+ Додати матерiал
і отримати
безкоштовне
свідоцтво
! В а ж л и в о
Предмети »

ЕКСКУРСІЙНА ПОДОРОЖ ПО ДОРОГАМ ВІЧНОГО МІСТА

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися
Опис презентації окремими слайдами:
Иерусалим
Слайд № 1

Иерусалим

Структура доклада Проблемный вопрос Иерусалим столица Израиля или столица религиозного мира?
Слайд № 2

Структура доклада Проблемный вопрос Иерусалим столица Израиля или столица религиозного мира?

Краткая характеристика города Страна: Израиль Статус: Израильский суверенитет над восточной частью города оспаривается ПНА и не признан ООН Мэр: Ни...
Слайд № 3

Краткая характеристика города Страна: Израиль Статус: Израильский суверенитет над восточной частью города оспаривается ПНА и не признан ООН Мэр: Нир Баркат Площадь: 125.156 км² Население: 865721 человек Национальный состав: евреи и другие (63%), арабы (37%) Конфессиональный состав: иудеи (61.4 %), мусульмане (35.6 %), христиане (1.8 %), другие (1.2 %) Флаг Герб Израиль на карте мира

І. Переплетение истории и религии, как двух основ формирования Иерусалима 1.1 Древний период Период Первого Храма ( 1000 год до н.э. – 586 год до н...
Слайд № 4

І. Переплетение истории и религии, как двух основ формирования Иерусалима 1.1 Древний период Период Первого Храма ( 1000 год до н.э. – 586 год до н.э. ) Период Второго Храма ( 538 год до н.э. – 325 год н.э.) Кир Великий (Персия) – 538 год до н.э. Александр Македонский – 333 год до н.э. Птоломей І Сотер (Египет) -- Антиох IV Эпифан (Сирия) – 167 год до н.э. Восстание Маккавеев – 167-163 год до н.э. Династия Хасмонеев Ирод Великий (Рим) – 37 год до н.э. Наша эра. Императоры Тит и Адриан Восстановление города Константин І (Рим) – 325 год Первая Иудейская война (против римлян, Тит – 70 год. Император Адриан. Иерусалим в римскую колонию – 130 год, Элия Капитолина Восстание Бар-Кохбы 132—136 годы. Христианство Иудаизм Язычество

І. Переплетение истории и религии, как двух основ формирования Иерусалима 2.1. Средние века Государства Хорезмшахов и держава Айюбидов; Хореземцы п...
Слайд № 5

І. Переплетение истории и религии, как двух основ формирования Иерусалима 2.1. Средние века Государства Хорезмшахов и держава Айюбидов; Хореземцы перебили христиан и изгнали евреев. Правление мамлюков До 1517 года; Альянс мусульман и евреев, некоторое христианское присутствие в городе поддерживалось. Христианство Ислам Византийское правление До 638 года; Массовая резня христиан (614), а после нежелеающих креститься евреев (629). Арабский халифат До 1099 года; Терпимое отношение ко всем религиям, но не смотря на это христиан считали гражданами «второго сорта». Иерусалимское королевство крестоносцев До 1291 года; Вырезание мусульманского и еврейского населения. Но 17 сентября 1187 года город захватили Саладин, мусульмане превратили христиан в рабов. В 1229 году возвратились крестоносцы. Христианство Ислам Ислам

І. Переплетение истории и религии, как двух основ формирования Иерусалима 1.3. Новое время Османское правление (1517-1917) Правление Сулеймана и по...
Слайд № 6

І. Переплетение истории и религии, как двух основ формирования Иерусалима 1.3. Новое время Османское правление (1517-1917) Правление Сулеймана и последовавших за ним османских султанов принесло городу период «религиозного мира»; еврей, христианин и мусульманин пользовались свободой вероисповедания, гарантированной османами, и на одной и той же улице можно было найти синагогу, церковь и мечеть.

І. Переплетение истории и религии, как двух основ формирования Иерусалима 1.4. Исторические и культурные памятники. СТАРЫЙ ГОРОД
Слайд № 7

І. Переплетение истории и религии, как двух основ формирования Иерусалима 1.4. Исторические и культурные памятники. СТАРЫЙ ГОРОД

Храм Гроба Господня
Слайд № 8

Храм Гроба Господня

Муристан
Слайд № 9

Муристан

Церковь Иоанна Крестителя
Слайд № 10

Церковь Иоанна Крестителя

Стена Плача
Слайд № 11

Стена Плача

Синагога Хурва
Слайд № 12

Синагога Хурва

Музей «Сожжённый дом»
Слайд № 13

Музей «Сожжённый дом»

Путь Иисуса Христа
Слайд № 14

Путь Иисуса Христа

Монастырь бичевания
Слайд № 15

Монастырь бичевания

Собор Св. Иакова
Слайд № 16

Собор Св. Иакова

Храм Горы
Слайд № 17

Храм Горы

І. Переплетение истории и религии, как двух основ формирования Иерусалима 1.5. Выводы Иерусалим является самым святым городом еврейского народа с Х...
Слайд № 18

І. Переплетение истории и религии, как двух основ формирования Иерусалима 1.5. Выводы Иерусалим является самым святым городом еврейского народа с Х в. до н. э. В 960 году до н.э был возведен Первый Храм, знаменующий основание города и имеющий ключевое символическое значение для еврейского народа. Сегодня Западная стена — остаток подпорной стены Храмовой горы. Иерусалим считается главным священным городом христиан. Именно здесь родилось христианство. Согласно Новому Завету, Иисус был привезен в Иерусалим вскоре после своего рождения, очищение, Распятье и Воскресение так же происходило здесь; поэтому самым выдающимся христианским объектом в Иерусалиме является Голгофа — место распятия Христа. Для ислама Иерусалим является третьим по святости городом, после Мекки и Медины. Иерусалим стал первой киблой ислама. Священной для мусульман является Мечеть Аль-Акса на Храмовой горе и Место, на котором стоял Храм и с которого, по верованиям мусульман, Мухаммад вознёсся на небеса.

ІІ. Оспаривание текущего статуса столицы вследствие конфликта национальностей 2.1. Новейшая история города Год Событие 1917-1947 Иерусалим админист...
Слайд № 19

ІІ. Оспаривание текущего статуса столицы вследствие конфликта национальностей 2.1. Новейшая история города Год Событие 1917-1947 Иерусалим административный центр Палестины 29 ноября 1947 РезолюцияООН №181 о разделе Палестины на арабское и еврейское государство 15мая 1948 Иерусалим был атакован ударными частями трансиорданского Арабского легиона. 13 декабря 1948 Восточный Иерусалим был аннексированТрансиорданией 3 апреля 1949 ПеремириесТрансиорданией Март 1950 Первое заседание Кнессета в Иерусалиме, на котором он был объявлен столицейИзраиля.Трансиорданиятакже признала город своей столицей 1967 Шестидневная война, восточная часть Иерусалимаперешла под контроль Израиля 22 июля 1980  Шестая Конференция руководителей неприсоединившихся стран приняла решение: «Иерусалим является неотъемлемой частью оккупированной Палестины. Он должен быть полностью покинут и безоговорочно передан под арабский суверенитет» 30 июля 1980 Кнессетпринял основной законЗаконоб Иерусалиме, объявивший Иерусалим «единой и неделимой столицей Израиля» 20 августа 1980 Совет Безопасности ООН в резолюции 478постановил не признавать «Закон об Иерусалиме»

Слайд № 20

ІІ. Оспаривание текущего статуса столицы вследствие конфликта национальностей 2.2. Текущий статус Иерусалима Вывод: Как Израиль, так и Палестинская...
Слайд № 21

ІІ. Оспаривание текущего статуса столицы вследствие конфликта национальностей 2.2. Текущий статус Иерусалима Вывод: Как Израиль, так и Палестинская автономия официально считают Иерусалим своей столицей, не признавая такого права за другой стороной Действующий Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил, что Иерусалим останется неделимой столицей Израиля Текущая позиция ПНА состоит в том, что Восточный Иерусалим Палестины, а Западный Иерусалим — столицей Израиля Израилем в качестве будущей столицы палестинского государства предложен палестинский пригород Иерусалима Абу Дис 21 декабря 2017 года Генассамблея ООН одобрила проект резолюции, признающей решение президента США Дональда Трампа о статусе Иерусалима как столицы Израиля. В поддержку резолюции высказались 128 стран, против — всего девять, включая сами США и Израиль, ещё 35 государств не воздержались от голосования. США официально признали Иерусалим столицей Израиля 6 декабря 2017 года и планируют перевести туда посольство. Филипины, Чехия и Гватемала также занимаются вопросом перенесения посольства

ІІІ. Иерусалим как один из величайших городов современности: экономическое и культурное развитие. 3.1. Экономика В апреле 2015 г. Time Magazine выб...
Слайд № 22

ІІІ. Иерусалим как один из величайших городов современности: экономическое и культурное развитие. 3.1. Экономика В апреле 2015 г. Time Magazine выбрал Иерусалим в числе пяти развивающихся технологических центров планеты, заявив, что «Город превратился в процветающий центр стартапов, акселераторов и инвесторов в областях биомедицинских и чистых технологий, интернета/мобильной связи — а также структур, предоставляющих поддерживающий сервис.» Мамилла Авеню Иерусалимский технологический парк Торговый центр Хадар Парк высоких технологий Хар Хоцвим

Струнный мост
Слайд № 23

Струнный мост

Храм Книги в Музее Израиля
Слайд № 24

Храм Книги в Музее Израиля

Гейхал Шломо
Слайд № 25

Гейхал Шломо

Израильская академия естественных и гуманитарных наук
Слайд № 26

Израильская академия естественных и гуманитарных наук

Верховный суд Израиля
Слайд № 27

Верховный суд Израиля

Стадион «Тедди», Малха
Слайд № 28

Стадион «Тедди», Малха

История Иерусалима пропитана чудом зарождения религий как таковых, святынями и верой народов в спасение человечества, что безоговорочно делает его ...
Слайд № 29

История Иерусалима пропитана чудом зарождения религий как таковых, святынями и верой народов в спасение человечества, что безоговорочно делает его столицей трех религий в первую очередь, а потом уже индустриально развитой столицей государства Израиль, тем более учитывая то, что споры о справедливости данного решения все еще существуют на международном уровне. Вывод:

Спасибо за внимание
Слайд № 30

Спасибо за внимание

Опис документу:
Иерусалим является самым святым городом еврейского народа с Х в. до н. э. В 960 году до н.э был возведен Первый Храм, знаменующий основание города и имеющий ключевое символическое значение для еврейского народа. Сегодня Западная стена — остаток подпорной стены Храмовой горы.

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Воркшоп як інноваційна освітня технологія»
Швень Ярослава Леонідівна
36 годин
590 грн
590 грн

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти