До ЗНО з ХІМІЇ залишилося:
0
6
міс.
0
8
дн.
0
3
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!

Урок Тесты Классицизм в русской и зарубежной лит-ре

Опис документу:
Урок Тематическое оценивание Классицизм в русской и зарубежной лит-ре включает тестовые вопросы различного характера: Основоположником классицизма принято считать, Теория «трёх единств» была призвана, Русскому классицизму не были свойственны...

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Тематическое оценивание №2 Классицизм в русской и зарубежной лит-ре 9 класс (I J

  1. вровень. Тест

1 .Классицизм, как лит-ное направление возник в эпоху:

а) Возрождения; в) Абсолютизма:

б) Средневековья; г) Конституционной монархии.

2.Основоположником классицизма принято считать:

а) Ломоносова; в) Мольера:

б) Н.Буало; г) Вольтера.

  1. Теория «трёх единств» была призвана:

а) создать представление о пьесе, как о едином целом;

б) развивать зрительские интересы в трёх направления;

в) предполагала устранения лишних тем. проблем, явлений;

г) была направлена на снижение интереса к т-ву.

  1. Русскому классицизму не были свойственны:

а) заимствование из античности; в) тираноборство;

б) заискивание перед монархом: г) героическое начало.

  1. Лирический жанр, в котором прославляется какое-либо лицо или событие, называется:

а)гимн; б)ода; в) поэма: г)сонет.

  1. Силлабо-тоническая система стихосложения предполагает:

а) чередование ударных и неударных слов в строке: в) парную рифму в строке.

б) равное кол-во слогов во всех строках строки:

  1. Как называется троп, худ-ное средство, когда каждое последующее явление, понятие усиливает предыдущее ( стон. плач, рыдание, вопль и т.д.)?

а) инверсия, б) гипербола; в) градация: г) олицетворение.

  1. Какому произведению зрители аплодировали метанием кошельков на сцену?

а) «Мещанин во дворянстве»; б) «Недоросль»;

в) «Ода на день восшествия Елизаветы на престол».

  1. Ода Ломоносова это:

а) похвала Елизавете Петровне: б) наставление, поучение ЕЛЕ; в) совет Е.П.

  1. Действие комедии «Недоросль» происходит в:

а) Петербурге, в доме Простаковых: б) Московском доме Простаковых;

в) провинции, в поместье Простаковых.

  1. Слово «недоросль» обозначает в одноимённой комедии:

а) человек маленького роста: в) человек, не получивший умственного развития;

б) человек, не достигший совершеннолетия; г) не получивший духовного развития.

  1. Комедия «Недоросль» призвана:

а) повеселить, насмешить зрителей: в) высмеять ду рное воспитание Митрофана:

б) показать грубость, невежество Простаковых: г) заставить задуматься о су дьбе отечества.

И уровень: 1. Назовите основные отличительные черты русского классицизма.

  1. Назовите основные темы, поднимаемые в комедии «Недоросль». (6-7 слов)

III у ровень:

вариант 1 вариант II

1 .Дайте хар-ку IТростаковой. как матери: 1. Дайте хар-ку Митрофану, как гражданину

1. 2. 3. 1. 2. 3.

2.Дайте советы Митрофану 2. Дайте советы г-же Простаковой

Тематическое оценивание №2 Классицизм в русской и зарубежной лит-ре 9 класс (III £а~вцдиУ/П )

  1. Уровень. Тест

  1. Основоположником классицизма принято считать:

а) Ломоносова; в) Мольера;

б) Н.Буало; г) Вольтера.

  1. Какому произведению зрители аплодировали метанием кошельков на сцену?

а) «Мещанин во дворянстве»; б) «Недоросль»;

в) «Ода на день восшествия Елизаветы на престол».

  1. Силлабо-тоническая система стихосложения предполагает:

а) чередование ударных и неударных слов в строке; в) парную рифму в строке.

б) равное кол-во слогов во всех строках строки;

  1. Лирический жанр, в котором прославляется какое-либо лицо или событие, называется:

а)гимн; б)ода; в) поэма; г)сонет.

  1. Слово «недоросль» обозначает в одноимённой комедии:

а) человек маленького роста: в) человек, не получивший умственного развития:

б) человек, не достигший совершеннолетия: г) не получивший духовного развития.

  1. Классицизм, как лит-ное направление возник в эпоху:

а) Возрождения; в) Абсолютизма;

б) Средневековья; г) Конституционной монархии.

  1. Комедия «Недоросль» призвана:

а) повеселить, насмешить зрителей; в) высмеять дурное воспитание Митрофана;

б) показать грубость, невежество Простаковых: г) заставить задуматься о судьбе отечества.

  1. Действие комедии «Недоросль» происходит в:

а) Петербурге, в доме Простаковых; б) Московском доме Простаковых;

в) провинции, в поместье Простаковых.

  1. Русскому классицизму не были свойственны:

а) заимствование из античности: в) тираноборсгво;

б) заискивание перед монархом; г) героическое начало.

] 1. Ода Ломоносова - это:

а) похвала Елизавете 11етровне; б) наставление, поучение Е.П.; в) совет Е.П

  1. Как называется троп, худ-ное средство, когда каждое последующее явление, понятие усиливает предыдущее ( стон, плач, рыдание, вопль и т.д.)?

а) инверсия, б) гипербола: в) градация: г) олицетворение.

12. Теория «трёх единств» была призвана:

а) создать представление о пьесе, как о едином целом;

б) развивать зрительские интересы в трёх направления:

в) предполагала устранения лишних тем. проблем, явлений;

г) была направлена на снижение интереса к т-ву.

  1. уровень: 1. Назовите основные отличительные черты русского классицизма.

2. Назовите основные темы, поднимаемые в комедии «Недоросль». (6-7 слов)

  1. уровень:

вариант 1 вариант II

1 .Дайте хар-ку 11ростаковой. как матери: 1. Дайте хар-ку Митрофану, как гражданин»

1. 2. . 3. • 1. 2. 3.

2.Дайте советы Митрофану 2. Дайте советы г-же Простаковой

по самовоспитанию: по воспитанию сына:

1. 2. 3. 1. 2. 3.

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Географічні задачі»
Довгань Андрій Іванович
36 годин
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.