Урок математики в 8 классе Арифметический квадратный корень из произведения и дроби

Опис документу:
1.Квадратным корнем из числа а называется число, квадрат которого равен а 2.Арифметическим корнем квадратным из числа а называется неотрицательное число, квадрат которого равен а. 3.При каких значениях а выражение не имеет смысла ? а<0 4. Основное тождество квадратного корня ( )2 = a 6. Какие из приведенных чисел являются иррациональными? 7.Как называется знак √ ?

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися
Опис презентації окремими слайдами:
Урок математики в 8 классе Арифметический квадратный корень из произведения и дроби «Зри в корень» К.Прудков
Слайд № 1

Урок математики в 8 классе Арифметический квадратный корень из произведения и дроби «Зри в корень» К.Прудков

Девиз: Покоряет вершины тот, кто с ним стремится
Слайд № 2

Девиз: Покоряет вершины тот, кто с ним стремится

1.Квадратным корнем из числа а называется число, квадрат которого равен а 2.Арифметическим корнем квадратным из числа а называется неотрицательное ...
Слайд № 3

1.Квадратным корнем из числа а называется число, квадрат которого равен а 2.Арифметическим корнем квадратным из числа а называется неотрицательное число, квадрат которого равен а. 3.При каких значениях а выражение не имеет смысла ? а<0 4. Основное тождество квадратного корня ( )2 = a 5.Сколько имеет корней уравнение х2 = а, если а > 0? а = 0? а < 0 ? х = ±√ а, х = 0, корней нет 6. Какие из приведенных чисел являются иррациональными? 7.Как называется знак √ ?

При каком значении а имеет смысл выражение:
Слайд № 4

При каком значении а имеет смысл выражение:

Отгадайте слово 1.Найдите арифметический корень из чисел. Из какого числа нельзя извлечь корень? 49; ; 0; - ; 64 2.Вычислите. Какое число самое мал...
Слайд № 5

Отгадайте слово 1.Найдите арифметический корень из чисел. Из какого числа нельзя извлечь корень? 49; ; 0; - ; 64 2.Вычислите. Какое число самое маленькое? ( )²,(- )², - ( )², · , ( 3 )². 3.Решите уравнения.: х² = 36, = 5, у² + 49 = 0 Какое уравнение имеет один корень? Назовите его.

Отгадайте слово 4. Какое из чисел не входит в область определения выражения : А. -6 Б. 0 В. 4 Г. 8 5. Какое целое число заключено между числами и ?...
Слайд № 6

Отгадайте слово 4. Какое из чисел не входит в область определения выражения : А. -6 Б. 0 В. 4 Г. 8 5. Какое целое число заключено между числами и ? А. 2 Б. 3 В. 9 Г. таких чисел нет 6. Какое из чисел является рациональным ?

ДЕКАРТ 25 - 1/100 81 9 4 -3 3 8 К Д О Т И Е Р А
Слайд № 7

ДЕКАРТ 25 - 1/100 81 9 4 -3 3 8 К Д О Т И Е Р А

Историческая справка Рене Декарт (1596-1650) французский дворянин, в 1629 г. переселился в Голландию. Воин, математик, философ, физиолог, мыслитель...
Слайд № 8

Историческая справка Рене Декарт (1596-1650) французский дворянин, в 1629 г. переселился в Голландию. Воин, математик, философ, физиолог, мыслитель. Что мы знаем о Рене Декарте – математике: - Заложил основы аналитической геометрии. - Ввел буквенные обозначения в алгебру x2,  y3, a + b и т.д. - Декартовы координаты, определяющие функцию переменной величины. - Дал понятие импульса силы. - Ввел понятие рефлекса (дуга Декарта). - Высказал закон сохранения количества движения.

Попробуем решить Найти значение выражения : ∙ ;
Слайд № 9

Попробуем решить Найти значение выражения : ∙ ;

Цели урока: Повторить определение арифметического квадратного корня. Ввести и доказать теорему о квадратном корне из произведения и дроби. Научитьс...
Слайд № 10

Цели урока: Повторить определение арифметического квадратного корня. Ввести и доказать теорему о квадратном корне из произведения и дроби. Научиться находить квадратный корень из произведения и дроби. Проверить знания и умения с помощью самостоятельной работы.

1.Корень из произведений неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей = · ( a ≥ 0; b ≥ 0) 2.Корень из дроби, числитель к...
Слайд № 11

1.Корень из произведений неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей = · ( a ≥ 0; b ≥ 0) 2.Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя = ( a ≥ 0, b ˃ 0)

Найти значение выражения : =5 · 6· 11· 13 = 4290 = ∙ = = = = 4 = = = 3
Слайд № 12

Найти значение выражения : =5 · 6· 11· 13 = 4290 = ∙ = = = = 4 = = = 3

Устно найти значения выражения: 28 1,2 6 120 9/11 7/4 3/2
Слайд № 13

Устно найти значения выражения: 28 1,2 6 120 9/11 7/4 3/2

Найти значение выражения: 1) · 7) · · 8) · 5) · 6) ∙ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 5 8 0,6 1/3 1 2 1/3
Слайд № 14

Найти значение выражения: 1) · 7) · · 8) · 5) · 6) ∙ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 5 8 0,6 1/3 1 2 1/3

Вычислите значение выражения: 1) 2) 3) 4)
Слайд № 15

Вычислите значение выражения: 1) 2) 3) 4)

Решение: 1) = = 5; 2) = = =1· 4 = 4 ; 3) = = = 25; 4 ) = = = 10·12=120
Слайд № 16

Решение: 1) = = 5; 2) = = =1· 4 = 4 ; 3) = = = 25; 4 ) = = = 10·12=120

Решаем примеры: Найти значение выражения, представив предварительно подкоренное выражение в виде произведения квадратов рациональных чисел:
Слайд № 17

Решаем примеры: Найти значение выражения, представив предварительно подкоренное выражение в виде произведения квадратов рациональных чисел:

Решаем примеры:
Слайд № 18

Решаем примеры:

Самостоятельная работа Вариант 1 6. = Вариант 2 6. =
Слайд № 19

Самостоятельная работа Вариант 1 6. = Вариант 2 6. =

Что нового мы узнали сегодня на уроке? А какие цели мы ставили перед собой? Как вы считаете, нам удалось достигнуть поставленных целей?
Слайд № 20

Что нового мы узнали сегодня на уроке? А какие цели мы ставили перед собой? Как вы считаете, нам удалось достигнуть поставленных целей?

Рефлексия
Слайд № 21

Рефлексия

Домашнее задание Прочитать п.14, выучить т.14.3, 14.4, решить №457, 459,463, 465
Слайд № 22

Домашнее задание Прочитать п.14, выучить т.14.3, 14.4, решить №457, 459,463, 465

Слайд № 23

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Впровадження веб-квестів в освітній процес»
Левченко Ірина Михайлівна
36 годин
590 грн