Тема уроку:"В.Астафьев."Конь с розовой гривой"

Зарубіжна література

Для кого: 6 Клас

08.05.2020

406

1

0

Опис документу:
Цель урока:раскрыть идейное содержание рассказа, характеры главных героев, отношение к ним автора и способы выражения авторской позиции; обучать анализу художественного произведения с целью раскрытия авторского замысла; развивать умение переходить от личных читательских оценок к авторскому пониманию характеров героев, ситуации, жизни; умение характеризовать героев, развивать творческое воображение
Перегляд
матеріалу
Отримати код
Опис презентації окремими слайдами:
Уроки доброты в рассказе Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой»
Слайд № 1

Уроки доброты в рассказе Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой»

1. Как зовут бабушку героя? а) Михайлова; б) Николаевна; в) Петровна. 2.Как зовут главного героя? а) Санька, б)Гришка, в) Мишка. 2. О чём мечтали в...
Слайд № 2

1. Как зовут бабушку героя? а) Михайлова; б) Николаевна; в) Петровна. 2.Как зовут главного героя? а) Санька, б)Гришка, в) Мишка. 2. О чём мечтали все деревенские мальчишки? а)о прянике конём; б)об игрушечном коне; в) о настоящем коне. 3. За что бабушка обещала купить герою рассказа пряник? а)уборка в доме; б) работа в огороде; в) собранные в лесу ягоды. 4. Как назывался предмет, который ребята взяли в лес? а) корзинка; б) ведерко; в) туесок 5. Из-за чего произошла ссора между левонтьевскими ребятишками в лесу? а)из-за съеденных ими ягод; б)из-за героя рассказа; в) просто так. 6. Что посоветовал сделать Санька герою рассказа, чтобы тому не попало от бабушки? а)вообще не ходить домой; б) всё честно рассказать бабушке; в) наложить в туесок травы, а сверху засыпать ягодой. 7. Что просил шантажом у главного героя его лучший друг? а) калач; б) булка; в) шаньга.

“Я ещё не осознал тогда всю огромность потери, постигшей меня. Случись это теперь, я бы ползком добрался от Урала до Сибири, чтобы закрыть бабушкин...
Слайд № 3

“Я ещё не осознал тогда всю огромность потери, постигшей меня. Случись это теперь, я бы ползком добрался от Урала до Сибири, чтобы закрыть бабушкины глаза, отдать ей последний поклон. И живёт в сердце вина. Гнетущая, тихая, вечная. Виноватый перед бабушкой, я пытаюсь воскресить её в памяти, поведать о ней...”

В какое время и где происходят события рассказа? Назовите приметы того времени, а также место действия. 2.Почему мальчику очень хотелось, чтобы ему...
Слайд № 4

В какое время и где происходят события рассказа? Назовите приметы того времени, а также место действия. 2.Почему мальчику очень хотелось, чтобы ему купили пряник конём? Ответьте текстом.

Почему герой рассказа любил бывать в семье соседа дяди Левонтия? Почему мальчик отправился в лес? Почему этому плану не суждено было сбыться, ведь ...
Слайд № 5

Почему герой рассказа любил бывать в семье соседа дяди Левонтия? Почему мальчик отправился в лес? Почему этому плану не суждено было сбыться, ведь вначале всё складывалось хорошо?

Слайд № 6

Задача каждой группы — найти в тексте соответствующий эпизод, важную цитату для пересказа.
Слайд № 7

Задача каждой группы — найти в тексте соответствующий эпизод, важную цитату для пересказа.

Почему же бабушка Катерина Петровна всем, кого встречала в это утро, рассказывала про проступок внука? Почему, уже зная об обмане, бабушка всё же п...
Слайд № 8

Почему же бабушка Катерина Петровна всем, кого встречала в это утро, рассказывала про проступок внука? Почему, уже зная об обмане, бабушка всё же покупает внуку пряник — коня с розовой гривой?

игрушка лакомство символ
Слайд № 9

игрушка лакомство символ

Написать мини-сочинение: Как я понимаю смысл названия рассказа «Конь с розовой гривой»
Слайд № 10

Написать мини-сочинение: Как я понимаю смысл названия рассказа «Конь с розовой гривой»

Слайд № 11

Слайд № 12

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу.

Вітаємо зі святом працівникі́в осві́ти

та даруємо 100 грн

кешбеку!

Кешбеком можна оплатити 50% вартості будь-яких цифрових товарів та послуг на порталі «Всеосвіта»

Отримати кешбек можна з 1 до 14 жовтня 24 жовтня та використати протягом всього місяця.