До ЗНО з ІСПАНСЬКОЇ МОВИ залишилося:
0
5
міс.
2
3
дн.
1
2
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!

Тест по литературе. 11 класс. 1 вариант.

Опис документу:
Цель теста: определение уровня сформированности у учащихся 11 класса следующих предметных и метапредметных умений: владение литературоведческой терминологией; определение познавательной цели (умение определять главную мысль и цель создания текста); извлечение необходимой информации из текста; установление причинно-следственных связей; свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля; понимание и адекватная оценка языка художественных произведений.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Тест по литературе

11 класс

1 вариант.

  1. Какие важнейшие исторические события происходили в России на рубеже 19-20 веков? (Перечислите их).

  2. Кому из русских писателей начала прошлого века была присуждена Нобелевская премия?

  1. А.Блоку 2. А.Куприну 3. А.Чехову 4. И.Бунину

  1. Узнайте персонажа И.Бунина: «Он был твердо уверен, что имеет полное право на отдых, на удовольствие…»

  1. Генерал Носов 3. Господин из Сан-Франциско

  2. Полковник Николай Алексеевич 4. Князь Шеин

4. Узнайте по данным характеристикам героев А.Куприна:

А) Доброта ваша не хорошая; вино любите; никогда вы не женитесь.

Б) Спрашивала недружелюбно; теперь зовут зовуткой, а величают уткой.

В) В дверях показалась рослая смеющаяся девушка; вспыхнула густым румянцем; тонкие черные брови сдвинулись.

1. Мануйлиха 2. Олеся 3. Иван Тимофеевич

5. Камни гранаты-кабош ярко загорелись (найдите лишнее):

1. как огни 2. как кровь 3. как звезды

6. Какова основная идея рассказа И.Бунина «Господин из Сан-Франциско»?

1. Описание путешествия богатого американского туриста через Атлантику в Европу;

2. Разоблачение буржуазного миропорядка;

3. Философское осмысление человеческого существования в целом.

7. Какой удивительно яркой художественной деталью, символом неугасающей любви Олеси завершается повесть?

1. письмо к возлюбленному 3. Косынка Олеси

2. букет полевых цветов 4. Нитка красных бус.

8. Почему Желтков дарит гранатовый браслет?

1. браслет - самое дорогое, что у него есть;

2. хочет, чтобы его возлюбленная приобрела дар предвидения;

3. стремится напомнить о себе;

4. мечтает подчеркнуть избранничество Веры.

9. Кому принадлежат слова: «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны её касаться?»

1. князь Мышкин 2. Вера Николаевна 3. Генерал Аносов

10. Какую черту характера Олеси можно назвать главной?

1. отвага 2. Гармоничность 3. Одухотворенность 4. Скромность

11. Укажите годы жизни М.Горького.

1. 1868-1936гг. 2.1870-1921гг. 3. 1890-1940гг. 4. 1895-1925гг.

12. Кто из персонажей пьесы «На дне» утверждал: «Ложь – религия рабов и хозяев…Правда - бог свободного человека»?

1. Лука 2. Клещ 3. Сатин 4. Бубнов

13. Кто из персонажей пьесы «На дне» до ночлежки (соедините стрелками):

1. чиновник казенной палаты 1. Клещ

2. Сторож на даче 2. Бубнов

3. Телеграфист 3. Барон

4. Слесарь 4. Артист

5. Скорняк 5. Лука

6. артист 6. Сатин

14. Узнайте по данным характеристикам героев пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад»:

А) чувствительная искренность; манерность; напыщенность;

Б) просторечие с либеральными разглагольствованиями; биллиардная лексика;

В) наукообразная речь; насыщенная политическими терминами.

1. Петя Трофимов 2. Гаев 3. Раневская

15. Кому из героев А.П. Чехова «Вишневый сад» принадлежат данные высказывания?

А) «…Сокровище мое, милая моя, прекрасная комната»; « белое деревцо склонилось, похожее на женщину…»;

Б) «Экий, небось, огромадная, нужно поубрать; по пяти надабавляю, заработал сорок тысяч «чистогана»»;

В) «…Богатые и нищие, рабочие, интеллигенция»; «Верьте мне, Аня, верьте! Вперед! Мы идем неудержимо к яркой звезде…»

1. Раневская 2. Петя Трофимов 3. Лопахин

16. С каким театром сотрудничал А.П. Чехов:

1. Малый Театр 3. «Современник»

2. Художественный театр 4. Театр имени Станиславского.

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Активізація творчого потенціалу вчителів шляхом використання ігрових форм організації учнів на уроці»
Черниш Олена Степанівна
36 годин
590 грн