Буклет для проведения мастер-класса

Опис документу:
Описательный буклет для проведения мастер-класса по теме "Флешмоб - форма организации ученической деятельности"

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Гмыря Ольга Викторовна,

учитель музыки

Мастер-класс по теме: «Флешмоб – как одна из форм организации современного урока»

Цели мастер-класса:

  • познакомить участников мастер-класса с технологиями и приемами работы по данной теме;

  • активизировать работу педагогов по применению инновационных технологий на уроке;

  • показать положительное влияние средств музыкального искусства на результативность работы обучающихся;

  • убедить в актуальности данной темы, заинтересовать к использованию современных форм организации урока.

«Вряд ли есть высшее наслаждение – нежели наслаждение творить!»

М.Гоголь

«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности… Музыка – могучее средство самовоспитания».

В.Сухомлинский

Современные научные исследования свидетельствуют о том, что музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие ребёнка:

  • формируется эмоциональная сфера;

  • создается возможность использования оригинальных подходов к структуре урока;

  • совершенствуется образное мышление;

  • ребенок становится восприимчивым к красоте в искусстве и в жизни;

  • развиваются творческие способности;

  • совершенствуется музыкально-практическая деятельность - «знания – умения - развитие».

Флешмоб подразделяется на несколько категорий:

  • рекламного характера

  • поздравительные

  • презентационные

  • благотворительные и пр.

Те, в свою очередь подразделяются на следующие стили:

  • танцевальный

  • вокальный

  • спортивный

  • акробатический

  • арт-моб

  • фан-моб и др.

Моя личная позиция:

  • Каждый ребенок – талантлив.

  • Становление творческой личности – постоянная работа души.

  • Музыкальное воспитание должно быть способом воспитания моральности и духовности в современном обществе.

  • Прежде всего, сама стремлюсь быть творческой личностью, заряжать детей любовью к искусству и творчеству.

Творчество (креативность) - способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях. Это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта. Творчество - это создание нового, оригинального, ранее неизвестного.

Флэшмоб – переводится как «мгновенная толпа». Это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится, оставляя зевак в недоумении. Организация флэшмоба предполагает несколько этапов: определение темы, подготовка и проведение мероприятия.

«Если я через свою любовь к музыке, к миру прекрасного научу ребенка жить в любви и сочувствии, если я смогу сделать так, что ребенок поверит в свои силы, в свою совершенность – тогда я Учитель, а каждый ученик – маленький Гений…»

(Золотая заповедь педагога Академии Вольного Творческого Развития)

2017 г.

МАСТЕР-КЛАСС

по теме:

«Флешмоб - как одна из форм организации современного урока »

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

Приклад завдання з олімпіади Українська мова. Спробуйте!
До ЗНО з ІСТОРІЇ УКРАЇНИ залишилося:
0
4
міс.
1
7
дн.
0
2
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!