Взяти участь
Поспішайте взяти участь в акції «Методичний тиждень 2.0».
Головний приз 500грн + безкоштовний вебінар.
До визначення переможців залишилось:
3
Дня
3
Години
16
Хвилин
30
Секунд
Предмети »

Атмосферні опади

Курс:«Google сервіси в роботі вчителя»
Левченко Ірина Михайлівна
16 годин
700 грн
190 грн
Свідоцтво про публікацію матеріала №WN350107
За публікацію цієї методичної розробки Лапіна Ольга Михайлівна отримав(ла) свідоцтво №WN350107
Завантажте Ваші авторські методичні розробки на сайт та миттєво отримайте персональне свідоцтво про публікацію від ЗМІ «Всеосвіта»
Опис презентації окремими слайдами:
Атмосферные осадки
Слайд № 1

Атмосферные осадки

Логическая цепочка Построить логическую цепочку на тему « Облака»
Слайд № 2

Логическая цепочка Построить логическую цепочку на тему « Облака»

, -Д- ,
Слайд № 3

, -Д- ,

Атмосферные осадки- вода в жидком или твердом состоянии выпавшая на земную поверхность из облаков или из воздуха
Слайд № 4

Атмосферные осадки- вода в жидком или твердом состоянии выпавшая на земную поверхность из облаков или из воздуха

Слайд № 5

Слайд № 6

Атмосферные осадки ВЫПАДАЮТ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ИЗ ОБЛАКОВ ИЗ ВОЗДУХА НА ЗЕМНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДОЖДЬ ЖИДКИЕ РОСА СНЕГ, ГРАД ТВЕРДЫЕ ИНЕЙ. ИЗМОРОЗЬ
Слайд № 7

Атмосферные осадки ВЫПАДАЮТ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ИЗ ОБЛАКОВ ИЗ ВОЗДУХА НА ЗЕМНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ДОЖДЬ ЖИДКИЕ РОСА СНЕГ, ГРАД ТВЕРДЫЕ ИНЕЙ. ИЗМОРОЗЬ

ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ СНЕГ, ГРАД, ДОЖДЬ РОСА, ДОЖДЬ, СНЕГ РОСА, ИНЕЙ, СНЕГ
Слайд № 8

ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ СНЕГ, ГРАД, ДОЖДЬ РОСА, ДОЖДЬ, СНЕГ РОСА, ИНЕЙ, СНЕГ

Метод « Шість капелюхів мислення» ОБЪЯСНИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ДОЖДЯ, СНЕГА, ГРАДА
Слайд № 9

Метод « Шість капелюхів мислення» ОБЪЯСНИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ДОЖДЯ, СНЕГА, ГРАДА

Слайд № 10

Слайд № 11

Слайд № 12

Слайд № 13

Слайд № 14

Назвать положительные черты атмосферных осадков
Слайд № 15

Назвать положительные черты атмосферных осадков

НАЗВАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ОСАДКОВ
Слайд № 16

НАЗВАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ОСАДКОВ

КАКИЕ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ вызывают у вас атмосферные осадки?
Слайд № 17

КАКИЕ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ вызывают у вас атмосферные осадки?

Предложите нестандартные пути использования атмосферных осадков
Слайд № 18

Предложите нестандартные пути использования атмосферных осадков

ВЫВОДЫ
Слайд № 19

ВЫВОДЫ

Физкультминутка Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Мальчики потопали, Девочки похлопали. Вместе дружно повертелись И за парты все у...
Слайд № 20

Физкультминутка Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Мальчики потопали, Девочки похлопали. Вместе дружно повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до 5 считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем.

Слайд № 21

ИНЕЙ
Слайд № 22

ИНЕЙ

ИЗМОРОЗЬ
Слайд № 23

ИЗМОРОЗЬ

ИНЕЙ Инея не бывает на очень узких тонких поверхностях – на проводах, веточках, стебельках трав. 1. Иней чаще образуется на горизонтальных поверхно...
Слайд № 24

ИНЕЙ Инея не бывает на очень узких тонких поверхностях – на проводах, веточках, стебельках трав. 1. Иней чаще образуется на горизонтальных поверхностях, острых краях, 2.На вертикалях (столбы, стволы деревьев) иней тоже бывает, но нарастает снизу вверх. 3. Слой инея не бывает толще 2 мм ИЗМОРОЗЬ Изморози же не найти на широких плоскостях – на земле, снегу, стёклах окон, стенах, крышах. 1изморозь «любит» вертикали или наклонные предметы 2. изморозь первым делом «заселяет» верхушки (там выше влажность), а потом уж спускается, и то не всегда. 3. Слой изморози в 5–7 мм – обычное дело.

Слайд № 25

Вимірювання кількості опадів Діаграма кількості опадів Опадомір 1 – відро 2 – воронка 3 – захист від вітру
Слайд № 26

Вимірювання кількості опадів Діаграма кількості опадів Опадомір 1 – відро 2 – воронка 3 – захист від вітру

Распределение количества осадков на Земле
Слайд № 27

Распределение количества осадков на Земле

Домашнє завдання • Опрацювати текст параграфа. • Скласти план параграфа. • Побудувати в зошиті діаграму атмосферних опадів за наведеними нижче дани...
Слайд № 28

Домашнє завдання • Опрацювати текст параграфа. • Скласти план параграфа. • Побудувати в зошиті діаграму атмосферних опадів за наведеними нижче даними. Місяць року Січень Лютий Березень Квітень Травень Червень Кількість опадів, мм 45 40 38 46 50 70 Місяць року Липень Серпень Вересень Жовтень Листопад Грудень Кількість опадів, мм 85 68 50 38 40 40

РЕФЛЕКСИЯ
Слайд № 29

РЕФЛЕКСИЯ

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу

  • Додано
    24.02.2018
  • Розділ
    Географія
  • Клас
    6 Клас
  • Тип
    Презентація
  • Переглядів
    5522
  • Коментарів
    0
  • Завантажень
    0
  • Номер матеріала
    WN350107
  • Вподобань
    0
Курс:«Активізація творчого потенціалу вчителів шляхом використання ігрових форм організації учнів на уроці»
Черниш Олена Степанівна
36 годин
1400 грн
290 грн
Свідоцтво про публікацію матеріала №WN350107
За публікацію цієї методичної розробки Лапіна Ольга Михайлівна отримав(ла) свідоцтво №WN350107
Завантажте Ваші авторські методичні розробки на сайт та миттєво отримайте персональне свідоцтво про публікацію від ЗМІ «Всеосвіта»
Шкільна міжнародна дистанційна олімпіада «Всеосвiта Зима – 2018-2019»

Бажаєте дізнаватись більше цікавого?


Долучайтесь до спільноти