До ЗНО з ФРАНЦУЗЬКОЇ МОВИ залишилося:
0
5
міс.
1
7
дн.
0
5
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!

Тест по литературе. 11 класс. 2 вариант

Опис документу:
Цель теста: определение уровня сформированности у учащихся 11 класса следующих предметных и метапредметных умений: владение литературоведческой терминологией; определение познавательной цели (умение определять главную мысль и цель создания текста); извлечение необходимой информации из текста; установление причинно-следственных связей; свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля; понимание и адекватная оценка языка художественных произведений.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Тест по литературе. 11 класс.

2 вариант.

  1. Каковы были общественные настроения в России в начале 20 века? (Перечислите их).

  2. Кто из русских писателей начала прошлого века получил известность как переводчик зарубежной классики?

  1. М.Горький 2. И.Бунин 3. А.Куприн 4. Л.Андреев

3. Узнайте по данным характеристикам героев А.Куприна:

А) Очень бледный, с голубыми глазами и упрямым детским подбородком с ямочкой по середине;

Б) Лицо её сильно монгольского типа с довольно заметными скулами, с узенькими глазами;

В) Большое, грубое, красное лицо с мясистым носом и добродушно-величавыми прищуренными глазами.

1. генерал Аносов 2. Желтков 3. Вера

4. Из скольких камней сделан был гранатовый браслет?:

1. 5 2. 6 3. 8 4. 7

5. Почему герой повести «Гранатовый браслет» Желтков кончает жизнь самоубийством?

1. Жизнь без любви потеряла смысл

2. Не в состоянии перенести разлуку

3. Понимает кощунственность своих мыслей

6. Какую музыку использует Куприн для утверждения основной идеи произведения?

1. П.И. Чайковский «Реквием» 3. Г.В. Свиридов «Метель»

2. Бетховен «Соната №2»

7. Как Куприн передает внутреннее состояние героев?

1. прямая авторская оценка

2. внутренние монологи

3. «тайный психоголизм»

4. символические перемены в природе

8. Корабль называется «Атлантида», так как:

1. название благозвучно;

2. это символ социального устройства общества;

3. символ обреченности современного автору мира

9. Как можно определить специфику рассказа «Господин из Сан-Франциско»?

1. рассказ в рассказе 3. кольцевая композиция

2. последовательное развитие сюжета 4. переплетение сюжетных линий

10. Уроженцем какого города был М.Горького?

1. Москва 2. Петербург 3. Нижний Новгород 4. Саратов

11. Какая деталь интерьера становится символом гнетущей безысходности в пьесе М.Горького «На дне»?

1. рабочий уголок Клеща 3. своды, похожие на пещеру

2. перегородка 4. окошко в верхней части стены

12. Каким персонажам пьесы принадлежат следующие афоризмы, присловья, поговорки? (Укажите их)

А) «Шум – смерти не помеха»;

Б) «Такое житье, что как поутру встал, так за вытье»;

В) «Жди от волка толка»;

Г) «Когда труд – обязанность, жизнь – рабство!»;

Д) «Ни одна блоха не плоха: все черненькие, все - прыгают».

1. Пепел 2. Сатин 3. Лука 4. Барон 5. Бубнов

13. В пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад» герои говорят о возрасте Пети Трофимова. Кто их них ближе к истине?

1. Лопахин: «Ему пятьдесят скоро, а он все еще студент»

2. Раневская: «Вам двадцать шесть или двадцать семь, а вы все еще гимназист второго класса»

14. Кому из героев пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад» принадлежат эти слова? «Человечество идет вперед, совершенствуя свои силы. Все, что непосягаемо для него теперь, когда-нибудь станет близким, понятным, только вот надо работать, помогать всеми силами тем, кто ищет истину»

1. Лопахин 2. Петя Трофимов 3. Гаев 4. Симеон-Пищик

15. Финальная сцена - своего рода подведение итогов жизни: «Жизнь-то прошла, словно и не жил». Кому из героев пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад» принадлежат данные слова?

1. Гаев 2. Раневская 3. Фирс 4. Лопахин

16. Отнесите героев пьесы М.Горького «На дне» к той или иной группе.

Актер; Настя; Сатин; Анна; Наташа; Пепел; Барон; Клещ; Бубнов.

А) оказались «на дне» по своей вине

Б) оказались «на дне» в результате стечения обстоятельств – «без вины виноватые»

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Протидія шкільному насильству»
Черниш Олена Степанівна
72 години
790 грн