До ЗНО з ФРАНЦУЗЬКОЇ МОВИ залишилося:
0
6
міс.
1
6
дн.
2
3
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!

Тест по литературе «Гоголь Н. В. «Шинель». Часть 2»/ 10 класс

Опис документу:
Цель данного теста: выявить уровень прочтения произведения, а также степень проявляемого внимания к деталям; мотивировать на более глубокое, детальное прочтение произведений, выявление основных образов, сюжетообразующих мотивов и т.д.; развивать у учеников интерес к творчеству Н.В. Гоголя.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Тест по литературе «Гоголь Н. В. «Шинель». Часть 2»

10 класс

1. Как звали портного Петровича? 

1) Акакий
2) Григорий
3) Степан
4) Иван

 

2. Характеристика речи Башмачкина («Акакий Акакиевич изъяснялся большею частью предлогами, наречиями и, наконец, такими частицами, которые решительно не имеют никакого значения») показывает: 

«…низенького роста, несколько рябоват, несколько рыжеват, несколько даже на вид подслеповат, с небольшой лысиной на лбу, с морщинами по обеим сторонам щёк».

1) косноязычие героя, обусловленное его робостью 
2) нежелание героя общаться с людьми, унижающими его достоинство 
3) неумение общаться 

 

3. У кого Акакий Акакиевич снимает свою комнату?

1) у ростовщика 
2) у старухи
3) у портного 
4) у отставного офицера

 

4. Как называли чиновники шинель Акакия Акакиевича?

1) тулупом
2) тряпкой
3) кафтаном
4) капотом

 

5. Сколько денег откладывал Акакий Акакиевич, чтобы скопить вторую половину денег на шинель? 

1) по 1 рублю в месяц 
2) по гривеннику в день
3) по грошу с каждого потраченного рубля 
4) нисколько не откладывал, ему выплатили вознаграждение

 

6. Какой мех был на новой шинели Башмачкина? 

1) из енота
2) из куницы
3) из норки
4) из кошки

 

7. Что случилось с Башмачкиным после вечера у столоначальника? 

1) он встретил друга 
2) вернулся домой счастливый 
3) его ограбили 
4) он до утра гулял по городу 

 

8. Как «значительное лицо» ведет себя с Акакием Акакиевичем?

1) Он рад встрече и делает всё, чтобы помочь ему наказать грабителей.
2) Он распекает Башмачкина за то, что он обратился к нему не по форме, чтобы придать себе большей значительности.
3) Отправляет Башмачкина к очередному чиновнику.

 

9. Что случилось с Башмачкиным после посещения «значительного лица»? 

1) Он полон надежд и ждёт, когда ему вернут его шинель. 
2) Он, потеряв всякую надежду, заболевает горячкой и умирает. 
3) Он подумал о том, что и ему неплохо бы заняться своей карьерой. 

 

10. Как ведет себя призрак Башмачкина? 

1) Он пугает прохожих в переулках.
2) Он срывает с прохожих шинели.
3) Он охраняет переулки и пугает грабителей и мошенников. 

 

11. Отомстил ли мёртвый Акакий Акакиевич значительному лицу? 

1) Нет, Акакию Акакиевичу не удалось наказать значительное лицо. 
2) Да, Акакий Акакиевич нашёл значительное лицо в санях и на лету забрал его шинель. 

 

12. Какая тема является основной в повести «Шинель»? 

1) тема добра и зла 
2) тема «маленького человека» 
3) тема города 
4) тема бедности 

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Соціальне партнерство закладу позашкільної освіти та сім’ї»
Просіна Ольга Володимирівна
36 годин
590 грн
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації (лист МОН № 4/2181-19 від 30.09.2019 р.).

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.

Підвищення кваліфікації: як створити дієвий механізм
Підвищення кваліфікації: як створити дієвий механізм
Підвищення кваліфікації: вчителі самі вирішуватимуть, де навчатись
Підвищення кваліфікації: вчителі самі вирішуватимуть, де навчатись