Тест по русскому языку:"Повторение в конце года" (3 вариант) 7 клас

Опис документу:
Цель урока: систематизировать и обобщить полученные знания учащихся по морфологии и орфографии; выявить степень усвоения учебного материала и проблемы в знаниях, умениях и навыках учащихся; закрепить полученные понятия, углубить представление об изученных орфограммах и частях речи, отработать умения правильного написания слов на известные орфограммы.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Тесты по русскому языку в конце года(7 класс)

3 вариант

  1. Укажите группу слов, в которой есть «лишнее»:

а) дождь, снег, град, изморось;

б) село, деревня, поселок, город;

в) горячий, теплый, холодный, мокрый.

  1. Укажите предложение с заимствованными словами:

а) За дверью обнаружилось довольно большое помещение.

б) Перед школой катались на роликах тинейджеры.

в) Водитель притормозил перед переходом.

  1. Укажите предложение, в котором глагол с НЕ нужно писать раздельно:

а) Андрей (не)мог поступить иначе.

б) В последнее время дедушка ложился поздно, (не)до-сыпал.

в) (Не)взлюбил он своего земляка смолоду за удачливость.

Определите наклонение глагола в указанном предложении.

  1. Укажите группу глаголов, в которых не пишется мягкий знак на месте пропусков:

а) (должны) пригодит..ся, извлеч.. (корень), (сильно) обжеч..ся;

б) (книга) пригодит..ся, (переписка) возобновит..ся, (дети) боят..ся;

в) бросиш..ся, отметиш.., приближаеш..ся.

Определите вид глаголов указанной группы.

  1. Укажите предложение, не содержащее ошибки в спряжении глагола:

а) Мы бегим сломя голову к морю.

б) Что вы хочете услышать в ответ?

в) Мы дадим тебе шанс доказать свою невиновность.

Запишите предложения с ошибками в исправленном виде.

  1. Укажите группу действительных причастий настоящего времени с суффиксами -АЩ-(-ЯЩ-):

а) стро..щееся (здание), жажд..щий (знаний), кол..щий (дрова);

б) спе..щий (виноград), ла..щая (собака), трепещ..щая (рыба);

в) пил..щий (дерево), стел..щийся по (земле), кле..щий (коробочку).

  1. Укажите предложение, в котором причастный оборот нужно выделить запятыми с двух сторон (знаки не расставлены):

а) И вот слышнее стали звуки не умолкавшие во мне.

б) На раскинувшейся в небе березе не шевелится ни один листик.

в) Наконец-то лодки доверху груженные скарбом и людьми тронулись по мелкой воде.

  1. Укажите причастия, которые с НЕ пишутся раздельно:

а) (не)засеянные поля; (не)законченная работа;

б) друг, (не)навидящий ложь; (не)довыполненное задание;

в) (не)знающий всего свидетель; (не)понимающий шуток человек.

  1. Укажите предложение, в котором нет ошибки в употреблении и образовании деепричастия:

а) Наловив рыбы, у мальчиков закончились червяки.

б) Встретя поезд, мы с вокзала сразу же возвратились домой.

в) Заканчивая наш разговор, я хочу сделать вам следующее предложение.

  1. Укажите группу деепричастий, которые пишутся с НЕ слитно, определите их вид:

а) (не)жалея, (не)доверяя, (не)считая;

б) (не)получив, (не)веря, (не)улыбаясь;

в) (не)навидя; (не)доумевая; (не)допоняв.

  1. Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы:

Задолг.., дочист.., свеж.., отчая..о, увере..о, (не)убеди-тельно; ничуть (не)скучно; (не)спокойно, а шумно; н..зачем оставаться; не видели н..когда; (на)встречу, душа(в)душу, (по)тихоньку, (по)свойски, (волей)неволей, (за)границу.

  1. Укажите предложение, в котором нет ошибки в употреблении наречия:

а) Работать сегодня было более легче.

б) Дождь зашумел еще более яростно.

в) Автор повести очень прекрасно изобразил природу.

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Впровадження веб-квестів в освітній процес»
Левченко Ірина Михайлівна
36 годин
590 грн