і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
Предмети »

Питання для вікторини (авіа)

Перегляд
матеріалу
Отримати код

Авиационная викторина (вопросы).

  1. Для чего самолёту воздушный винт?

  2. Почему хвостовое оперение у скоростных самолётов установлено гораздо выше плоскости крыла?

  3. Для чего у скоростных самолётов делают тормозные щитки?

  4. Каким образом осуществляются развороты самолёта при его движении по земле?

  5. Почему самолёт, летящий на большой высоте, иногда оставляет белый след?

  6. Почему современные самолёты не окрашивают обыкновенными красками, а покрывают тонким слоем бесцветного лака?

  7. Почему скоростные самолёты обычно летают на большой высоте?

  8. Что такое «Автопилот»?

  9. Почему у человека «закладывает» уши при быстром подъеме или опускании самолёта?

  10. Зачем у вертолёта на хвосте имеется второй винт?

  11. Может ли планер набирать высоту?

  12. Почему при буксировке планера самолётом планер взлетает (отрывается от земли) раньше, чем самолёт?

  13. Затем в середине купола парашюта делают отверстие?

  14. Почему при прыжке с самолёта, летящего с большой скоростью, парашютист задерживает раскрытие парашюта?

  15. Зачем парашютист, прыгнувший с высоко летящего самолёта, раскрывает второй запасной парашют?

  16. После прыжка с самолёта сначала открывается маленький парашют, а затем основной. Для чего служит маленький парашутик? Куда он «исчезает» после того, как откроется основной?

  17. Почему люди летящие в гондоле аэростата, почти не чувствуют ветра даже в сильную бурю?

  18. Что такое воздушные ямы?

  19. Чем по устройству и назначению шар-пилот отличается от шара зонда?

  20. Самолёт ТУ-104 с полной нагрузкой может набрать высоту 10000 метров за 15 минут. Однако он поднимается с пассажирами значительно медленнее. Почему?

Авиационная викторина (ответы).

  1. Воздушный винт «ввинчиваясь» в воздух создаёт ему тягу, увлекая за собой самолёт.

  2. За крылом самолёта, летящего на большой скорости, образуется струя разреженного воздуха. Рули, находящиеся на хвостовом оперении, плохо действуют в этой струе. Поэтому хвостовое оперение устанавливают выше плоскости крыла.

  3. Чтобы погасить избыток скорости при посадке самолёта и сократить его пробег по аэродрому.

  4. Торможением правого или левого колеса, а у многомоторного самолёта работой правого или левого двигателя.

  5. Отработанные газы расширяются и охлаждаются в разреженном холодном воздухе, и в них происходит конденсация водяных паров, видимых с земли в виде белой полосы.

  6. Даже микроскопические шероховатости краски, которая содержит крупинки красителя, снижают скорость самолёта. В лаке таких крупинок нет.

  7. Разреженный воздух на большой высоте оказывает меньшее сопротивление движению самолёта.

  8. Автопилот – прибор, управляющий полётом самолёта вместо лётчика. Вращающиеся волчки – гироскопы – имеют свойство сохранять своё заданное положение оси. При отклонении самолёта от курса гироскопы (через специальные механизмы) управляют элеронами самолёта, чтобы вернуть его на курс.

  9. Воздух во внутреннем ухе находится под нормальным давлением. При быстром подъеме (также при быстром спуске) барабанная перепонка прогибается и не реагирует на звуки. Когда давление во внутреннем ухе сравняется с внешним слух восстанавливается.

  10. Чтобы компенсировать стремление корпуса вертолёта поворачиваться в сторону, обратную вращению основного винта.

  11. Может, если скорость восходящих потоков воздуха больше скорости планера.

  12. Планер легче и имеет лучшие аэродинамические свойства, поэтому он взлетает на меньшей скорости.

  13. Под куполом парашюта давление воздуха возрастает и его избыток выходит через отверстие. В парашюте без отверстия воздух выходил бы сбоку, от этого он бы раскачивался и спускался бы зигзагообразно.

  14. Чтобы замедлилась начальная скорость, при которой парашютист оставил самолёт и уменьшился удар при раскрытии парашюта.

  15. Второй парашют уменьшает раскачивание парашютиста.

  16. Маленький парашютик называется вытяжным. Он вытягивает основной парашют из ранца, а затем лежит на куполе основного и не виден.

  17. Аэростат движется вместе с воздухом.

  18. Вертикально нисходящие потоки воздуха.

  19. Шар-пилот не несёт никакого полезного груза и служит для наблюдения за направлением ветра на разных высотах. Шар-зонд несёт измерительную аппаратуру и автоматический радиопередатчик для передачи на землю показаний приборов.

  20. Быстрый подъём на большую высоту плохо действует на человеческий организм.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Друкуй та користуйся!
  • Додано
    10.08.2018
  • Розділ
    Виховна робота
  • Клас
    7 Клас, 8 Клас, 9 Клас, 10 Клас, 11 Клас
  • Тип
    Інші методичні матеріали
  • Переглядів
    96
  • Коментарів
    0
  • Завантажень
    0
  • Номер матеріала
    WU293456
  • Вподобань
    0
Курс:«Створення та ведення власного блогу на платформі Blogger»
Левченко Ірина Михайлівна
36 годин
1400 грн
590 грн

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти

«Методичний
тиждень 2.0»
Головний приз 500грн
Взяти участь