До ЗНО з БІОЛОГІЇ залишилося:
0
5
міс.
2
5
дн.
0
7
год.
Готуйся до ЗНО разом із «Всеосвітою»!

Сценарий музыкально-танцевального марафона

Опис документу:
Знакомство с танцевальной и музыкальной культурой народов, проживающих в Украине, воспитание толерантного отношения к национальным культурам, создание позитивной обстановки для межнационального молодежного общения

Відображення документу є орієнтовним і призначене для ознайомлення із змістом, та може відрізнятися від вигляду завантаженого документу. Щоб завантажити документ, прогорніть сторінку до кінця

Перегляд
матеріалу
Отримати код Поділитися

Сценарий музыкально-танцевального марафона

Ф 1 На проекторе – отрывки из фильмов, знакомых всем.

Входят две девушки Двойра (Саша Д) и Фира (Ира). Тетя Соня – Людмила.

Разговаривают между собой. ( фоновая музыка)

Двойра: Фира, ты представляешь? Я встретила Мойшу Бренера, он –таки вернулся из Брайтона. Так он там был на хупе у Колобка Израиловича, сказал, что танцевал до упаду. Знает много современных танцев, одет по-моднему.

Фира: Так чтоб ты знала, я тоже знаю за его приезд. Но он такой модный, что, ой вей, даже не смотрит в нашу сторону.

Двойра: Фира, что делать, Фира, что делать? Он делает мне нервы таки просто своим взглядом, а рядом – так я таки просто умираю.

Фира: Что ты, Двойра, давай спросим у мамочки, она себе про все знает и значит будем знать и мы.

Тетя Соня.

Что, мои звездочки, надежда семьи, свет папы и радость глаз бабушки? За что лицо грустное и мысли путаются, и сердечный приступ имеете?

Фира: Так мама, ваши дочки имееют вам сказать, что, таки, не знают за одну тему ни слова и жеста.

Соня: Умойте ваши слезы и делайте уши к маме.

Двойра: Маменька, сделайте счастье вашим фейгеле, отдайте нас в пансион мадам Инессы в хорошие руки учителя, чтобы Мойша сделал нам предложение.

Тетя Соня: Так мне не жалко денег, когда будет вам счастье. (обращаясь в зал) Я стесняюсь спросить, здесь проходит запись в пансион?

Так тетя Соня имеет предложить для каждого личного учителя в школе танцев. Итак для тех, кто за столами:

1 – Саша Д ( взрослые)

2- Даша/ Женя ( дети)

3- Юля (взрослые)

4- Юля (взрослые)

5- Настя ( подростки)

6 - Детский стол – танцуют с Сережей и Марком

Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы "Танцевальный марафон"! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему...

Зрители. Привет!

Ведущий.

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой...

Зрители. Привет!

Ведущий.

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям...

Зрители. Привет!

Ведущий.

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго...

Зрители. Привет!

Ведущий.

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям...

Зрители. Привет!

Ведущий.

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы...

Зрители. Привет!

Ведущий.

Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона ("Хип-хоп", "Дискомафия", "Танцевастер" и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс "Громкое имя".

Команды, которые представили свою визитную карточку, находясь в квадрате, обязательно пританцовывают, не останавливаясь даже во время выступления других команд ( для взрослых отрядов – движения сидя).

Часть 2.

После того, как все команды представились и заняли свои квадраты, ведущий объявляет правила Танцевального Марафона:

  1. На протяжении всего времени прохождения марафона все участники без исключения двигаются, даже если не звучит музыка (например, когда один танец закончился и ведущий объявляет следующий танец).

  2. Ни в коем случае нельзя выступать за пределы своего квадрата (именно для этой цели внутри квадрата дополнительно делается круг)

  3. Все участники марафона должны как можно более сплоченно и синхронно танцевать, выполняя одинаковые движения (для этой цели - капитан команды сможет правильно показывать движения всех танцев). (или все участники должны как можно более точно повторять танцевальные движения за группой танцоров, располагающихся на сцене (такой ход поможет выйти из ситуации, когда участники не знают, как танцевать тот или иной танец)

  4. В случае если кто-то из участников устал, отдыхать можно только за пределами своего квадрата, а потом снова возвращаться в команду (это делается, чтобы не сбивать всю команду с ритма)

Часть 3.

Наследие Гендлера Аркадия Хуновича «Пойте на идиш» (Чирибим-чирибом) https://web.archive.org/web/20071007111716/http://klezmer.com.ua/samples/zingt_yid.mp3

«Тум балалайка» текст спеть

Часть 4.

После объявления ведущим правил танцевального марафона проводится разминка.

Задача команды: один из команды под музыку показывает разнообразные танцевальные движения, а все участники за ним повторяют.

Часть 5.

В этой части все команды должны танцевать определенные танцы народов мира, которые по очереди объявляются ведущим – кольцовка танцев.

Вариантами танцев могут быть следующие (ссылка на музыку):

  1. Макарена https://www.youtube.com/watch?v=Msy4ape2uQ0

  2. Ламбада https://www.youtube.com/watch?v=iyLdoQGBchQ

  3. Лезгинка https://www.youtube.com/watch?v=UjNNtYfxGe0

  4. Барыня https://www.youtube.com/watch?v=wZZcg757M14

  5. Цыганочка https://www.youtube.com/watch?v=rxohDb_3YcA

  6. Сиртаки https://www.youtube.com/watch?v=dwQuT3JYuMo

  7. Семь сорок https://www.youtube.com/watch?v=8tWqyjW68qk

  8. Восточный https://www.youtube.com/watch?v=yYupuRU9Ec8

Часть 6

Спеть песни на иврите

Или медленный вариант https://www.youtube.com/watch?v=BNgxV_tm98k&feature=youtu.be

Или «Од авину хай» https://www.youtube.com/watch?v=BZZmBfX4zKw

Часть финальная

Каждая команда тянет жребий и танцует один из еврейских танцев нашего лагеря (можно в стиле той страны, кого будут показывать в последний день)

Выходят вперед и танцуют

Финал :

«Школа танцев Соломона Фляра» http://poiskm.co/show/%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

или

http://poiskm.co/show/%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BD

Учим «7-40» http://poiskm.co/show/%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C-%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA-7-40

Игра с залом

Ведущий. А сейчас я приглашаю всех в центр нашего танцевального зала, чтобы немного отдохнуть от конкурсов. Но это не означает, что марафон подходит к концу. Пока жюри подводит итоги, для всех участников игра "Веселые перебежки". Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.

  • Танцуем спиной к друг другу

  • Держась за руки

  • Держась за ноги

  • Держась за что-то волосатенькое

  • Держась за что-то мягенькое

  • Держась за что-то с дырочкой

Вопросы для викторины.

1. Муза танца в греческой мифологии? (Терпсихора.)

2. Назовите древнейший вид народного танцевального искусства. Исполняется и сегодня. (Хоровод.)

3. Как звали учителя танцев в сказке Ю.Олеши "Три толстяка”? (Раздватрис.)

4. Вальс из хита А.Розенбаума – … (Бостон.)

5. Когда отмечается Международный день танца? (29 апреля)

6. В Аргентине 11 декабря танцуют все. Ведь этот день специальным декретом правительства объявлен национальным праздником и называется он… (Праздник танго. "Аргентинское танго” – известный и любимый во всем мире танец.)

7. Какая страна считается родиной танца "Барыня”? (Россия.)

8. Танец с криками "Асса!” – … (Лезгинка.)

9. Как называют партнера в танце? А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.

10. Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)

11. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)

12. Самая балетная юбка – это … (Пачка.)

13. Как называется "театральный” сорт российских шоколадных конфет? А. "Парик”. В. "Маска”. Б. "Грим”. Г. "Роль”.

14. Какое качество должно присутствовать у хорошей балерины? А. Выворотность. В. Вертлявость. Б. Изворотливость. Г. Неповоротливость.

15. По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и … (Душу.)

По окончании танцевального марафона жюри подводит итоги и награждает команды. Награждение лучше всего проводить по номинациям:

- артистичные

- дружные

- веселые

- смешные

- оригинальные

- танцевальные

- неутомимые

-национальные

Возможны дипломы

  • 29.07.2018
  • Культура
  • 5 Клас, 6 Клас, 7 Клас, 8 Клас, 9 Клас, 10 Клас, 11 Клас, 12 Клас
  • Конспект
  • 387
  • 0
  • 0
  • Стежити

Зверніть увагу, свідоцтва знаходяться в Вашому особистому кабінеті в розділі «Досягнення»

Курс:«Розвиток ключових компетентностей педагога Нової української школи в умовах безперервної освіти»
Вікторія Вікторівна Сидоренко
30 годин
590 грн