і отримати безкоштовне
свідоцтво про публікацію
Предмети »

Гимнастика на уроке

Перегляд
матеріалу
Отримати код

Упражнения для снятия утомления

Лягушки

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано умывались.

Полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали.

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкульт - привет!

Зарядка

Одолела вас дремота,

Шевельнуться неохота?

Ну-ка делайте со мною

Упражнение такое:

Вверх, вниз потянись,

Окончательно проснись.

Руки вытянуть пошире.

Раз, два, три, четыре.

Наклониться – три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку –

Все мы делаем зарядку.

Речка

К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре –

Вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это – брасс.

Одной, другой – это кроль.

Все как один – Плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой

И поспешили домой.

Самолет

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолет.

Упражнения для рук

Моем ручки

Дети повторяют знакомые движения, совершаемые при мытье рук.

Волны

Пальцы сцеплены в замок. Поочередно открывая и закрывая ладонь, дети имитируют движение волны.

Ребро, ладонь, кулак

Дети работают обеими руками одновременно. Поочередно на парту кладутся ребро ладони, открытая ладонь и кулак.

Семья

Пальцы обеих рук сжаты в кулак. Локти стоят на столе. Начиная с мизинца, дети одновременно раскрывают оба кулачка, поднимая по одному пальчику.

Этот пальчик – бабушка.

Этот пальчик – дедушка.

Этот пальчик - папа.

Этот пальчик – мама.

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья.

Домик

- Раз, два, три, четыре, пять.

Разжимаем пальцы из кулака по одному, начиная с большого пальца.

- Вышли пальчики гулять.

Ритмично разжимаем все пальчики вместе.

- Раз, два, три, четыре, пять.

Поочередно сжимаем широко расставленные пальцы в кулак, начиная с мизинца.

- В домик спрятались опять.

Возвращаемся в исходное положение.

Засолка капусты

- Мы капусту рубим.

Ребром ладони дети показывают, как они рубят капусту.

- Мы капусту трем.

Кулачком правой руки дети трут о раскрытую ладонь левой руки.

- Мы капусту солим.

Движением пальцев имитируется посыпание солью.

- Мы капусту жмем.

Дети интенсивно сжимают пальцы обеих рук в кулаки.

Гимнастика для улучшения слуха.

  1. Пригибаем верхнюю часть уха вниз. Разгибаем, пригибаем. Ушки должны стать теплыми.

  2. Нажали пальчиками на мочки, помассировали, отпустили.

  3. Массируем круговыми движениями все ухо в одну сторону, в другую сторону. Массировать нужно одновременно оба уха.

  4. Начинаем дергать себя за ушки – сначала 20 раз вниз, а потом беремся за серединку и дергаем вверх тоже 20 раз.

  5. Снова возьмитесь за мочку уха и хорошенько её помассируйте.

  6. Потяните ушки в сторону (20 раз).

  7. Теперь выгибаем их вперед, а затем в обратную сторону (20 раз).

Дыхательная гимнастика

Чудо-нос

После слов «задержу дыхание» дети делают вдох и задерживают дыхание.

Носиком дышу,

Дышу глубоко,

Глубоко и тихо,

Как угодно.

Выполню задание,

Задержу дыхание…

Раз, два, три, четыре –

Снова дышим

Глубже, шире.

Охота

Дети закрывают глаза. Охотники по запаху должны определить, что за предмет перед ними (апельсин, духи, варенье и т.д.)

Шарик

Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики. На счет: один, два, три, четыре, - дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет 1-8 медленно выдыхают, как бы выпуская воздух из шарика.

Каша кипит

Вдыхаем через нос, на выдохе произносится слово «пых». Повторить не менее 8 раз.

Ветерок

Поднять голову вверх, вдох. Опустить голову на грудь, выдох (подул тихий ветерок). Поднять голову вверх, вдох. Опустить и сдуть «ворсинку» (подул нежный ветерок). Поднять голову вверх, вдох. Опустить и задуть свечи (подул сильный ветерок).

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Опис документу:
Упражнения для снятия физического и психологического напряжения на уроке для младших школьников.
  • Додано
    13.08.2018
  • Розділ
    Музика
  • Клас
    1 Клас, 2 Клас, 3 Клас, 4 Клас
  • Тип
    Конспект
  • Переглядів
    98
  • Коментарів
    0
  • Завантажень
    1
  • Номер матеріала
    KA756304
  • Вподобань
    0
Курс:«Формування навчальної мотивації в учнів. Теорія і практика»
Черниш Олена Степанівна
72 години
2700 грн
790 грн

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти

«Методичний
тиждень 2.0»
Головний приз 500грн
Взяти участь