і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
Взяти участь
Поспішайте взяти участь у вебінарі Як навчити учнів розуміти мову музичного мистецтва?
До початку вебінару залишилось:
3
Дня
3
Години
16
Хвилин
30
Секунд
Предмети »

Контрольна робота "Безхребетні тварини"

Курс:«Активізація творчого потенціалу вчителів шляхом використання ігрових форм організації учнів на уроці»
Черниш Олена Степанівна
36 годин
1400 грн
590 грн
Перегляд
матеріалу
Отримати код

Контрольная работа

по теме «Беспозвоночные животные»

1 вариант

I уровень (0,5 б)

Выбрать правильный ответ.

1. Тело моллюсков покрыто:

а) хитином б) кутикулой в) капсулой г) мантией

2. Органами осязания паука-крестовика являются:

а) усики б) коготки в) волоски г) хелицеры

3. Тело насекомых состоит из:

а) головы, груди, брюшка б) головогруди, брюшка в) головы, груди, хвоста г) головы, груди, шеи

4. Выберите животное типа Моллюски. В ответе укажите соответствующую цифру.

1 2 3

II уровень (0,5 б)

Продолжите предложение

  1. На груди насекомых расположены -

  2. У ракообразных ходильных ног –

  3. Круглые черви, живущие в кишечнике человека –

  4. Тело двустворчатых моллюсков имеет отделы –

  5. Складка кожи на спине моллюсков –

  6. Тело членистоногих покрыто -

  7. Усиков у паукообразных –

  8. Отряды Ракообразных -

III уровень ( 1 б)

1. Установить соответствие между таксонами и их представителями

таксоны

представители

  1. Насекомые

А наутилус

  1. Двустворчатые моллюски

Б мокрица

  1. Головоногие моллюски

В тридакна

  1. Ракообразные

Г клещ

Д махаон

2. Установить соответствие между животными и особенностями их строения

животные

признаки

  1. Паразитические черви

А хелицеры

  1. Брюхоногие моллюски

Б присоски

  1. Насекомые

В яйцеклад

  1. Паукообразные

Г устье

IV уровень (2 б)

  1. Роль моллюсков в экосистемах и значение в жизни человека

  2. Приведите примеры паразитических животных. Меры предупреждения заражения паразитами.

Контрольная работа

по теме «Беспозвоночные животные»

2 вариант

I уровень (0,5 б)

Выбрать правильный ответ.

1. Мантия моллюсков - это:

а) мышца б) кожная складка в) орган передвижения г) внутренний слой раковины

2. Клешни рака – это:

а) первая пара ходильных ног б) руки в) челюсти г) ногочелюсти

3. Хелицеры – это:

а) железы, вырабатывающие паутину б) органы дыхания в) органы осязания

г) крючкообразные твердые челюсти

4. Выберите животное типа Членистоногие. В ответе укажите соответствующую цифру.

1 2 3

II уровень (0,5 б)

Продолжите предложение

  1. На голове у насекомых расположены –

  2. По способу питания двустворчатые моллюски –

  3. Плоский червь, паразитирующий в печени человека –

  4. Внутренний слой раковины моллюсков –

  5. Отделы тела ракообразных –

  6. У паукообразных ходильных ног –

  7. Отряды Насекомых –

  8. Отряды Паукообразных -

III уровень ( 1б )

1. Установить соответствие между таксонами и их представителями

таксоны

представители

1.Паукообразные

А корабельный червь

2.Брюхоногие моллюски

Б блоха собачья

3.Двустворчатые моллюски

В клещ иксодовый

4.Насекомые

Г прудовик большой

Д дафния

2. Установить соответствие между животными и особенностями их строения

животные

признаки

  1. Головоногие моллюски

А щупальцы

  1. Двустворчатые моллюски

Б годичные кольца

  1. Насекомые

В ногочелюсти

  1. Ракообразные

Г пара усиков

IV уровень ( 2 б)

  1. Роль насекомых в экосистемах и значение в жизни человека

  2. Приведите примеры паразитических животных. Их приспособление к паразитическому способу жизни.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Контрольна робота призначена для узагальнення та перевірки знань учнів після опанування теми "Безхребетні тварини"
Курс:«Створення та ведення власного блогу на платформі Blogger»
Левченко Ірина Михайлівна
36 годин
1400 грн
590 грн

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти

«Методичний
тиждень 2.0»
Головний приз 500грн
Взяти участь