Сьогодні о 16:00
Вебінар:
«
Шляхи формування української ідентичності в новій українській школі
»
Взяти участь Всі події

Аппликация из природного материала

Трудове навчання

Для кого: 2 Клас

26.11.2019

360

2

0

Опис документу:
познакомить учащихся с техникой аппликации из природного материала ; развивать творческое, образное мышление, наблюдательность; развивать эстетическое восприятие окружающего мира; стимулировать развитие любознательности
Перегляд
матеріалу
Отримати код

2 класс

ТРУД

ТЕМА: Аппликация из природного материала.

ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с техникой аппликации из природного

материала ; развивать творческое, образное мышление, наблюдательность; развивать эстетическое восприятие окружающего мира; стимулировать развитие любознательности.

ОБОРУДОВАНИЕ: сухие листья, клей, ножницы, альбом с шаблонами.

ТИП УРОКА: комбинированный, освоение новых знаний и методов учебной деятельности.

ФОРМЫ РАБОТЫ: результативное занятие.

МЕТОДЫ И

СРЕДСТВА РОБОТЫ: эвристическая беседа; практическая работа на базе усвоенного материала

Ход урока

І. Организационный момент.

  1. Актуализация опорных знаний.

Слово учителя:

  1. Ребята, какое сейчас время года?

  2. Какими красками осень богата?

  3. Почему осень называют золотой?

  4. Назовите осенние месяцы.

Золотая осень

Осень листья рассыпает

Золотую стаю

Не простые, золотые,

Я листы листаю

Залетело на крыльцо
Золотое письмецо

Я сижу читаю.

К нам на урок пришло письмо.

Послушайте загадки, и вы узнаете, кто прислал нам это письмо.

Схоронился под пенек

С иголочками клубок (ежик)

То рыжая, то серая

А прозваньем белая (белка)

Летом наедается

Зимой высыпается (медведь)

Косой бес

Поскакал в лес (заяц)

Од долго дерево долбил

И всех букашек истребил

Зря он времени не тратил

Длинноклювый пестрый (дятел)

Не кора, не стебелек,

Это дети (мотылек)

Итак ежик со своими друзьями нас пригласил в лес к себе в гости. (картина на доске).

Наступила осень. Птицы улетают в теплые края, деревья примеряют золотой наряд; белка делает запасы на зиму, зайчик готовит себе новую шубу, медведь присматривает берлогу, а ежик с большим букетом сухих листьев прибежал к нам. Ежик не выходит из своей норки всю зиму, и ему очень не хотеться расставаться со своими лесными друзьями; белками, зайчиками, птичками, бабочками. И решил он украсить их портретами норку, да вот красок у него нет, а как из листиков сделать – не знает.

Давайте поможем ему!

IV. Объяснение нового материала

    • Откройте стр. 12 тетради посмотрите на листики, которые принес ежик. Они все разные по форме, цвету, не похожие между собой.

Давайте вспомним, какие животные живут в лесах нашего края. Какие птицы улетают в теплые края?

На парте лежат листочки.

Мы вместе подберем листики, которые нам будут нужны для портрета зайчика.

    • листик осинки или березки возьмем и отложим. Он большой

    • листики клена, какую геометричную фигуру нам напоминает?

Нам эти листики напоминают (треугольник)

Молодцы!

И так мы подобрали листики которые напоминают

отдельные части тела (уши, хвост, голову, туловище)

Немного отдохнем, физминутка.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели

Ветер снова набежал

И листочки все поднял

Закружились, полетели

И н землю снова сели.

Продолжим работу.

Сейчас вместе со мной мы сделаем красивый портрет.

    • этапы выполнения работы

    • беседа по технике безопасности при работе с ножницами

    • выполнение композиции «Зайчик» вместе с учителем.

Самостоятельно сделать аппликацию птички.

Теперь наш еж не будет грустить всю зиму, у него будут портреты его друзей

которыми он сможет вновь встретиться весной.

VII. Завершение урока

Просмотр лучших работ

VIII. Итог

Что понравилось на уроке? О каком времени года мы беседовали?

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу.

Нещодавно завантажили