Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця
ОСОШ №47
МИНИ ПРОЕКТ. ВЫЯВЛЕНИЕ ПЫЛИ В ВОЗДУХЕ 3 КЛАСС
1) Для выявления источников загрязнения ученики проводят такую работу:
• наносят на чистый лист бумаги растительное масло,
• размещают его в разных местах своего дома (подписывают лист где разместили (минимум 5 мест))
• Через 3 дня, рассмотреть белые листы бумаги с помощью обычной лупы (увеличительное стекло), узнать, где грязные места дома;
Результаты оформить в виде таблицы (на обычном листе) Наличие пыли обозначают кружочком (много пыли – закрашиваем полностью, половина - половину закрашиваем, или совсем чуть-чуть) Написать причину: почему именно там много или мало пыли в разных углах дома или комнаты.
Место исследования | Состояние загрязнения | Причина |
(Далее пример оформления) (не менее 5 объектов) Кухня (на холодильнике) | ||
Спальня (под кроватью) | ||
Письменный стол (шкаф) | ||
подоконники | ||
Место с комнатными растениями | ||
Далее |
2) На урок – 1)принести заполненную таблицу, 2)ответить на вопрос - К чему может привести, если не бороться с пылью? 3)Разработать мероприятия по борьбе с пылью в доме! (рассказать или нарисовать)
Можно нарисовать рисунок, (фотографии можно скинуть учителю в Viber до !!)
Пример :
Творческое исследование*** ПО ЖЕЛАНИЮ
Выбрать себе свою тему исследования – или в паре с кем-то.
Исследовать свою тему
На урок принести фотографии, рисунки, плакаты или подготовить презентацию на компьютере (скинуть учителю до ).
ПРИМЕРЫ ТЕМ ДЛЯ творческого выступления
Откуда берется пыль В ВОЗДУХЕ (ОКЕАНСКАЯ пыль, ПУСТЫНЯ)
Откуда берется пыль В КВАРТИРЕ (ПРИЧИНЫ, БОЛЕЗНИ, СРЕДСТВА БОРЬБЫ)
Откуда берется пыль В ШКОЛЕ (ПРИЧИНЫ, КАК ШКОЛЬНИКИ МОГУТ предотвратить это)
МЕЧТЫ О ШКОЛЕ БУДУЩЕГО, В КОТОРОЙ БУДЕТ ЧИСТЫЙ И НЕ загрязненный воздух (придумать собственную сказку + РИСУНОК)
Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»