Сьогодні о 18:00
Вебінар:
«
Особливості адаптації та модифікації освітнього процесу в контексті інклюзивного навчання
»

План конспект урока

Фізична культура

Для кого: 4 Клас

06.03.2018

516

2

0

Опис документу:
Дифференцированный подход при развитии двигательных качеств учащихся с помощью подвижных игр и эстафет.
Перегляд
матеріалу
Отримати код

План конспект урока № ----

Тема: Упражнения для овладения навыками передвижений

Класс: 4

Дата занятия:

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения:

Цель занятия: Дифференцированный подход при развитии двигательных качеств учащихся с помощью подвижных игр и эстафет.

Задачи:

Образовательные

- закрепление знаний по правилам БЖД на уроках физической культуры;

- закрепление знаний по методики выполнения самостоятельных занятий на развитие двигательных качеств – сила, быстрота, ловкость;

- закрепление техники комплекса ОРУ в движении.

Воспитательные

- развитие двигательных качеств (сила, быстрота и ловкость)

- формирование нравственных качеств и навыков поведения в коллективе, воспитание воли, смелости, решительности, настойчивости, целеустремленности и других волевых качеств.

- инициативу и настойчивость, уверенность и самостоятельность.

Оздоровительные

- формирование правильной осанки, укрепление мышечного корсета спины и брюшного пресса;

- тренировка органов дыхания и систем кровообращения;

- закаливание организма.

Инвентарь: мячи волейбольные, фишки напольные, обручи, свисток, кегли, карточки, шашки, кроссворды.

Часть

урока

Содержание занятия

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть (15 минут)

Построение в одну шеренгу, приветствие, сообщение задачи на урок.

До 2 мин.

Проверить наличие спортивной формы.

Повторить правила техники безопасности во время проведения урока физкультуры.

Измерить ЧСС за 30сек.

До 30 сек.

Уделить внимание на визуальный осмотр учащихся и определения самочувствия по внешним признакам.

Строевые упражнения (направо, направо, кругом, налево, налево, кругом, направо)

До 30 сек.

Следить за качеством выполнения упражнений

Разновидности ходьбы:

- ходьба на носках;

- ходьба на пятках;

- ходьба на внешней стороне стопы;

- ходьба на внутренней стороне стопы.

Упр. на восстановления дыхания.

Перестроение группы по парам.

- ходьба выпадом;

- попеременно махи прямыми ногами.

Следить за дыханием и осанкой.

Следить за качеством выполнения упражнений.

На 1 – 2 – вдох

(руки вверх)

На 3 – 4 –(вниз)-выдох

Разновидности прыжков:

- прыжки на правой ноге;

- прыжки на левой ноге.

Упражнения на восстановления дыхания

Следить за качеством выполнения упражнений.

На 1 – 2 – вдох

(руки вверх)

На 3 – 4 (вниз)- выдох

Разновидности бега:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени;

- бег приставным шагом

( правым боком )

- бег приставным шагом

( левым боком )

Основная группа – 18 м

Подготовительная – 9 м

Специальная – 6 м

Следить за правильным выполнением упражнений,

дыханием и осанкой.

Упражнения на восстановление дыхания

На 1 – 2 – вдох

(руки вверх),

3 – 4- ( вниз )- выдох

Перестроение в одну колону.

Упражнения для рук:

- сгибание и разгибание кисти;

- круговые движения кистью;

- упражнения в локтевом суставе;

- руки в замочек перед собой.

Упражнения на восстановления дыхания.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

На 1 – 2 – вдох

(руки вверх)

На 3 – 4- (вниз)- выдох

Основная часть

( 25 минут )

Перестроение группы в две колоны.

1.«Челночный» бег 4х9м

2.Комплекс подвижных игр и эстафет с предметами и без.

а) Выполнить передачу мяча:

- из рук в руки по диагонали;

- над головой;

- под низом.

б) Эстафеты:

- «Мяч капитану»

- «На ловкость» с обручами.

в) Подвижная игра

«Вызов номеров»

Следить за правильным выполнением упражнений

Обеспечить страховку.

Учащиеся, которые освобождены по медицинским показателям упражнения не выполняют.

Играют в настольные игры (шахматы, шашки, разгадывают кроссворд).

Напомнить учащимся правила эстафет и подвижной игры.

Упражнение на восстановление дыхания.

На 1 – 2 – вдох

(руки вверх),

3 – 4 – выдох (вниз)

Заключительная часть ( 5 минут )

Построение в шеренгу по одному.

До 2 мин.

Подведение итогов урока.

До 2 мин.

Организованный выход из зала.

До 1 мин.

Учитель: Флинта О. А.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу.