Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця
11 класс
Тематическая контрольная работа № 2
Тема «Обобщающее повторение»
Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания.
Далеко (в)низу сквозь сосновые лапы сквозь кусты ивы берёзовую и рябиновую листву виднелась (не) очень широкая светлая даже ноч…ю река. 2. Она наб…гала к угору (из)далека упираясь в него своими бе…шумными сильными струями заворач…вала (в)право и ничто (не)выдавало её движение ни ш…рох воды омывающ…й камни и береговую глину ни запах рыбной и травяной влаги.
3. Противоположный берег был (то)же (не) низкий холмистый но угор всё равно господствовал над ним у воды б…лели песча…ые косы а дальше клубилась листве…ая зелень перемежаемая более тёмными сосняками и ельниками. … 4.Пойма была (покойно)светла копила в своих низинах белый туман…ц и он (с)перва стуш…вывал потом гасил цветоч(?)ную синь и желтизну ещё (не)кошенного луга. (В. Белов.)
Выполните пунктуационный анализ текста.
Проведите орфографический разбор текста.
Пропишите правила
- правописания З-С в приставках на З-С
- правописание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО
- правописание О_Е после шипящих в корнях, суффиксах и окончаниях.
В каких заданиях вы испытали трудность выполнения?
Задайте вопрос по этой теме.
Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»