Сьогодні о 18:00
Вебінар:
«
Артзаняття як засіб самовираження
»
Взяти участь Всі події

(Копія) Русский язык. 5 класс с украинским языком обучения. Состав слова. Морфология (имя существительное, имя прилагательное, имя числительное)

російська мова

Для кого: 5 Клас

67 проходжень

10 запитань

02.05.2020

182

6

0

Запитання №1 з кількома правильними відповідями Балів: 8%

Выбери из числа данных слов “лишнее” слово

Запитання №2 на встановлення відповідності Балів: 17%

Определите род имён существительных

род
1

мужской

2

средний

3

женский

4

общий

имя существительное
А

плакса, трудяга, умница

Б

клякса, дочь, ученица

В

солнце, зерно, окно

Г

маляр, путь, дядя, школьник

Запитання №3 на встановлення відповідності Балів: 8%

Подберите к существительному  прилагательное, которое может называть его признак.

существительное
1

берёза

2

молния

3

река

4

рояль

прилагательное
А

концертный

Б

полноводная

В

белоствольная

Г

ослепительная

Запитання №4 з однією правильною відповіддю Балів: 8%

Найдите "лишнее" слово в строке:

лень, лентяй, лента, ленивец

Запитання №5 з кількома правильними відповідями Балів: 8%

Выбери из числа данных слов однокоренные к слову "лес"

Запитання №6 на встановлення відповідності Балів: 17%

Установите соответствие между словами и частью речи, к которой они относятся

1

весенний, жёлтый, пушистый

2

земля, черепаха, цирк

3

пять, семь, пятьдесят

А

имя числительное

Б

имя прилагательное

В

имя существительное

Запитання №7 з однією правильною відповіддю Балів: 8%

В какой строке все существительные только женского рода?

Запитання №8 з однією правильною відповіддю Балів: 8%

Слово или словосочетание, называющее то лицо, к которому обращена речь, называется:

Запитання №9 з однією правильною відповіддю Балів: 8%

Только прилагательные в строке:

Запитання №10 з однією правильною відповіддю Балів: 8%

В какой строке только числительные?

Рефлексія від 2 учнів

Сподобався

2 0

Зрозумілий

2 0

Потрібні роз'яснення

1 1
Створити свій тест на базі цього або додати запитання до вже існуючого тесту