Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Четырёхугольник»

Опис документу:
Цель: Обеспечить в процессе урока закрепление учащимися теоретических знаний по теме «Четырёхугольники». Развивать умения применять их при выполнении устных упражнений, решении тестовых заданий, разно уровневых задач. Воспитывать умение работать самостоятельно, оценивать результаты своего труда, видеть пробелы в знаниях, преодолевать психологические барьеры при выполнении предложенных заданий.

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Класс 8

Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Четырёхугольник»

Цель: Обеспечить в процессе урока закрепление учащимися теоретических знаний по теме «Четырёхугольники». Развивать умения применять их при выполнении устных упражнений, решении тестовых заданий, разно уровневых задач. Воспитывать умение работать самостоятельно, оценивать результаты своего труда, видеть пробелы в знаниях, преодолевать психологические барьеры при выполнении предложенных заданий.

Тип: урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование: Учебники, учебные принадлежности, оценочные карты, тестовые задания (карточки), индивидуальные карты с разно уровневыми заданиями; модели изученных четырёхугольников, изречения «Мудрой Совы», ответы к тестовым заданиям.

«Если вы считаете, что вы не можете, вы не сможете никогда».

(Высказывание Мудрой Совы)

Ход урока

  1. Оргмомент.

  2. Инструкция по работе с оценочными картами.

  3. Сообщение цели урока. (Работа с таблицей на стр. 53)

Учащиеся должны оценить степень усвоения темы, уровень подготовки к выполнению контрольной работы.

(Беседа с учащимися, ответы на вопросы: Когда это возможно? Что для этого необходимо?)

Перед началом работы – слова Мудрой Совы.

  1. Работа с понятиями. «Незаконченные предложения» (разные определения одного и того же понятия) – стр. 38, учебник Геометрия 8 кл.

  2. Повторение свойств изученных четырёхугольников. (стр. 41)

  3. Выполнение заданий с записью в тетради правильных ответов (свойств, соответствующих данным фигурам)

Самопроверка по ответам, оглашённым учителем. (Результаты – в оценочную таблицу).

Итог

  1. Беседа: «Почему так много внимания уделяется теме «Четырёхугольники?»

  2. Практическая задача из раздела. «Применим на практике» стр. 43 № 232

  3. Аукцион.

Назовите профессии, работники которых используют в своей деятельности свойства, признаки четырёхугольников. (Призы)

  1. Тестовые задания. (стр. 76)

1 – устно

5 – устно

Указание: после выполнения работы на карточках можно дополнительно выполнять № 2,3,4

  1. Выполнение тестовых заданий учащимися. (Консультации тем, кто работает с дополнительными заданиями).

Проверка – ответы на доске. (Самоконтроль)

Результаты – в оценочные карты

Итог

  1. Выполнение задач (4) по готовым рисункам.

  2. Выполнение разно уровневых заданий (на индивидуальных карточках)

Проверка – ход решения (кратко), учащиеся комментируют с места.

При правильном ответе – «+» (подсчёт баллов)

Результаты – в оценочные карты

  1. Решение задач на доске. (Запись – в соответствии с алгоритмом: чертёж, краткое условие, решение …)

  1. Найдите углы параллелограмма, если они относятся как 2:3.

B С

А D

  1. В прямоугольнике диагональ делит угол в отношении 1:2. Меньшая сторона 27 см. Найти длины диагоналей прямоугольника.

Чертёж и условие – на доске.

Комментарии по решению.

Ответы на вопросы.

Задача 2 – домашнее задание

Итог

  1. Подсчёт баллов.

  2. Сдача индивидуальных оценочных карт.

  3. Рефлексия.

  4. Итог.

Высказывание Мудрой Совы.

«Рано или поздно победа достанется тому, кто считает, что он это может сделать»!

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Інноваційна методика творчо-пізнавальної діяльності особистості: «Rory’s Story Cubes» »
Швень Ярослава Леонідівна
30 годин
590 грн

Всеосвіта є суб’єктом підвищення кваліфікації.

Всі сертифікати за наші курси та вебінари можуть бути зараховані у підвищення кваліфікації.

Співпраця із закладами освіти.

Дізнатись більше про сертифікати.