светлая часть в центре – это Ovda Regio, массивный горный хребет. На поверхности Венеры обнаружены горы, кратеры, камни. Поверхностные породы Венеры близки по составу к земным осадочным породам. Единственная планета Солнечной системы, собственное вращение которой противоположно направлению ее обращения вокруг Солнца.

Слайд № 4

Период собственного вращения близок к 243 земным суткам. Из-за «обратного» направления вращения Венеры длительность солнечных суток на ней в 116,8 раз больше, чем на Земле, так что за один венерианский год восход и заход Солнца на Венере происходит всего дважды. Венера похожа на Землю, почти такого же размера; Диаметр: 12100 км. (95% Земного); Macca: 4,87*1024кг. (81% Земной). Она окружена толстым слоем облаков, но её атмосфера состоит из углекислого газа (97%), и серной кислоты. Под облаками стоит сильная жара. Температура: максимум +480 oC Планета получила своё название в честь богини красоты – Венеры.

Слайд № 5

Слайд № 6

Слайд № 7

Ещё её называют «утренней звездой». В максимуме блеска она достигает -4,4 звездной величины.

Слайд № 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Презентація до уроку допомагає зробити матеріал наочнішим, доступнішим, полегшує його розуміння і запам'ятовування.
  • Додано
  • Завантажень
  • Номер материала
    XF247821
Збірник методичних матеріалів проекту «Всеосвіта» I видання

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?

Долучайтесь до спільноти